Этапы развития цветовой символикиСтраница 3
Само собой разумеется, что свет и цвет не единственные объекты, опосредующие взаимодействие и входящие в результате этого в состав структуры субъекта психики.
Дабы избежать возможного недоразумения, следует пояснить, что субъект психики не заключен в пределах биологического организма (субъект жизни). Его границы простираются далеко за пределы нашей телесности. Где находится наша душа, когда мы мечтаем, и творим? Ее затворничество в "клетке" тела причина и одновременно результат тяжелого психического страдания.
Разумеется, что вышесказанное не претендует на роль "абсолютной истины", а согласно со званием гипотезы. В текущее время мы как раз и заняты экспериментальной проверкой данной гипотезы. Первые результаты уже получены и с ними можно ознакомиться в наших опубликованных работах [4, с.13].
Сравнительный анализ социально – психологической готовности к школе детей,
посещающих и не посещающих детский сад
1. Анализ диагностики особенностей отношений детей дошкольного возраста к взрослому.
Рассмотрим анализ анкетирования родителей «Отношение ребенка к чужому взрослому». Были получены следующие результаты: дети первой группы не испытывают серьезные трудности в общении, обусловленные негативными переживаниями по поводу контактов с чужим вз ...
Введение.
В данной работе речь будет идти о семье, этой важнейшей форме организации личного быта, основанной на супружеском союзе и родственных связях, т.е. на многосторонних отношениях между мужем и женой, родителями и детьми. Изложим аппарат исследования применительно к заданной теме. Итак, объектом исследования в данном случае являются отношен ...
Вывод
В результате проведенного исследования мы выявили связь ценностных со стилями поведения в конфликтных ситуациях у руководителей, в нашем случае у сержантов.
Бытует утверждение, что исследуемые правонарушения происходят из-за того, что в армию приходят юноши, не приспособленные к труду. С первых дней службы они, столкнувшись с армейской ...