ПриложениеСтраница 2
Имя, фамилия Иван Б.
Возраст 8 лет
Дата обследования 18.05.09 – 22.05.09
Показатели |
Критерии |
Их наличие (“+” или “-“) |
А) Дефицит внимания |
Часто не способен удерживать внимание на деталях; из-за небрежности, легкомыслия допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемых заданиях и других видах деятельности. Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игры. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь. Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков или домашней работы (что никак не связано с негативным или протестным поведением, неспособностью понять задание). Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности. Обычно избегает, выражает недовольство и сопротивляется выполнению заданий, которые требуют длительного сохранения внимания. Часто теряет вещи (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты). Легко отвлекается. Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях. |
+ + + + + + - + - |
В) Гиперактивность |
Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутится, вертится. Часто встает со своего места во время уроков или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте. Часто проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причем в таких ситуациях, когда это неприемлемо. Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге. Часто ведет себя так, “как будто к нему прикрепили мотор”. Часто бывает болтливым. |
+ + + + + + |
Импульсивность |
Часто отвечает на вопросы, не задумываясь, не выслушав их до конца. Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях. Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в беседы или игры). |
+ + + |
Имя, фамилия Алина Л.
Возраст 8 лет
Дата обследования 18.05.09 – 22.05.09
Показатели |
Критерии |
Их наличие (“+” или “-“) |
А) Дефицит внимания |
Часто не способен удерживать внимание на деталях; из-за небрежности, легкомыслия допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемых заданиях и других видах деятельности. Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игры. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь. Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков или домашней работы (что никак не связано с негативным или протестным поведением, неспособностью понять задание). Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности. Обычно избегает, выражает недовольство и сопротивляется выполнению заданий, которые требуют длительного сохранения внимания. Часто теряет вещи (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты). Легко отвлекается. Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях. |
+ + + + + + + + + |
В) Гиперактивность |
1.Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутится, вертится. 2.Часто встает со своего места во время уроков или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте. 3.Часто проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причем в таких ситуациях, когда это неприемлемо. 4.Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге. 5.Часто ведет себя так, “как будто к нему прикрепили мотор”. 6.Часто бывает болтливым. |
+ + + + + + |
Импульсивность |
7.Часто отвечает на вопросы, не задумываясь, не выслушав их до конца. 8.Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях. 9.Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в беседы или игры). |
+ + - |
Механизмы стресса
Исследования показывают, что к физиологическим признакам стресса относятся язвы, мигрень, гипертония, боль в спине, артрит, астма и боли в сердце. Психологические проявления включают раздражительность, потерю аппетита, депрессию и пониженный интерес к межличным и сексуальным отношениям и др.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомн ...
Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями.
Интерес к проблеме памяти проявляется в древности. Платона и Аристотель осмысливали эти вопросы с философской позиции. Древнегреческие философы считали, что ум человека можно уподобить восковой дощечке для письма, на которой запечатляются происходящие события.
Проблеме развития памяти уделялось внимание советскими и зарубежными психоло ...
Записки
А теперь я предлагаю вам написать записки, они будут прочитаны только в последний день занятий. Записки должны быть анонимными. Содержание записок может быть любым: от мудрых мыслей, которые вас посетили, до анонимных писем конкретному человеку. Приступайте. Ваши записки мы прочтём на последнем занятии. ...