Индивидуальная работа с ребенком
Страница 1

Для решения проблем данного ребенка нами в качестве основной формы организации были выбраны индивидуальные занятия, включающие следующие методы работы: тематическая беседа, тестирование.

Для оценки результативности психологической помощи ребенку были выделены следующие критерии: всестороннее развитие, развитие творческих, физических способностей, профилактика пагубных наклонностей (нецензурная брань).

Занятие № 2

Классный час на тему: «

Пожарный – профессия смелых».

Развлекательно – познавательная программа по пожарной безопасности.

Цели:

- воспитывать бережное и осторожное обращение с огнем и спичками;

- повторить и закрепить правила поведения при пожаре.

Действующие лица:

· 2 начальника;

· 2 секретаря;

· 4 спасателя;

· 2 кутюрье;

· 2 модели;

· 6 пожарных;

· 2 дежурных;

· 4 хулигана.

Оформление, оборудование и реквизит:

· 2 костюма пожарника

· 10 игрушек

· 4 глубокие тарелки

· 2 ложки

· 2 зеркала

· 4 стула

· 2 скамейки; вода

· 2 коробка спичек без серных головок; карточки с заданиями;

· 2 комплекта карточек с буквами « пожарник »

Условия игры:

- играют 2 команды;

- каждый игрок команды получает карточку с названием занимаемой должности и выполняет определенное задание.

Конкурсы индивидуального мастерства:

1) Хулиганы составляют из спичек следующие фразы: «Искра – дочь пожара», « Спичка – подруга огня».

2) Дежурный получает зашифрованное сообщение, написанное в форме зеркального отражения.

Сообщение: «Дым идет, огонь трещит. Помогите! Мы горим!»

3) Начальник и секретарь составляют предложение из слов: «Спички не тронь, в спичках – огонь».

4) Кутюрье и модель. Кутюрье быстро надевает костюм пожарника на модель, беря по одной вещи.

5) Эстафета: спасатели по очереди выручают жильцов из горящего дома, беря по одной игрушке.

6) Пожарные тушат пожар, перенося ложкой воду из одной емкости в другую.

Командный конкурс.

1. Составить стихотворение, разрезанное на части.

« Пусть мы маленького роста,

Только рост здесь не причем,

Мы всегда готовы взрослым

Помогать в борьбе с огнем».

2. Из букв, составляющих слово «пожарник», нужно составить новые слова по определениям, которые читает ведущий.

Задания:

- Предмет для разрезания (нож)

- Последствия при невнимательности при обращении с огнем (пожар)

- Слово вороны (кар)

- Речное животное, которое любит пятиться назад (рак)

- Масть карты или старинное оружие (пика)

- Столица Франции (Париж)

- Старинный женский головной убор (капор)

- Приспособление для выращивания рассады (парник)

- Молодые люди (парни)

- Говорят летом: «Сегодня очень… » (жарко)

- Одежда дерева (кора)

- Животное с ценным мехом (норка)

- Показывает по телевизору и в кинотеатре (кино)

- Кинопремия (« Ника»)

- Он бывает, когда кипит вода (пар)

- Глаза дома (окна)

- Накладные волосы (парик)

- Любимое место отдыха горожан (парк)

- Юный царский слуга (паж)

- Из нее шьют сумки, сапоги, плащи (кожа)

- Громкий крик (ор)

- Мера земли (акр, гектар)

- Масло и сало одним словом (жир)

- Маленькая лошадка (пони)

-

Имя девочки (Ира)

- Коля по - английски (Ник)

- Жилище многих животных (нора)

- Когда много едят, то говорят: «Напал… » (жор)

- Обзывание лица (рожа)

- Когда прощаются, то говорят …. («Пока»)

- Они удерживают и питают растения (корни)

- Праздничный обед у царей (пир)

- Главный человек при пожаре (пожарник).

Подведение итогов.

психологический адаптация школьный диагностика

Страницы: 1 2 3

Проявления неврастении
Три формы. Гиперстеническая форма, с которой дебютирует заболевание, проявляется повышенной психической возбудимостью, выраженной раздражительностью. Больных раздражает малейший шум, разговоры окружающих, любые звуки, быстрое передвижение людей, просто толпа окружающих, многолюдные сборища. Они легко раздражаются, кричат на близких, сот ...

Структура мотивации: потребности, мотивы, цели
Структурные элементы мотивации по своим проявлениям и функциям могут быть разделены на: ¾ потребности – источники активности учащегося; ¾ мотивы – причины, определяющие выбор направленности поведения; ¾ цели, т.е. то, на что направлена активность учащегося; ¾ переживания – регуляторы поведения учащегося, ...

Контроль мышления
В культе, осуществляющем контроль сознания, доктрина группы рассматривается как абсолютная Истина, как единственное решение человеческих проблем. Доктрину культа можно, как правило, выразить простейшей формулой: «Мы – путь! Мы – истина! Вы, те, кто не с нами, погибли. Мы знаем, а вы – нет». Она проповедует черно-белое мышление и делит м ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru