ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Тест профессиональных интересов (Голланд)
% %
100 100
90 90
80 80
70 70
![]()
![]()
60 60
![]()
![]()
50 50
![]()
![]()
![]()
40 40
30 30
20 20
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
10 10
![]()
0 янв. февр. март апр. 0 янв. февр. март апр.
а. б.
Рисунок 1.
Контрольная группа:
Дифференцированность личности – 41% февраль
– 48% апрель
Экспериментальная группа:
Дифференцированность личности – 43% февраль
– 63% апрель
Приложение 2
|
Самооценка способностей | |||
|
Контрольная группа: |
Экспериментальная группа: | ||
|
февраль |
апрель |
февраль |
Апрель |
|
высокая – 35% |
высокая – 37% |
высокая – 34% |
высокая – 40% |
|
средняя – 18% |
средняя – 21% |
средняя – 20% |
средняя –36% |
|
низкая – 47% |
низкая – 42% |
низкая – 46% |
низкая – 24% |
Общая характеристика работы
Актуальность темы исследования.
Поскольку ценности зачастую связаны со стилем поведения, наша работа позволит выявить особенности поведения руководителей в конфликтных ситуациях в зависимости от ценностных ориентациях.
Целью
данной курсовой работы
является выявление взаимосвязи ценностных ориентаций со способами реагирования в конфл ...
Дискурсивный подход к проблеме самопрезентации
субъекта: обзор научных исследований. Интенциональные
основания вербальной коммуникации
Интенции, трактуемые в широком смысле как предметные направленности субъекта, образуют основу и глубинное психологическое содержание речи, которое непосредственно связано с целями деятельности и «видением мира» субъектом, его желаниями, нуждами, установками. Понимание говорящего во многом определяется восприятием именно интенционального ...
«Я» – концепция и мотивация личности
Становление индивида в личность предполагает осознание им самого себя как существа, отличного от других, как некоторой субъективно замкнутой реальности. Все это проявляется в факте именования себя «Я». Поэтому феномен «Я» есть центральный пункт формирования личности и ее структуры. В известном смысле можно утверждать, что личность – это ...

