Эмпирическое исследование цветового профиля лиц и
виктимного поведения. Организация
и методика исследованияСтраница 7
Затем обратимся к таблице 10 учебника Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии для определения критических значений dmax при п = 13.
Таблица 2.4. Расчет критерия при сопоставлении распределения выборов нулевого цвета с равным распределением (п=13)
Позиция серого цвета |
Эмпирическая частота |
Эмпирическая частность |
Накопленная эмпирическая частность |
Накопленная теоретическая частность |
Разность |
1 |
8 |
0,615 |
0,615 |
0,125 |
0,49 |
2 |
2 |
0,154 |
0,769 |
0,250 |
0,519 |
3 |
2 |
0,154 |
0,923 |
0,375 |
0,548 |
4 |
0 |
0 |
0,923 |
0,500 |
0,423 |
5 |
1 |
0,077 |
1,000 |
0,625 |
0,375 |
6 |
0 |
0 |
1,000 |
0,750 |
0,25 |
7 |
0 |
0 |
1,000 |
0,875 |
0 |
8 |
0 |
0 |
1,000 |
1,000 |
0 |
Суммы |
13 |
1,000 |
dкр. = 0,4295 (р ≤ 0,05)
0,5147 (р ≤ 0,01)
зона незначимости0,05 0,01 зона значимости
0,4295 0,5147 0,548
dэмп. = 0,548
dэмп. > dкр.
Ответ: Н0 отвергается при р > 0,01. Распределение серого цвета по восьми позициям отличается от равномерного распределения.
Проявления невропатии у детей
Невропатия — это врожденная детская нервность. Дети-невропаты, как правило, изящны, худы, очень подвижны, ловки и музыкальны. Часто они опережают своих сверстников в психическом развитии (быстрее начинают говорить, читать, считать). Такие дети чрезмерно любопытны и подвижны. Внимание у них неустойчиво, эмоции очень лабильны: переходы от ...
Управление процессом группового принятия решений. Закономерности
структурной организации принятия группового решения.
В результате специальных исследований ученые выяснили, что процессы группового принятия решений организованы в общем виде на основе структурно-уровневого принципа и образуют определенную иерархию, включающую пять основных уровней: квазигрупповой, агрегативно-групповой, локально-групповой, интегративно-групповой, метагрупповой.[1] В осно ...
Возрастные особенности формирования личности подростка
Проблема выбора профессии возникает в старшем школьном возрасте, включающем в себя старший подростковый и ранний юношеский возраст – от 14 до 17 лет (8 – 11 классы). Существует множество различных периодизаций возрастного развития (Эльконин Д.Б., Божович Л.И., Выготский Л.С., Абрамова Г.С., Немов Р.С. и т.д.). Удобнее всего будет взять ...