Индивидуальный план работыСтраница 1
|
Дата |
Планируемые мероприятия |
Задачи |
Форма отчетности |
|
1.09.10 |
Знакомство с учреждением. |
Познакомиться со структурой, целью, задачами, функциями учреждения. |
Описание МОУ/НОШ № 43 г. Нижний Тагил. |
|
2.09.10 |
Знакомство с деятельностью педагога - психолога. |
Знакомство с деятельностью педагога - психолога. |
Описание деятельности педагога - психолога |
|
3.09.10 |
Знакомство с детьми, наблюдение. |
Понаблюдать за жизнедеятельностью детей, выявить их особенности. |
Описание программы практики |
|
6.09.10 |
Общение с педагогом - психологом |
Постановка целей и задач практики |
Оформление дневника практики |
|
7.09.10 |
Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений |
Выявить картину классов |
Анализ карт наблюдений |
|
8.09.10 |
.Обработка результатов с педагогом - психологом |
Получение основных навыков анализа карт наблюдений |
Заполнение Карт наблюдений |
|
9.09.10 |
Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений |
Получение картины определенного класса в целом |
Анализ карт наблюдений |
|
10.09.10 |
Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений |
Получение картины определенного класса в целом |
Анализ карт наблюдений |
|
13.09.10 |
Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений |
Получение картины определенного класса в целом |
Анализ карт наблюдений |
|
14.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
|
15.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
|
16.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
|
17.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
|
20.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
|
21.09.10 |
Индивидуальная беседа с учениками |
Определение адаптивности каждого первоклассника |
Заполнение дневника практики |
|
22.09.10 |
Работа с психологом |
Обработка полученных результатов |
Выполнение анализа и заполнение дневника |
|
23.09.10 |
Диагностика личности ребенка |
Выбор интересного ученика и выполнение диагностики с ним |
Оформление дневника практики |
|
24.09.10 |
Подготовка и помощь в школьном мероприятии посвященному осени |
Участие в подготовке праздника |
Оформление дневника практики, подготовка материала для презентации |
|
27.09.10 |
Подготовка к зачетному мероприятию |
Выбор тематики и установка времени и поиск материалов |
Изготовление материалов для зачетного мероприятия |
|
28.09.10 |
Проведение зачетного мероприятия |
Работа с детьми |
Подведение итогов мероприятия |
|
29.09.10 |
Подготовка к зачетному мероприятию |
Выбор тематики и установка времени и выбор нуждающегося в этом ребенка |
Изготовление материалов для зачетного мероприятия |
|
30.09.10 |
Проведение мероприятия |
Индивидуальная работа с учеником |
Оформление дневника практики. |
|
1.10.10 |
Работа с коллективом |
Выявление моих ошибок и правильных действий |
Работа с самоанализом |
|
4.10.10 |
Общение с психологом |
Установка удачных и неудачных решений |
Самоанализ |
|
5.10.10 |
Подготовка материальной базы для отчета |
Работа с отчетной документацией |
Оформление дневника практики. |
|
6.10.10 |
Подведение итогов практики с педагогами |
Написание выводов |
Оформление дневника практики |
|
7.10.10 |
Подготовка отчетной документации. |
Написание отчета |
Оформление дневника практики. |
|
8.10.10 |
Подведение итогов практики. |
Заполнение итоговой информации |
Оформление дневника практики. |
Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и социальной
адаптации у студентов к обучению в ВУЗе. Организация и
методы исследования
Для подтверждения гипотезы было организовано и проведено исследование уровня тревожности и социальной адаптации у студентов вузов.
В процессе проведения исследования была сформулирована гипотеза: высокий уровень тревожности приводит к дезадаптации студентов вузов.
В соответствии с вышеизложенными проблемами были сформулированы задачи ...
Генитальная стадия
С наступлением половой зрелости восстанавливаются сексуальные и агрессивные побуждения, а вместе с ними интерес к противоположному полу и возрастающее осознание этого интереса. Начальная фаза генитальной стадии (периода, продолжающегося от зрелости до смерти) характеризуется биохимическими и физиологическими изменениями в организме. Реп ...
Самопрезентация в политическом дискурсе
Начало психологического изучения репрезентируемых в речи интенций политиков было положено в ряде коллективных работ лаборатории психологии речи и психолингвистики РАН. В исследованиях многих авторов (Т.Н.Ушаковой, В.В. Латынова и др.) было показано, что в текстах, в том числе конфликтного характера, при обсуждении себя и своих сторонник ...

