Индивидуальный план работы
Страница 1

Дата

Планируемые мероприятия

Задачи

Форма отчетности

1.09.10

Знакомство с учреждением.

Познакомиться со структурой, целью, задачами, функциями учреждения.

Описание МОУ/НОШ № 43 г. Нижний Тагил.

2.09.10

Знакомство с деятельностью педагога - психолога.

Знакомство с деятельностью педагога - психолога.

Описание деятельности педагога - психолога

3.09.10

Знакомство с детьми, наблюдение.

Понаблюдать за жизнедеятельностью детей, выявить их особенности.

Описание программы практики

6.09.10

Общение с педагогом - психологом

Постановка целей и задач практики

Оформление дневника практики

7.09.10

Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений

Выявить картину классов

Анализ карт наблюдений

8.09.10

.Обработка результатов с педагогом - психологом

Получение основных навыков анализа карт наблюдений

Заполнение Карт наблюдений

9.09.10

Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений

Получение картины определенного класса в целом

Анализ карт наблюдений

10.09.10

Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений

Получение картины определенного класса в целом

Анализ карт наблюдений

13.09.10

Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений

Получение картины определенного класса в целом

Анализ карт наблюдений

14.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

15.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

16.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

17.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

20.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

21.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

22.09.10

Работа с психологом

Обработка полученных результатов

Выполнение анализа и заполнение дневника

23.09.10

Диагностика личности ребенка

Выбор интересного ученика и выполнение диагностики с ним

Оформление дневника практики

24.09.10

Подготовка и помощь в школьном мероприятии посвященному осени

Участие в подготовке праздника

Оформление дневника практики, подготовка материала для презентации

27.09.10

Подготовка к зачетному мероприятию

Выбор тематики и установка времени и поиск материалов

Изготовление материалов для зачетного мероприятия

28.09.10

Проведение зачетного мероприятия

Работа с детьми

Подведение итогов мероприятия

29.09.10

Подготовка к зачетному мероприятию

Выбор тематики и установка времени и выбор нуждающегося в этом ребенка

Изготовление материалов для зачетного мероприятия

30.09.10

Проведение мероприятия

Индивидуальная работа с учеником

Оформление дневника практики.

1.10.10

Работа с коллективом

Выявление моих ошибок и правильных действий

Работа с самоанализом

4.10.10

Общение с психологом

Установка удачных и неудачных решений

Самоанализ

5.10.10

Подготовка материальной базы для отчета

Работа с отчетной документацией

Оформление дневника практики.

6.10.10

Подведение итогов практики с педагогами

Написание выводов

Оформление дневника практики

7.10.10

Подготовка отчетной документации.

Написание отчета

Оформление дневника практики.

8.10.10

Подведение итогов практики.

Заполнение итоговой информации

Оформление дневника практики.

Страницы: 1 2

Опросник на «выгорание» Maslach Burnout Inventory (MBI).
Авторы – американские психологи К. Маслач и С. Джексон (адаптация Н.Е. Водопьяновой). Методика предназначена для измерения степени «выгорания» в профессиях типа «человек-человек», в настоящее время признана базовой методикой выявления «эмоционального выгорания». Испытуемым необходимо ответить, как часто они испытывают чувства, перечисле ...

Воспитание ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью в семье
Воспитание - многоаспектный процесс совершенствования личности; результат влияния которого на личность обусловлен сочетанием множества факторов: наследственностью, окружающей средой, интересами и потребностями самой личности. Значительную роль в воспитании играет личность родителя как носителя исторического опыта, социальных смыслов цен ...

Развитие BITE-модели
В теории Фестингера имеются три компонента: контроль поведения, контроль мыслей и контроль эмоций . Каждый компонент испытывает воздействие двух других. Манипулируя всеми тремя элементами, культы начинают контролировать личность человека. Благодаря своему опыту работы с бывшими членами культов я выделил четвертый, не менее важный компон ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru