Индивидуальная работа с ребенкомСтраница 1
Для решения проблем данного ребенка нами в качестве основной формы организации были выбраны индивидуальные занятия, включающие следующие методы работы: тематическая беседа, тестирование.
Для оценки результативности психологической помощи ребенку были выделены следующие критерии: всестороннее развитие, развитие творческих, физических способностей, профилактика пагубных наклонностей (нецензурная брань).
Занятие № 2
Классный час на тему: «
Пожарный – профессия смелых».
Развлекательно – познавательная программа по пожарной безопасности.
Цели:
- воспитывать бережное и осторожное обращение с огнем и спичками;
- повторить и закрепить правила поведения при пожаре.
Действующие лица:
· 2 начальника;
· 2 секретаря;
· 4 спасателя;
· 2 кутюрье;
· 2 модели;
· 6 пожарных;
· 2 дежурных;
· 4 хулигана.
Оформление, оборудование и реквизит:
· 2 костюма пожарника
· 10 игрушек
· 4 глубокие тарелки
· 2 ложки
· 2 зеркала
· 4 стула
· 2 скамейки; вода
· 2 коробка спичек без серных головок; карточки с заданиями;
· 2 комплекта карточек с буквами « пожарник »
Условия игры:
- играют 2 команды;
- каждый игрок команды получает карточку с названием занимаемой должности и выполняет определенное задание.
Конкурсы индивидуального мастерства:
1) Хулиганы составляют из спичек следующие фразы: «Искра – дочь пожара», « Спичка – подруга огня».
2) Дежурный получает зашифрованное сообщение, написанное в форме зеркального отражения.
Сообщение: «Дым идет, огонь трещит. Помогите! Мы горим!»
3) Начальник и секретарь составляют предложение из слов: «Спички не тронь, в спичках – огонь».
4) Кутюрье и модель. Кутюрье быстро надевает костюм пожарника на модель, беря по одной вещи.
5) Эстафета: спасатели по очереди выручают жильцов из горящего дома, беря по одной игрушке.
6) Пожарные тушат пожар, перенося ложкой воду из одной емкости в другую.
Командный конкурс.
1. Составить стихотворение, разрезанное на части.
« Пусть мы маленького роста,
Только рост здесь не причем,
Мы всегда готовы взрослым
Помогать в борьбе с огнем».
2. Из букв, составляющих слово «пожарник», нужно составить новые слова по определениям, которые читает ведущий.
Задания:
- Предмет для разрезания (нож)
- Последствия при невнимательности при обращении с огнем (пожар)
- Слово вороны (кар)
- Речное животное, которое любит пятиться назад (рак)
- Масть карты или старинное оружие (пика)
- Столица Франции (Париж)
- Старинный женский головной убор (капор)
- Приспособление для выращивания рассады (парник)
- Молодые люди (парни)
- Говорят летом: «Сегодня очень… » (жарко)
- Одежда дерева (кора)
- Животное с ценным мехом (норка)
- Показывает по телевизору и в кинотеатре (кино)
- Кинопремия (« Ника»)
- Он бывает, когда кипит вода (пар)
- Глаза дома (окна)
- Накладные волосы (парик)
- Любимое место отдыха горожан (парк)
- Юный царский слуга (паж)
- Из нее шьют сумки, сапоги, плащи (кожа)
- Громкий крик (ор)
- Мера земли (акр, гектар)
- Масло и сало одним словом (жир)
- Маленькая лошадка (пони)
-
Имя девочки (Ира)
- Коля по - английски (Ник)
- Жилище многих животных (нора)
- Когда много едят, то говорят: «Напал… » (жор)
- Обзывание лица (рожа)
- Когда прощаются, то говорят …. («Пока»)
- Они удерживают и питают растения (корни)
- Праздничный обед у царей (пир)
- Главный человек при пожаре (пожарник).
Подведение итогов.
психологический адаптация школьный диагностика
Введение.
Память - самая долговечная из наших способностей. В старости мы помним события детства восьмидесятилетней, а то и большей давности. Случайно оброненное слово, может воскресить для нас, казалось, давно забытые черты лица, имя, морской или горный пейзаж. Память определяет нашу индивидуальность и заставляет действовать тем или иным способо ...
Специфика межличностных отношений в группах сверстников младшего школьного
возраста. Понятие межличностных отношений в группах и
коллективах
Субъективно переживаемое, личностно значимое, эмоционально-когнитивное отражение людьми друг друга в процессе межличностного взаимодействия носят название межличностных отношений.
Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений. Их важнейшая специфическая черта – эмоциональная основа. Это означа ...
Анализ и интерпретация результатов
В исследовании, посвященном проблемам взаимосвязи уровня тревожности и социальной адаптации студентов к обучению в вузе, по методикам Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханин) и Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ), в выборке студентов в возрасте от 18 до 23 лет. Получилис ...