Диагностические особенности процесса рисования пальцами
Страница 2

1 Направление мазков.

2 Ширина, нажим и многочисленность мазков.

3 Форма и длина мазков.

4 Фактура мазков.

5 Содержание.

К содержанию рисунка относятся:

1. видимое для наблюдателя изображение, то есть объекты, фигуры и абстрактные образы, изображённые им на листе;

2 высказывания, которые он сделал по ходу или после рисования. Нулевым содержанием можно назвать тогда, когда субъект занимается

бесцельной мазнёй и неспособен дать на неё никаких вербальных реакций.

Возраст и другие факторы влияющие на содержание рисунка.

Организация содержания.

Другие диагностические аспекты содержания.

Процессуальный и последовательный анализ содержания.

Движения и жесты

Ритм

Результаты первичного исследования негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста по методике «Пальцем окрашивания тест».

Параметры негативных проявлений

Имя ребёнка

Виталя

Даша

Серёжа

Артём М.

Арина

Юля

Таня

Артём Д.

Настя

Яна

Поведение.

Дистанция

+

-

-

-

-

+

-

-

-

+

Использование пространства

Экспансия.

-

+

+

-

-

-

-

-

+

-

Ограничения

-

-

-

-

+

+

-

+

-

+

Преобладание цвета

Преобладание чёрного

+

-

+

+

-

+

+

+

-

-

Зелёный

-

+

+

-

+

-

-

-

+

+

Красный

+

+

-

+

+

+

-

-

+

+

Оранжевый

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Мазки

Горизонтальные

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

Короткие

+

-

-

-

+

-

+

-

-

-

Прерывистые

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

Сильный нажим

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

Итог

6

4

4

3

7

6

3

3

3

5

Страницы: 1 2 3

Анализ и интерпретация результатов
В исследовании, посвященном проблемам взаимосвязи ценностных ориентаций и способов реагирования в конфликте по методикам "Ценностные ориентации" (М. Рокича) и тест описания поведения К. Томаса в выборке сержантов в возрасте от 18 до 23 лет. Полученные при обследовании по тесту К. Томаса получились две выборки "избегание&q ...

Вывод
1. К. Левин и Ф. Фидлер первыми классически выразительно описали основные стили руководства и их системообразующие признаки. Существо авторитарного и демократического стилей руководства раскрыто Д. Шварцером. Также были раскрыты теории Р. Хауса - Т. Митчела, РМ-теория Д.Мисуми. были рассмотрены двухмерные модели Р.Блейк и Дж. Муттон. Та ...

Роль трудовой деятельности в коррекции личности школьника с нарушением интеллекта во внеклассной деятельности
В.В.Воронкова указывает, что в системе педагогических мер воздействия на психику аномального ребенка труд является одним из важнейших средств коррекции недостатков умственного развития аномальных детей. На трудовое обучение во вспомогательных школах отводится треть учебного времени. Однако это обстоятельство не исключает целесообразност ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru