ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
|
Уровень мотивации достижения | |||
|
Контрольная группа: |
Экспериментальная группа: | ||
|
февраль |
апрель |
февраль |
апрель |
|
низкий – 84% |
низкий – 82% |
низкий – 79% |
низкий – 58% |
|
средний – 16% |
средний – 18% |
средний – 21% |
средний – 40% |
|
высокий – 0% |
высокий – 0% |
высокий – 0% |
высокий – 2% |
Приложение 4
Диагностическая методика “Профессиональная готовность”
![]()
% %
100 100
90 90
80 80
![]()
![]()
70 70
60 60
50 50
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
40 40
30 30
20 20
10 10
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
0 янв. февр. март апр. 0 янв. февр. март апр.
а. б.
Рисунок 2.
Контрольная группа Экспериментальная группа
профессиональная готовность: профессиональная готовность:
февраль – 43%; февраль – 40%;
апрель – 51,2% апрель – 73,6%
(автономность + 9% (автономность + 36%
информированность + 3% информированность + 34%
принятие решения + 8% принятие решения + 44%
планирование +10% планирование + 31%
эмоциональное отношение + 11%). эмоциональное отношение + 23%).
Личностная нестабильность и подростковые проблемы
Одна из ярких особенностей подросткового возраста — личностная нестабильность. Она проявляется прежде всего в частых сменах настроения, аффективной «взрывчатости», т.е. эмоциональной лабильностии, связанной с процессом полового созревания, физиологическими перестройками в организме.
Но личностная нестабильность — это больше, чем колеба ...
Явления, изучаемые в психологии.
Как уже известно, существуют научная и житейская психологии.
Предметом психологии является психика живых существ во всем великом многообразии ее внешних и внутренних проявлений; корреляции между этими проявлениями и процессами в центральной нервной системе; обусловленность психики социальными отношениями субъекта, роль его личностных к ...
Методы влияния. Феномен
манипулирования
На протяжении жизни каждого человека на него неоднократно оказывается психологическое влияние окружающими. Это и так называемая манипуляция [11], и способы убеждения, психологического давления. На человека влияет реклама, его убеждают родители и сослуживцы, государственные и общественные контролирующие организации. Не вступая в популярн ...

