Экспериментальное исследование влияния типа родительского отношения на психологическую готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. Программа экспериментального исследования

Материалы » Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к обучению в школе детей 6-7 лет » Экспериментальное исследование влияния типа родительского отношения на психологическую готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. Программа экспериментального исследования

Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6–7 лет показал, что она освещается обычно авторами при упоминании такого фактора, как тип родительского отношения, который играет немаловажную роль в психологической готовности ребенка к обучению в школе. Изучить более подробно влияние этого фактора нам позволит экспериментальное исследование.

Цель практической части исследования – исследовать влияние типа родительского отношения на особенности психологической готовности к школьному обучению детей 6–7 лет.

Задачи исследования:

1. Определить тип родительского отношения у родителей, воспитывающих детей 6–7 лет.

2. Изучить уровень и особенности психологической готовности к школьному обучению у детей 6–7 лет в зависимости от типа родительского отношения.

3. Обобщить и проанализировать результаты констатирующего эксперимента.

Анализ результатов исследования
Результаты диагностического исследования по выявлению особенностей реагирования в конфликтной ситуации см. в Приложении 6. В результате исследования выявилось, что в двух группах студентов 8 человек склонны к соперничеству, предпочитая обострять конфликтные ситуации; 14 подростков склонны к сотрудничеству, 16 подросток в группах стремя ...

Заключение.
На основании проведенной теоретической и практической работы по теме «Отношения власти и зависимости между мужем и женой» можно сделать такие выводы. Обладать властью в семье может как мужчина, так и женщина (в нашем исследовании это Ольга и Денис). Все зависит от психологических особенностей индивида и некоторых сопутствующих факторов ...

Инцидент.
Инцидент — формальный повод, случай для начала непосредственного столкновения сторон. Инцидент может произойти случайно, а может быть спровоцирован субъектом (субъектами) конфликта, явиться результатом естественного хода событий. Бывает, что инцидент готовит и провоцирует некая «третья» сила, преследующая свои интересы в предполагаемом ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru