Краткая характеристика образовательного учреждения

Материалы » Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии » Краткая характеристика образовательного учреждения

1. Название: Начальное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 43 г. Нижний Тагил

2. Тип – начальное образовательное учреждение средняя образовательная школа.

3. Вид – школа.

4. Местонахождение: юридический и фактический адрес – 622048, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Зари, 30.

5. Нормативные документы, регламентирующие деятельность данного учреждения и специалистов, работающих в нем:

· Устав НОУ СОШ № 43

· Конвенция о правах ребенка 1989 г.

· Закон РФ «Об образовании» 1992 г.

· Конституция РФ 1993 г.

· Трудовой кодекс РФ 2001 г.

6. Целью учреждения является:

· оказание качественных педагогических услуг;

· создание условий для совершенствования образовательного процесса;

7. Задачи учреждения:

· обучение и воспитание детей;

· осуществление образовательного процесса;

· обеспечение защиты прав ребенка, сохранности его жизни и здоровья.

8. Предметом деятельности школы является комплексное социальное обслуживание детей, находящихся в школе.

9. Структура учреждения представлена школой, в которой в настоящее время ведется обучение, столовой и медицинским отделением. Педагогический состав: директор, заместитель директора по воспитательной работе, педагоги-предметники, психолог, специалист по социальной работе.

10. Деятельность учреждения регламентируется следующими видами локальных актов:

1. Положениями.

2. Правилами.

3. Инструкциями.

4. Постановления.

5. Приказами, распоряжениями директора учреждения.

«Я» – концепция и мотивация личности
Становление индивида в личность предполагает осознание им самого себя как существа, отличного от других, как некоторой субъективно замкнутой реальности. Все это проявляется в факте именования себя «Я». Поэтому феномен «Я» есть центральный пункт формирования личности и ее структуры. В известном смысле можно утверждать, что личность – это ...

Студент как субъект учебной деятельности
Психологические особенности поздней юности (18-25 лет) – зрелости в умственном, нравственном отношении. ü Пик интеллектуальных возможностей ü Стабилизация характера ü Убежденность, сложившееся мировоззрение ü Чувство нового ü Смелость, решительность ü Способность к увлечению ü Оптимизм ü С ...

Способности
Способности - это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет (обеспечивает) их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике. Это определение принято сейчас и наиболее распространено. Оно вместе с тем является наиболее узким и наиболее точным из всех трех. Значительный вклад в разработку о ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru