Заключение
Подводя итог проведенному исследованию можно сделать следующие выводы.
ü Девочки получили в целом более позитивную оценку, более активны в общении, имеют высокий социальный статус. При этом портрет «Девочки – подруги» противоречив, т.к. девочки с одной стороны оцениваются как слабые, а с другой стороны как уверенные и активные. Важно, что традиционно «женский» портрет нами получен не был, хотя мальчики выше оценивают «слабость» девочек.
ü Мальчики в целом получили более низкие оценки, при этом отмечается, что мальчики сами оценивают себя ниже, чем девочки. Можно предположить, что девочки ожидают от мальчиков более «мужского» поведения и выше его оценивают.
ü Выше социальный статус тех подростков, которые дают более позитивные оценки представителям своего пола. Таким образом, положительный аутостереотип является одним из условий успешного общения в группе старшеклассников.
Развитие BITE-модели
В теории Фестингера имеются три компонента: контроль поведения, контроль мыслей и контроль эмоций
. Каждый компонент испытывает воздействие двух других. Манипулируя всеми тремя элементами, культы начинают контролировать личность человека. Благодаря своему опыту работы с бывшими членами культов я выделил четвертый, не менее важный компон ...
Понятие синдрома эмоционального (профессионального)
выгорания. История вопроса
Сегодня не для кого не секрет, что учитель – центральная фигура учебно-воспитательного процесса и играет ведущую роль в процессе обучения. Поэтому проблема психологического благополучия учителя является одной из наиболее актуальных проблем современной педагогической психологии. В зтой связи большое значение приобретает изучение феномена ...
Анализ полученных результатов
При исследовании взаимосвязи личностных особенностей руководителей и социально-психологического климата в коллективе сотрудников ОАО «» мы диагностировали личностные особенности 8 руководителей среднего звена посредством методик: Кейрси, Томаса, Хитровой, а также с целью определения характеристик психологического климата посредством опр ...

