Приложение
Страница 1

Протоколы наблюдений

Имя, фамилия Георгий С .

Возраст 8 лет

Дата обследования 18.05.09 – 22.05.09

Показатели

Критерии

Их наличие (“+” или “-“)

А) Дефицит внимания

Часто неспособен удерживать внимание на деталях; из-за небрежности, легкомыслия допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемых заданиях и других видах деятельности.

+

Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игры.

+

Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.

+

Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков или домашней работы (что никак не связано с негативным или протестным поведением, неспособностью понять задание).

+

Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.Обычно избегает, выражает недовольство и сопротивляется выполнению заданий, которые требуют длительного сохранения внимания.

+

Часто теряет вещи (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты).

+

Легко отвлекается.

Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях.

В) Гиперактивность

Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутится, вертится.

+_+++++++

Часто встает со своего места во время уроков или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте.

-

Часто проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причем в таких ситуациях, когда это неприемлемо.

+

Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.

+

Часто ведет себя так, “как будто к нему прикрепили мотор”.

Часто бывает болтливым.

+

Импульсивность

Часто отвечает на вопросы, не задумываясь, не выслушав их до конца.

+

Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.

+

Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в беседы или игры).

+

Страницы: 1 2 3

Фаллическая стадия
Между тремя и шестью годами интересы ребёнка, обусловленные либидо, сдвигаются в новую эрогенную зону, в область гениталий. Хотя их представления о взрослой сексуальности обычно смутны, ошибочны и весьма неточны сформулированы, Фрейд полагал, что большинство детей понимают суть сексуальных отношений более ясно, чем предполагают родители ...

Отчет по итогам практики
1. Практика проходила в муниципальном образовательном учреждении начальной образовательной школе № 43 города Нижний Тагил 2. В процессе прохождения практики мне необходимо было познакомиться с коллективом, провести зачетные мероприятия с детьми, изучить психологический климат в некоторых классах, поработать с детьми, имеющими какие либ ...

Анализ интерпретации результатов
Сравнительный анализ уровня эмпатии у менеджеров, которые обладают коллегиальным стилем руководства, уровень эмпатии нормальный, чем у менеджеров, которые обладают иными стилями руководства, так например, у менеджеров, обладающих директивным стилем руководства низкий уровень эмпатийности. Данные показатели мы можем увидеть в Табл.2. Та ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru