Краткая характеристика образовательного учреждения
1. Название: Начальное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 43 г. Нижний Тагил
2. Тип – начальное образовательное учреждение средняя образовательная школа.
3. Вид – школа.
4. Местонахождение: юридический и фактический адрес – 622048, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Зари, 30.
5. Нормативные документы, регламентирующие деятельность данного учреждения и специалистов, работающих в нем:
· Устав НОУ СОШ № 43
· Конвенция о правах ребенка 1989 г.
· Закон РФ «Об образовании» 1992 г.
· Конституция РФ 1993 г.
· Трудовой кодекс РФ 2001 г.
6. Целью учреждения является:
· оказание качественных педагогических услуг;
· создание условий для совершенствования образовательного процесса;
7. Задачи учреждения:
· обучение и воспитание детей;
· осуществление образовательного процесса;
· обеспечение защиты прав ребенка, сохранности его жизни и здоровья.
8. Предметом деятельности школы является комплексное социальное обслуживание детей, находящихся в школе.
9. Структура учреждения представлена школой, в которой в настоящее время ведется обучение, столовой и медицинским отделением. Педагогический состав: директор, заместитель директора по воспитательной работе, педагоги-предметники, психолог, специалист по социальной работе.
10. Деятельность учреждения регламентируется следующими видами локальных актов:
1. Положениями.
2. Правилами.
3. Инструкциями.
4. Постановления.
5. Приказами, распоряжениями директора учреждения.
Дело всей жизни Дейла Карнеги
Дейл Карнеги – блестящий научный публицист и мастер слова. Его книги – это своеобразное антилетаргическое средство для тех, кто не обременен заботой о познании таинств общения, у кого не актуализировалась потребность в овладении технологией его построения. Они – отменный учебник для тех, кто считает, что жить в дружбе это значительно лу ...
Сознание и бессознательное
Существенное отличие человека как вида от животных состоит в его способности рассуждать, размышлять о своем прошлом и настоящем, разрабатывать планы и программы на будущее, иметь объективные и устойчивые знания о себе и о мире, делиться этими знаниями с другими людьми, сохранять и передавать из поколения в поколение накопленный жизненны ...
Специфика межличностных отношений в группах сверстников младшего школьного
возраста. Понятие межличностных отношений в группах и
коллективах
Субъективно переживаемое, личностно значимое, эмоционально-когнитивное отражение людьми друг друга в процессе межличностного взаимодействия носят название межличностных отношений.
Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений. Их важнейшая специфическая черта – эмоциональная основа. Это означа ...

