Индивидуальный план работы
Страница 1

Дата

Планируемые мероприятия

Задачи

Форма отчетности

1.09.10

Знакомство с учреждением.

Познакомиться со структурой, целью, задачами, функциями учреждения.

Описание МОУ/НОШ № 43 г. Нижний Тагил.

2.09.10

Знакомство с деятельностью педагога - психолога.

Знакомство с деятельностью педагога - психолога.

Описание деятельности педагога - психолога

3.09.10

Знакомство с детьми, наблюдение.

Понаблюдать за жизнедеятельностью детей, выявить их особенности.

Описание программы практики

6.09.10

Общение с педагогом - психологом

Постановка целей и задач практики

Оформление дневника практики

7.09.10

Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений

Выявить картину классов

Анализ карт наблюдений

8.09.10

.Обработка результатов с педагогом - психологом

Получение основных навыков анализа карт наблюдений

Заполнение Карт наблюдений

9.09.10

Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений

Получение картины определенного класса в целом

Анализ карт наблюдений

10.09.10

Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений

Получение картины определенного класса в целом

Анализ карт наблюдений

13.09.10

Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений

Получение картины определенного класса в целом

Анализ карт наблюдений

14.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

15.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

16.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

17.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

20.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

21.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

22.09.10

Работа с психологом

Обработка полученных результатов

Выполнение анализа и заполнение дневника

23.09.10

Диагностика личности ребенка

Выбор интересного ученика и выполнение диагностики с ним

Оформление дневника практики

24.09.10

Подготовка и помощь в школьном мероприятии посвященному осени

Участие в подготовке праздника

Оформление дневника практики, подготовка материала для презентации

27.09.10

Подготовка к зачетному мероприятию

Выбор тематики и установка времени и поиск материалов

Изготовление материалов для зачетного мероприятия

28.09.10

Проведение зачетного мероприятия

Работа с детьми

Подведение итогов мероприятия

29.09.10

Подготовка к зачетному мероприятию

Выбор тематики и установка времени и выбор нуждающегося в этом ребенка

Изготовление материалов для зачетного мероприятия

30.09.10

Проведение мероприятия

Индивидуальная работа с учеником

Оформление дневника практики.

1.10.10

Работа с коллективом

Выявление моих ошибок и правильных действий

Работа с самоанализом

4.10.10

Общение с психологом

Установка удачных и неудачных решений

Самоанализ

5.10.10

Подготовка материальной базы для отчета

Работа с отчетной документацией

Оформление дневника практики.

6.10.10

Подведение итогов практики с педагогами

Написание выводов

Оформление дневника практики

7.10.10

Подготовка отчетной документации.

Написание отчета

Оформление дневника практики.

8.10.10

Подведение итогов практики.

Заполнение итоговой информации

Оформление дневника практики.

Страницы: 1 2

История учения о стрессе
Формирование концепции стресса нашло свое отражение в целом ряде его теорий и моделей, существенно различающихся между собой и в то же время в чем-то друг друга дополняющих и развивающих. Следует заметить, что понятия «теория» и «модель» используются авторами относительно свободно, без необходимой дифференциации в содержании, что, по-с ...

База данных профессиографического анализа
База данных анализа состоит из всей информации, которая была собрана с целью анализа работы. Как правило, чем меньше база данных профессиографического анализа, тем скорее собранная информация окажется искаженной или неполной. Например, интервьюируемый штатный работник может быть не слишком опытным и/или выполнять не весь круг заданий, ф ...

Тревожность. Анализ и состояние проблемы
Впервые выделил и акцентировал состояние тревоги, беспокойства З.Фрейд. Он охарактеризовал данное состояние как эмоциональное, включающее в себя переживание ожидания и неопределённости, чувство беспомощности. Данная характеристика указывает на внутренние причины. Изучению состояния тревоги посвящено большое количество работ. Прежде все ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru