Индивидуальный план работыСтраница 1
Дата |
Планируемые мероприятия |
Задачи |
Форма отчетности |
1.09.10 |
Знакомство с учреждением. |
Познакомиться со структурой, целью, задачами, функциями учреждения. |
Описание МОУ/НОШ № 43 г. Нижний Тагил. |
2.09.10 |
Знакомство с деятельностью педагога - психолога. |
Знакомство с деятельностью педагога - психолога. |
Описание деятельности педагога - психолога |
3.09.10 |
Знакомство с детьми, наблюдение. |
Понаблюдать за жизнедеятельностью детей, выявить их особенности. |
Описание программы практики |
6.09.10 |
Общение с педагогом - психологом |
Постановка целей и задач практики |
Оформление дневника практики |
7.09.10 |
Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений |
Выявить картину классов |
Анализ карт наблюдений |
8.09.10 |
.Обработка результатов с педагогом - психологом |
Получение основных навыков анализа карт наблюдений |
Заполнение Карт наблюдений |
9.09.10 |
Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений |
Получение картины определенного класса в целом |
Анализ карт наблюдений |
10.09.10 |
Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений |
Получение картины определенного класса в целом |
Анализ карт наблюдений |
13.09.10 |
Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений |
Получение картины определенного класса в целом |
Анализ карт наблюдений |
14.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
15.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
16.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
17.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
20.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
21.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
22.09.10 |
Работа с психологом |
Обработка полученных результатов |
Выполнение анализа и заполнение дневника |
23.09.10 |
Диагностика личности ребенка |
Выбор интересного ученика и выполнение диагностики с ним |
Оформление дневника практики |
24.09.10 |
Подготовка и помощь в школьном мероприятии посвященному осени |
Участие в подготовке праздника |
Оформление дневника практики, подготовка материала для презентации |
27.09.10 |
Подготовка к зачетному мероприятию |
Выбор тематики и установка времени и поиск материалов |
Изготовление материалов для зачетного мероприятия |
28.09.10 |
Проведение зачетного мероприятия |
Работа с детьми |
Подведение итогов мероприятия |
29.09.10 |
Подготовка к зачетному мероприятию |
Выбор тематики и установка времени и выбор нуждающегося в этом ребенка |
Изготовление материалов для зачетного мероприятия |
30.09.10 |
Проведение мероприятия |
Индивидуальная работа с учеником |
Оформление дневника практики. |
1.10.10 |
Работа с коллективом |
Выявление моих ошибок и правильных действий |
Работа с самоанализом |
4.10.10 |
Общение с психологом |
Установка удачных и неудачных решений |
Самоанализ |
5.10.10 |
Подготовка материальной базы для отчета |
Работа с отчетной документацией |
Оформление дневника практики. |
6.10.10 |
Подведение итогов практики с педагогами |
Написание выводов |
Оформление дневника практики |
7.10.10 |
Подготовка отчетной документации. |
Написание отчета |
Оформление дневника практики. |
8.10.10 |
Подведение итогов практики. |
Заполнение итоговой информации |
Оформление дневника практики. |
Проявление личностных особенностей субъекта в
речевой продукции
Интенциональные характеристики дискурса тесно связаны с ситуацией и осуществляемой практической деятельностью и, вместе с тем, с личностной сферой коммуникантов. Закономерным развитием линии исследований в аспекте темы «дискурс и самопрезентация» служит изучение проявления личностных особенностей субъекта, черт темперамента и характера ...
Кратковременная и долговременная память.
Рассмотрим подробнее кратковременную и долговременную память.
Как уже было сказано выше, в кратковременной памяти сохранение материала ограничено определенным, небольшим периодом времени. Кратковременная память человека связана с его актуальным сознанием.
Долговременная память рассчитана на длительное хранение информации; она не связа ...
Профессиональная адаптация специалиста
Проблема адаптации человека длительное время является одним из направлений теоретических и прикладных исследований многих наук: социологии, психологии, педагогики, медицины, биологии и др. В наше время уже нет ни одной общественной, антропологической науки, которая бы прямо или косвенно не изучала проблемы адаптации человека в различных ...