Заключение
Страница 3

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Быть внимательным к нуждам и потребностям ребёнка.

2. Демонстрировать модель неагрессивного поведения.

3. Быть последовательным в наказаниях ребёнка, наказывать за конкретные поступки.

4. Наказания не должны унижать ребёнка.

5. Обучать приемлемым способам выражения гнева.

6. Давать ребёнку возможность проявлять гнев непосредственно после фрустрирующего события.

7. Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.

8. Развивать способность к эмпатии.

9. Расширять поведенческий репертуар ребёнка.

10. Отрабатывать навык реагирования в конфликтных ситуациях.

11.Учить брать ответственность на себя.

12. Родителям уделять больше внимания своим детям, стремиться к установлению с ними теплых отношений, а на определенных этапах развития сына или дочери проявлять твердость и решительность.

Эти рекомендации адресуются не только родителям, но и педагогам, работающим с детьми.

Страницы: 1 2 3 

Основные принципы запоминания новой информации
Информация, поступающая в мозг человека, лучше запомнится, если установлена связь между событиями. Так, в упражнении на запоминание установите смысловые связи между двумя явлениями. Предварительное определение, какой может быть смысловая связь между этими явлениями, событиями или действиями, способствует более прочному запоминанию. Вот ...

Зигмунд Фрейд
Труды З. Фрейда: "Введение в психоанализ", "Я и ОНО", "По ту сторону принципа удовольствия", "Остроумие и его отношение к бессознательному" "Психопатология обыденной жизни", "Психоанализ, религия, культура", "Толкование сновидений", "Леонардо да Винчи", &quo ...

Основные подходы к изучению проблемы саморегуляции
Понятие «саморегуляция» получило особое развитие в рамках дифференциальной психофизиологии. Дифференциальную психофизиологию интересуют, прежде всего, формально-динамические особенности поведения человека, в том числе интеллектуальные. Общая задача дифференциальной психологии заключается в выявлении индивидуальных различий в саморегуля ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru