Анализ результатов исследования
Страница 2

Испытуемые, занимавшие форму поведения «Соперничество», способны выделять значимые условия достижения целей, как в текущей ситуации, так и в перспективном будущем, что проявляется в адекватности программ действий планам деятельности, соответствии получаемых результатов принятым целям. В условиях неожиданно меняющихся обстоятельств, при смене образа жизни, переходе на другую систему работы такие испытуемые способны гибко изменять модель значимых условий и, соответственно, программу действий. Таких студентов, относящихся к данной форме социального поведения, 25 % (по шкале «Моделирование»). Они способны не вступать в конфликтные ситуации. https://domofonsystem.com

25 % испытуемых, относящихся к шкале «Планирование», имея сформированную потребность в осознанном планировании деятельности, реалистичные планы, способные к действенности и устойчивости, фактически не склонны к проявлению конфликтности.

Испытуемых, имеющих высокие показатели по шкале «Программирования», не выялено.

У 25 % подростков развита самооценка, сформированы и устойчивы субъективные критерии оценки успешности результатов в решении конфликтных ситуаций. Испытуемый адекватно оценивает как сам факт рассогласования полученных результатов, так и приведшие к конфликту причины, гибко адаптируясь к изменению условий.

25 % испытуемых, имея высокие показатели по шкале «Самостоятельность», способны самостоятельно планировать поведение в ситуации конфликта. Вполне вероятно, что данный субъект способен и организовать конфликтную ситуацию.

Рис. 2. Результат исследования поведения подростков с различными типами реагирования в конфликтных ситуациях(№ = 88).

Вывод по III главе

Из результатов исследования, анализируя группу подростков, принимавшие форму социального поведения «Соперничество», способны проявлять в деятельности такие качества, как развитый самоконтроль, уверенность в себе, склонность к самостоятельному выполнению любой работы, большинство подростков данной формы поведения не подвержены к вовлечению в конфликтные ситуации.

Страницы: 1 2 

Психологическая совместимость и сработанность как фактор эффективности труда.
Для регулирования социально-психологических процессов, протекающих в летном экипаже, так важно исследование совместимости и сработанности. Совместимость и сработанность можно рассматривать, как результат согласованности, гармонии личностных и субъективных характеристик летчиков по совместной деятельности и общению [20]. Совместимость, к ...

Выводы
1. Кризисы профессионального становления выражаются в изменении темпа и вектора профессионального развития личности. Факторами, детерминирующими кризисы, выступают: · возрастные психофизиологические изменения; · изменение социально-профессиональной ситуации; · качественная перестройка способов выполнения профессиональной деятельности ...

Должностная инструкция педагога-психолога
I. Общие положения 1. Педагог-психолог относится к категории специалистов. 2. На должность педагога-психолога назначается лицо, имеющее среднее психологическое или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология" (без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической работы (работы по ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru