Индивидуальный план работыСтраница 1
Дата |
Планируемые мероприятия |
Задачи |
Форма отчетности |
1.09.10 |
Знакомство с учреждением. |
Познакомиться со структурой, целью, задачами, функциями учреждения. |
Описание МОУ/НОШ № 43 г. Нижний Тагил. |
2.09.10 |
Знакомство с деятельностью педагога - психолога. |
Знакомство с деятельностью педагога - психолога. |
Описание деятельности педагога - психолога |
3.09.10 |
Знакомство с детьми, наблюдение. |
Понаблюдать за жизнедеятельностью детей, выявить их особенности. |
Описание программы практики |
6.09.10 |
Общение с педагогом - психологом |
Постановка целей и задач практики |
Оформление дневника практики |
7.09.10 |
Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений |
Выявить картину классов |
Анализ карт наблюдений |
8.09.10 |
.Обработка результатов с педагогом - психологом |
Получение основных навыков анализа карт наблюдений |
Заполнение Карт наблюдений |
9.09.10 |
Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений |
Получение картины определенного класса в целом |
Анализ карт наблюдений |
10.09.10 |
Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений |
Получение картины определенного класса в целом |
Анализ карт наблюдений |
13.09.10 |
Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений |
Получение картины определенного класса в целом |
Анализ карт наблюдений |
14.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
15.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
16.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
17.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
20.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
21.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
22.09.10 |
Работа с психологом |
Обработка полученных результатов |
Выполнение анализа и заполнение дневника |
23.09.10 |
Диагностика личности ребенка |
Выбор интересного ученика и выполнение диагностики с ним |
Оформление дневника практики |
24.09.10 |
Подготовка и помощь в школьном мероприятии посвященному осени |
Участие в подготовке праздника |
Оформление дневника практики, подготовка материала для презентации |
27.09.10 |
Подготовка к зачетному мероприятию |
Выбор тематики и установка времени и поиск материалов |
Изготовление материалов для зачетного мероприятия |
28.09.10 |
Проведение зачетного мероприятия |
Работа с детьми |
Подведение итогов мероприятия |
29.09.10 |
Подготовка к зачетному мероприятию |
Выбор тематики и установка времени и выбор нуждающегося в этом ребенка |
Изготовление материалов для зачетного мероприятия |
30.09.10 |
Проведение мероприятия |
Индивидуальная работа с учеником |
Оформление дневника практики. |
1.10.10 |
Работа с коллективом |
Выявление моих ошибок и правильных действий |
Работа с самоанализом |
4.10.10 |
Общение с психологом |
Установка удачных и неудачных решений |
Самоанализ |
5.10.10 |
Подготовка материальной базы для отчета |
Работа с отчетной документацией |
Оформление дневника практики. |
6.10.10 |
Подведение итогов практики с педагогами |
Написание выводов |
Оформление дневника практики |
7.10.10 |
Подготовка отчетной документации. |
Написание отчета |
Оформление дневника практики. |
8.10.10 |
Подведение итогов практики. |
Заполнение итоговой информации |
Оформление дневника практики. |
Гиперактивность
В основе гипердинамического синдрома могут лежать микроорганические поражения головного мозга, возникшие в результате осложнений беременности и родов, истощающие соматические заболевания раннего возраста, физические и психические травмы. Никакая другая детская трудность не вызывает так много нареканий и жалоб родителей и воспитателей де ...
Выводы
В процессе выполнения контрольной работы мы ознакомились с основными понятиями предмета конфликтологии, принципами и способами возникновения конфликтов, пониманием природы любого конфликта и др.
Мы выяснили, что конфликт – это трудно разрешимое противоречие, связанное с острыми эмоциональными переживаниями. Еще можно назвать конфликт – ...
Потребность
Потребность – есть состояние нужды в определенных условиях жизни, деятельности, материальных объектах, людях или определенных социальных факторах, без которых данный индивид испытывает состояние дискомфорта. Эволюцию живых существ нельзя объяснить только приспособлением к среде обитания. Активность всегда перспективней, чем оборона. Пот ...