Анализ результатов исследованияСтраница 2
Испытуемые, занимавшие форму поведения «Соперничество», способны выделять значимые условия достижения целей, как в текущей ситуации, так и в перспективном будущем, что проявляется в адекватности программ действий планам деятельности, соответствии получаемых результатов принятым целям. В условиях неожиданно меняющихся обстоятельств, при смене образа жизни, переходе на другую систему работы такие испытуемые способны гибко изменять модель значимых условий и, соответственно, программу действий. Таких студентов, относящихся к данной форме социального поведения, 25 % (по шкале «Моделирование»). Они способны не вступать в конфликтные ситуации.
25 % испытуемых, относящихся к шкале «Планирование», имея сформированную потребность в осознанном планировании деятельности, реалистичные планы, способные к действенности и устойчивости, фактически не склонны к проявлению конфликтности.
Испытуемых, имеющих высокие показатели по шкале «Программирования», не выялено.
У 25 % подростков развита самооценка, сформированы и устойчивы субъективные критерии оценки успешности результатов в решении конфликтных ситуаций. Испытуемый адекватно оценивает как сам факт рассогласования полученных результатов, так и приведшие к конфликту причины, гибко адаптируясь к изменению условий.
25 % испытуемых, имея высокие показатели по шкале «Самостоятельность», способны самостоятельно планировать поведение в ситуации конфликта. Вполне вероятно, что данный субъект способен и организовать конфликтную ситуацию.
Рис. 2. Результат исследования поведения подростков с различными типами реагирования в конфликтных ситуациях(№ = 88).
Вывод по III главе
Из результатов исследования, анализируя группу подростков, принимавшие форму социального поведения «Соперничество», способны проявлять в деятельности такие качества, как развитый самоконтроль, уверенность в себе, склонность к самостоятельному выполнению любой работы, большинство подростков данной формы поведения не подвержены к вовлечению в конфликтные ситуации.
Программа деятельности социального педагога по профилактике дезадаптации у
учащихся 5-х классов
Анализ итогов диагностики процесса адаптации при переходе из начальной школы в основную школу и причин дезадаптации у подростков дали возможность разработать программу социально-педагогической профилактики, способствующую преодолению дезадаптации у учащихся 5-х классов.
Исходя из всего вышесказанного, нами была разработана Комплексная ...
Инцидент.
Инцидент — формальный повод, случай для начала непосредственного столкновения сторон. Инцидент может произойти случайно, а может быть спровоцирован субъектом (субъектами) конфликта, явиться результатом естественного хода событий. Бывает, что инцидент готовит и провоцирует некая «третья» сила, преследующая свои интересы в предполагаемом ...
Анализ интерпретации результатов
Сравнительный анализ уровня эмпатии у менеджеров, которые обладают коллегиальным стилем руководства, уровень эмпатии нормальный, чем у менеджеров, которые обладают иными стилями руководства, так например, у менеджеров, обладающих директивным стилем руководства низкий уровень эмпатийности. Данные показатели мы можем увидеть в Табл.2.
Та ...