Данные об испытуемых.

Приведем их в виде таблицы:

Имя

возраст

Сколько лет в

браке

образование

профессия

хобби

Екатерина*

45

25

среднее

инженер

фото

Анатолий*

48

25

высшее

экономист

музыка

Ирина**

45

22

среднее

педагог

садоводство

Леонид**

49

22

высшее

инженер

----------

Юлия***

23

2

высшее

документовед

вязание, фото

Денис***

23

2

высшее

программист

книги

Ольга

30

7

высшее

переводчик

кошки

Эльвира

27

2

высшее

бухгалтер

компьютер

* - помечены семейные пары: Екатерина-Анатолий, Ирина-Леонид, Юлия-Денис.

Теоретические основы социальной адаптации в младшем подростковом возрасте. Понятие социальной адаптации
Развитие человека – сложный процесс. Этот процесс происходит под влиянием как внешних воздействий, к которым, прежде всего, относятся окружающая человека естественная и социальная среда, а также, специальная, целенаправленная деятельность по формированию у детей определенных качеств личности, так и внутренних сил – биологических и насле ...

Наблюдения за детьми во время рисования
Виталя С . Быстро приступил к выполнению задания. Во время выполнения много разговаривал, махал руками, мешал детям рисовать. Часто заглядывал в чужую работу. На своей работе сосредоточивался на несколько минут по несколько раз. При рисовании давил на мелок. Движения во время раскрашивания были резкими. Нарисовал самый первый. Импульсив ...

Уровни учебно-познавательной мотивации
А.К Марковой и др. рассматриваются следующие типы отношения школьника к учению и соответственно характер его мотивации и состояние учебной деятельности: отрицательное, нейтральное (пассивное) отношение, положительное (аморфное, нерасчленённое, ситуативное), положительное (познавательное осознанное), положительное (активное, инициативное ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru