Краткая характеристика образовательного учреждения

Материалы » Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии » Краткая характеристика образовательного учреждения

1. Название: Начальное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 43 г. Нижний Тагил

2. Тип – начальное образовательное учреждение средняя образовательная школа.

3. Вид – школа.

4. Местонахождение: юридический и фактический адрес – 622048, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Зари, 30.

5. Нормативные документы, регламентирующие деятельность данного учреждения и специалистов, работающих в нем:

· Устав НОУ СОШ № 43

· Конвенция о правах ребенка 1989 г.

· Закон РФ «Об образовании» 1992 г.

· Конституция РФ 1993 г.

· Трудовой кодекс РФ 2001 г.

6. Целью учреждения является:

· оказание качественных педагогических услуг;

· создание условий для совершенствования образовательного процесса;

7. Задачи учреждения:

· обучение и воспитание детей;

· осуществление образовательного процесса;

· обеспечение защиты прав ребенка, сохранности его жизни и здоровья.

8. Предметом деятельности школы является комплексное социальное обслуживание детей, находящихся в школе.

9. Структура учреждения представлена школой, в которой в настоящее время ведется обучение, столовой и медицинским отделением. Педагогический состав: директор, заместитель директора по воспитательной работе, педагоги-предметники, психолог, специалист по социальной работе.

10. Деятельность учреждения регламентируется следующими видами локальных актов:

1. Положениями.

2. Правилами.

3. Инструкциями.

4. Постановления.

5. Приказами, распоряжениями директора учреждения.

Эвстресс и дистресс. Роль поисковой активности в профилактике дистресса
Известно, что человек, находящийся в состоянии умеренного стресса, чувствует себя мобилизованным, деятельность его оказывается более успешной, чем в спокойных обстоятельствах. Спортсмен на соревнованиях обычно показывает лучшие результаты, чем на тренировках благодаря стрессу. Такое состояние называется Эвстресс. Эвстресс - это активизи ...

Анализ теоретической проблемы взаимосвязи ценностных ориентаций и способов реагирования в конфликтных ситуациях у руководящих работников. Методология и методика изучения ценностных представлений
На наш взгляд, наиболее богатым и методически обоснованным направлением исследований ценностных представлений можно считать исследования, проводившиеся в конце 60-х - 70-е годы в США Рокичем, а также в других странах на основе разработанного им метода прямого ранжирования ценностей. Ценность Рокич определяет как "устойчивое убежден ...

Психогенетические методы
Эта группа методов направлена на выделение факторов среды и наследственности в индивидуальных вариациях психологических качеств (1, 10, 11,12). Генеалогический метод - метод исследования семей, родословных, который использовался Ф. Гальтоном при написании книги "Наследственный гений". Посылкой для использования метода служит ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru