ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
|
Уровень мотивации достижения | |||
|
Контрольная группа: |
Экспериментальная группа: | ||
|
февраль |
апрель |
февраль |
апрель |
|
низкий – 84% |
низкий – 82% |
низкий – 79% |
низкий – 58% |
|
средний – 16% |
средний – 18% |
средний – 21% |
средний – 40% |
|
высокий – 0% |
высокий – 0% |
высокий – 0% |
высокий – 2% |
Приложение 4
Диагностическая методика “Профессиональная готовность”
![]()
% %
100 100
90 90
80 80
![]()
![]()
70 70
60 60
50 50
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
40 40
30 30
20 20
10 10
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
0 янв. февр. март апр. 0 янв. февр. март апр.
а. б.
Рисунок 2.
Контрольная группа Экспериментальная группа
профессиональная готовность: профессиональная готовность:
февраль – 43%; февраль – 40%;
апрель – 51,2% апрель – 73,6%
(автономность + 9% (автономность + 36%
информированность + 3% информированность + 34%
принятие решения + 8% принятие решения + 44%
планирование +10% планирование + 31%
эмоциональное отношение + 11%). эмоциональное отношение + 23%).
Взаимное восприятие и понимание военнослужащими друг друга. Характеристика
сущности и содержания процессов взаимного восприятия и понимания военнослужащих
Каждый день мы встречаем множество людей, наблюдаем их поведение, слушаем то, что они говорят, думаем о них, пытаемся их понять. Нам кажется, что мы не только видим, какого цвета глаза и волосы у того или иного человека, высокий он или нет, худощавый или полный, но и то, грустно ему или весело, умный он или глупый, солидный или нет и та ...
Приложение 2 - Методика С.Я. Рубинштейн по
исследованию природы галлюцинаций
С.Я Рубинштейн разработала следующую методику: больным предлагались записанные на магнитофонной ленте слабо различимые звуки, которые носили предметный характер (шелест бумаги, бульканье воды), характер других являлся неопределенным
В то время как здоровые испытуемые различали источники звуков, у больных, страдающих или страдавших рань ...
Психологические исследования проявлений шизофренического
дефекта. Психологические исследования нарушения когнитивных функций при
шизофрении. Общий обзор подходов
В связи со своеобразием психических, и прежде всего когнитивных, нарушений при шизофрении и невозможностью оценить их по критериям слабоумия, исследователи обратили свое внимание на психологию таких больных. «Мышление, речь и восприятие больных отличаются необычностью и парадоксальностью, не имеющими аналогии среди других известных видо ...

