Психолого-педагогические исследования проблемы влияния игрушки на развитие
личности ребёнкаСтраница 7
Правила игры.
1. Прятать игрушку каждый раз в новом месте, которое можно легко заметить и обозначить словом.
2. Придумать, куда спрятать игрушку; отгадывать могут только те, кого вызовет воспитатель.
3. Не подсказывать, не выдавать секрет, где спрятан зайчик. Кто подсказывает, его не выбирают на роль водящего.
Советы воспитателю. При выборе места (где спрятать зайчика) исходите из того, какие новые предлоги и наречия должны усвоить дети. Напомним задачи игры: развивать словарный запас, развивать сообразительность. В начале игры вызывайте более уверенных в себе детей. В дальнейшем к роли водящего можно привлекать и пассивных, робких, заторможенных детей. Если ребенок не может отгадать игровую загадку, помогите ему наводящими вопросами.
Напряжённость в отношениях между юношами и родителями
Что бы понять, в чём кроется суть конфликта нужно в первую очередь разобраться, чем отличаются юноши от взрослых.
Непонимание, возникающее между детьми и родителями, часто можно объяснить различиями в их типах личности. Можно привести типичные различия между юношами и людьми средних лет.
Поколение среднего возраста
Молодое покол ...
Особенности стилей поведения в конфликтных
ситуациях
Важнейшую роль среди личностных факторов конфликта играют основные психологические доминанты поведения личности:
1. ценностные ориентации;
2. цели;
3. мотивы;
4. интересы;
5. потребности.
Все они имеют внутреннюю взаимосвязь и вытекают один из другого [29; с.137].
1. Ценностные ориентации участников как субъектов конфликта формир ...
Особенность характера
Каждый человек отличается от любого другого своим индивидуальным психологическим своеобразием. В этом смысле обычно и говорят о чертах, характерных для данного человека. («Характер» и буквальном переводе с греческого обозначает «чеканка», «отпечаток».) Но в психологии слово «характер» имеет более узкий и определенный смысл. Не всяку ...

