Введение.

Выбирая тему работы, я прежде всего руководствовалась тем, насколько она актуальна для нашего времени.

В любом социальном обществе всегда существуют социальные нормы принятые в данном обществе, то есть (правила писанные и не писанные) по которым живет это общество. Отклонение или несоблюдение этих норм является социальным отклонением или девиацией. Девиантное поведение, как мне кажется, является одной из наиболее важных проблем. Оно всегда было, есть и будет присутствовать в человеческом обществе. И как бы мы не хотели от этого избавиться, всегда будут существовать люди,

называемые девиантами, то есть, которые не могут или не хотят жить по правилам и нормам. Однако разные социальные общества отличаются друг от друга степенью социального отклонения, я имею в виду, что может быть разное количество индивидов попадающих под определение «девианты». Также может быть разная степень самой девиантности, то есть средний

уровень отклонения от социальных норм одного общества может отличаться от другого.

Каждому человеку свойственно отклоняться от оси своего существования, развития. Причина этого отклонения лежит в особенностях взаимосвязи и взаимодействия человека с окружающим миром, социальной средой и самим собой. Отклонение в поведении является естественным условием развития человека, и в этом заключается актуальность его изучения.

Степень изученности данной проблемы велика.

Целью работы является раскрытие темы и ее основополагающих моментов.

Для достижения вышеуказанной цели требуется решить ряд задач:

1. рассмотреть понятие, признаки отклоняющегося поведения;

2. изучить классификацию видов отклоняющегося поведения;

3. изучить непосредственно виды правонарушений совершающихся девиантами.

Исторические методы (методы анализа документов)
Исторические методы посвящены изучению выдающихся личностей, особенностям среды и наследственности, которые послужили импульсами для их духовного становления. Как правило, эти методы выбирают своим объектом исторического индивида - человека, деятельность которого привела к появлению результата, обладающего культурной ценностью. Однако и ...

Развитие личности
По Фрейду личность развивается на основе четырех источников напряжения: Физиологический рост; Фрустрации; Конфликты; Угрозы Личность вынуждена овладевать новыми способами редукции напряжения. Это и есть развитие. Есть два метода, посредством которых личность обучается разрешать Фрустрации, конфликты, тревоги: идентификация и смещен ...

Практическое исследование особенностей социально – психологической готовности к школе детей
Изложенные выше положения нашли отражение в диагностической программе по определению социально – психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста. Так же одной из задач нашего исследования было сравнение особенностей социально – психологической готовности детей к школе посещающих и не посещающих дошко ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru