Данные об испытуемых.
Приведем их в виде таблицы:
|
Имя |
возраст |
Сколько лет в браке |
образование |
профессия |
хобби |
|
Екатерина* |
45 |
25 |
среднее |
инженер |
фото |
|
Анатолий* |
48 |
25 |
высшее |
экономист |
музыка |
|
Ирина** |
45 |
22 |
среднее |
педагог |
садоводство |
|
Леонид** |
49 |
22 |
высшее |
инженер |
---------- |
|
Юлия*** |
23 |
2 |
высшее |
документовед |
вязание, фото |
|
Денис*** |
23 |
2 |
высшее |
программист |
книги |
|
Ольга |
30 |
7 |
высшее |
переводчик |
кошки |
|
Эльвира |
27 |
2 |
высшее |
бухгалтер |
компьютер |
* - помечены семейные пары: Екатерина-Анатолий, Ирина-Леонид, Юлия-Денис.
Теоретические основы социальной адаптации в младшем подростковом возрасте. Понятие социальной адаптации
Развитие человека – сложный процесс. Этот процесс происходит под влиянием как внешних воздействий, к которым, прежде всего, относятся окружающая человека естественная и социальная среда, а также, специальная, целенаправленная деятельность по формированию у детей определенных качеств личности, так и внутренних сил – биологических и насле ...
Наблюдения за детьми во время рисования
Виталя С
. Быстро приступил к выполнению задания. Во время выполнения много разговаривал, махал руками, мешал детям рисовать. Часто заглядывал в чужую работу. На своей работе сосредоточивался на несколько минут по несколько раз. При рисовании давил на мелок. Движения во время раскрашивания были резкими. Нарисовал самый первый. Импульсив ...
Уровни учебно-познавательной мотивации
А.К Марковой и др. рассматриваются следующие типы отношения школьника к учению и соответственно характер его мотивации и состояние учебной деятельности: отрицательное, нейтральное (пассивное) отношение, положительное (аморфное, нерасчленённое, ситуативное), положительное (познавательное осознанное), положительное (активное, инициативное ...

