Краткая характеристика образовательного учреждения
1. Название: Начальное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 43 г. Нижний Тагил
2. Тип – начальное образовательное учреждение средняя образовательная школа.
3. Вид – школа.
4. Местонахождение: юридический и фактический адрес – 622048, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Зари, 30.
5. Нормативные документы, регламентирующие деятельность данного учреждения и специалистов, работающих в нем:
· Устав НОУ СОШ № 43
· Конвенция о правах ребенка 1989 г.
· Закон РФ «Об образовании» 1992 г.
· Конституция РФ 1993 г.
· Трудовой кодекс РФ 2001 г.
6. Целью учреждения является:
· оказание качественных педагогических услуг;
· создание условий для совершенствования образовательного процесса;
7. Задачи учреждения:
· обучение и воспитание детей;
· осуществление образовательного процесса;
· обеспечение защиты прав ребенка, сохранности его жизни и здоровья.
8. Предметом деятельности школы является комплексное социальное обслуживание детей, находящихся в школе.
9. Структура учреждения представлена школой, в которой в настоящее время ведется обучение, столовой и медицинским отделением. Педагогический состав: директор, заместитель директора по воспитательной работе, педагоги-предметники, психолог, специалист по социальной работе.
10. Деятельность учреждения регламентируется следующими видами локальных актов:
1. Положениями.
2. Правилами.
3. Инструкциями.
4. Постановления.
5. Приказами, распоряжениями директора учреждения.
Возрастные особенности младшего подросткового возраста
Отрочество является периодом жизни, анализ которого требует использования понятия развития, и термины «изменение», «модификация», «преобразование» и другие постоянно используются при описании различных аспектов взросления. Как констатирует Мишель Кле, в отрочестве организм претерпевает значительные изменения, которые будут существенно в ...
Психологические особенности кризисов профессионального становления
В развиваемой нами концепции профессионального становления личности выделены следующие стадии этого процесса: оптация, профессиональное образование и подготовка, профессиональная адаптация, первичная и вторичная профессионализация и мастерство. Согласно определению кризисов, переход от одной стадии к другой порождает нормативные кризисн ...
Субъекты и участники конфликта.
Понятия «субъект» и «участник» конфликта не всегда тождественны.
Субъект — это активная сторона, способная создать конфликтную ситуацию и влиять на ход конфликта в зависимости от своих интересов.
Участник конфликта может сознательно принять участие в конфликте, а может случайно или помимо своей воли быть вовлеченным в конфликт.
В ход ...

