Структура общенияСтраница 2
Все три стороны общения тесно переплетаются между собой, органически дополняют друг друга и составляют процесс общения в целом.
Анализ результатов реализации программы
Анализ результатов, полученных в ходе реализации разработанной программы социально-педагогической профилактики дезадаптации, показал следующее.
Данные, выявленные с помощью методики «Социальный паспорт класса», не изменились. После проведения программы по профилактике дезадаптации повторно были проведены методики по определению уровня ...
Психофизиологические исследования эмоциональной сферы
Изучение эмоциональных возможностей у типологически различных людей привело к выявлению у них доминирующих эмоций. И хотя людям всех темпераментов доступен весь набор возможных эмоций, тем не менее для сангвиника доминирующей эмоцией является радость, для холерика —гнев, для меланхолика — страх, а флегматик, будучи малоэмоциональным, д ...
Межличностные и групповые конфликты
Во взаимодействии людей нередко приходится наблюдать ситуации, когда сталкиваются разные интересы, мнения, позиции. Вследствие этого возникает конфликтная ситуация, как правило, перерастающая в конфликт. Конфликты как предмет исследования привлекают не только психологов, но философов, социологов, юристов. Таким образом, можно говорить о ...

