Приложения
Страница 1

Приложение 1

Тест профессиональных интересов (Голланд)

% %

100 100

90 90

80 80

70 70

60 60

50 50

40 40

30 30

20 20

10 10

0 янв. февр. март апр. 0 янв. февр. март апр.

а. б.

Рисунок 1.

Контрольная группа:

Дифференцированность личности – 41% февраль

– 48% апрель

Экспериментальная группа:

Дифференцированность личности – 43% февраль

– 63% апрель

Приложение 2

Самооценка способностей

Контрольная группа:

Экспериментальная группа:

февраль

апрель

февраль

Апрель

высокая – 35%

высокая – 37%

высокая – 34%

высокая – 40%

средняя – 18%

средняя – 21%

средняя – 20%

средняя –36%

низкая – 47%

низкая – 42%

низкая – 46%

низкая – 24%

Страницы: 1 2

Стилевые особенности саморегуляции
Стилевыми особенностями саморегуляции являются типичные для человека и наиболее существенные индивидуальные особенности самоорганизации и управления внешней и внутренней целенаправленной активностью, устойчиво проявляющейся в различных ее видах [42]. В отечественной психологии стиль чаще описывают через устойчивые индивидуальные особен ...

Развитие BITE-модели
В теории Фестингера имеются три компонента: контроль поведения, контроль мыслей и контроль эмоций . Каждый компонент испытывает воздействие двух других. Манипулируя всеми тремя элементами, культы начинают контролировать личность человека. Благодаря своему опыту работы с бывшими членами культов я выделил четвертый, не менее важный компон ...

Приемы и упражения для развития памяти, облегчения процессов запоминания.
Рассмотрим некоторые приемы и упражения для развития памяти, облегчения запоминания. 1. Образование смысловых фраз из начальных букв запоминаемой информации (“Каждый охотник желает знать, где сидит фазан” — о последовательности цветов в спектре: красный, оранжевый и т. д.). 2. Ритмизация — перевод информации в стихи, песенки, в строки ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru