Диагностика регуляции переживаний в юношеском
возрастеСтраница 3
Обобщая все вышеизложенное в главе 2, можно сделать следующие краткие выводы:
- юношам и девушкам можно оказывать консультативную помощь по поводу значимых отношений, в частности дружеских и любовных;
- Важнейшими условиями эффективности консультативной помощи выступают искренность и эмпатия консультанта, доверительные отношения с клиентом;
- Частые эмоциональные затруднения вызывает разрыв с любимым, и связанная с этим «работа скорби»;
- Любые отношения, в том числе и дружеские и любовные, требуют от молодого человека преодоления непосредственных эмоциональных реакций как со стороны партнера по общению, так и своих собственных, то есть требуют определенной гибкости эмоционального реагирования и переживания;
- Возможна диагностика сформированности эмоциональной регуляции, связанной с работой защитных механизмов, позволяющих снизить, трансформировать или изжить негативные эмоциональные реакции по поводу конкретного значимого события;
- Степень зрелости защитных механизмов можно выявить методикой Т.А. Туревской.
Результаты исследования особенностей семейного воспитания младшего
школьника с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Из 28 наблюдаемых учеников прогимназии № 1728 с СДВГ оказались 3 ребенка. Два мальчика и девочка. (Протоколы обследования представлены в приложении.)
Обработка и интерпретация данных. Наличие шести и более симптомов по каждой из двух составляющих СДВГ - дефицита внимания и гиперактивности - импульсивности – есть симптомы СДВГ у детей. ...
Структура мотивации: потребности, мотивы, цели
Структурные элементы мотивации по своим проявлениям и функциям могут быть разделены на:
¾ потребности – источники активности учащегося;
¾ мотивы – причины, определяющие выбор направленности поведения;
¾ цели, т.е. то, на что направлена активность учащегося;
¾ переживания – регуляторы поведения учащегося, ...
Структура общения
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактив ...

