Эмпирическое исследование цветового профиля лиц и виктимного поведения. Организация и методика исследования
Страница 7

Материалы » Цветовой профиль лиц и виктимное поведение » Эмпирическое исследование цветового профиля лиц и виктимного поведения. Организация и методика исследования

Затем обратимся к таблице 10 учебника Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии для определения критических значений dmax при п = 13.

Таблица 2.4. Расчет критерия при сопоставлении распределения выборов нулевого цвета с равным распределением (п=13)

Позиция серого цвета

Эмпирическая частота

Эмпирическая частность

Накопленная эмпирическая частность

Накопленная теоретическая частность

Разность

1

8

0,615

0,615

0,125

0,49

2

2

0,154

0,769

0,250

0,519

3

2

0,154

0,923

0,375

0,548

4

0

0

0,923

0,500

0,423

5

1

0,077

1,000

0,625

0,375

6

0

0

1,000

0,750

0,25

7

0

0

1,000

0,875

0

8

0

0

1,000

1,000

0

Суммы

13

1,000

dкр. = 0,4295 (р ≤ 0,05)

0,5147 (р ≤ 0,01)

зона незначимости0,05 0,01 зона значимости

0,4295 0,5147 0,548

dэмп. = 0,548

dэмп. > dкр.

Ответ: Н0 отвергается при р > 0,01. Распределение серого цвета по восьми позициям отличается от равномерного распределения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Рациональные приемы запоминания
Быстрое и рациональное восприятие текста требует развития внимания, умения сосредоточиваться при чтении, но обсуждение данных вопросов не входит в круг стоящих перед нами в данный момент задач. Мы будем говорить о развитии памяти и рациональных приемах запоминания и припоминания. Еще раз повторим, что память — способность сохранять и в ...

Воспитательный процесс в средней школе. Основные цели, задачи и управление воспитательным процессом
В законе Российской Федерации "Об образовании" говорится, что образование - единый целостный процесс воспитания и обучения [8]. Согласно А.С. Макаренко "воспитание - это процесс целенаправленного систематического формирования личности в целях подготовки ее к активному участию в общественной, производственной и культурной ...

Сотворчество педагога и учащегося в художественном образовании
Сотрудничество и сотворчество неотъемлемые, взаимосвязанные элементы педагогического процесса. И в каждом из описанных в предыдущей главе способов сотрудничества всегда присутствует доля сотворчества. Но рассмотрим отдельно сотворчество в сфере художественного образования и развития учащихся, как важное звено духовного образования. Худ ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru