Индивидуальный план работы
Страница 1

Дата

Планируемые мероприятия

Задачи

Форма отчетности

1.09.10

Знакомство с учреждением.

Познакомиться со структурой, целью, задачами, функциями учреждения.

Описание МОУ/НОШ № 43 г. Нижний Тагил.

2.09.10

Знакомство с деятельностью педагога - психолога.

Знакомство с деятельностью педагога - психолога.

Описание деятельности педагога - психолога

3.09.10

Знакомство с детьми, наблюдение.

Понаблюдать за жизнедеятельностью детей, выявить их особенности.

Описание программы практики

6.09.10

Общение с педагогом - психологом

Постановка целей и задач практики

Оформление дневника практики

7.09.10

Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений

Выявить картину классов

Анализ карт наблюдений

8.09.10

.Обработка результатов с педагогом - психологом

Получение основных навыков анализа карт наблюдений

Заполнение Карт наблюдений

9.09.10

Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений

Получение картины определенного класса в целом

Анализ карт наблюдений

10.09.10

Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений

Получение картины определенного класса в целом

Анализ карт наблюдений

13.09.10

Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений

Получение картины определенного класса в целом

Анализ карт наблюдений

14.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

15.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

16.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

17.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

20.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

21.09.10

Индивидуальная беседа с учениками

Определение адаптивности каждого первоклассника

Заполнение дневника практики

22.09.10

Работа с психологом

Обработка полученных результатов

Выполнение анализа и заполнение дневника

23.09.10

Диагностика личности ребенка

Выбор интересного ученика и выполнение диагностики с ним

Оформление дневника практики

24.09.10

Подготовка и помощь в школьном мероприятии посвященному осени

Участие в подготовке праздника

Оформление дневника практики, подготовка материала для презентации

27.09.10

Подготовка к зачетному мероприятию

Выбор тематики и установка времени и поиск материалов

Изготовление материалов для зачетного мероприятия

28.09.10

Проведение зачетного мероприятия

Работа с детьми

Подведение итогов мероприятия

29.09.10

Подготовка к зачетному мероприятию

Выбор тематики и установка времени и выбор нуждающегося в этом ребенка

Изготовление материалов для зачетного мероприятия

30.09.10

Проведение мероприятия

Индивидуальная работа с учеником

Оформление дневника практики.

1.10.10

Работа с коллективом

Выявление моих ошибок и правильных действий

Работа с самоанализом

4.10.10

Общение с психологом

Установка удачных и неудачных решений

Самоанализ

5.10.10

Подготовка материальной базы для отчета

Работа с отчетной документацией

Оформление дневника практики.

6.10.10

Подведение итогов практики с педагогами

Написание выводов

Оформление дневника практики

7.10.10

Подготовка отчетной документации.

Написание отчета

Оформление дневника практики.

8.10.10

Подведение итогов практики.

Заполнение итоговой информации

Оформление дневника практики.

Страницы: 1 2

Социально – психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению
Развитие социально – психологической готовность к школьному обучению одна из важнейших проблем педагогической психологии. От ее решения зависит как построение оптимальной программы воспитания и обучения дошкольников, так и формирование полноценной учебной деятельности у учащихся начальных классов. Социальная, или личностная, готовность ...

Обзор исследований застенчивости
Психологи, психиатры, социологи и иные специалисты пытались разобраться в сложном понятии “застенчивость”. Исследователи личностных черт убеждены, что застенчивость представляет собой передаваемую по наследству индивидуальную особенность, как, например, уровень интеллекта или рост. Человеческая личность представляет собой совокупность ...

Психика является свойством мозга
“Ощущение, мысль, сознание есть высший продукт особым образом организованной материи”. Психика является продуктом деятельности коры больших полушарий головного мозга. Эта деятельность называется высшей нервной деятельностью. Следует отметить, что связь психики и мозга понималась не всегда правильно. ошибочное понимание связи психики и ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru