Заключение
Страница 6

Приложение 4

Результаты выявления особенности реагирования в конфликтной ситуации

Кол-во совпадений

Ф.О

Соперни-

чество

Сотрудни-чество

Компромисс

Избегание

Приспособ-ление

1. К. Е.

3

6

8

8

1

2. Б. Д.

7

3

6

9

10

3. П. Н.

4

11

12

6

3

4. Д. Н.

6

9

7

5

9

5. П. А.

5

6

8

9

8

6. К. О.

4

9

9

7

5

7. Ш. П.

8

4

8

8

9

8. .П. О.

10

3

2

6

8

9. М. А.

5

8

8

9

4

10. Д. М.

6

6

5

3

11

11. С. Д.

3

8

8

7

4

12. Б. А.

6

7

7

3

9

13. В. К.

11

4

9

6

4

14. Р. А.

3

6

7

4

9

15. Л. Н.

5

8

9

4

3

16. М. Ю.

5

8

9

3

7

17. С. А.

3

8

8

6

3

18. Т. А.

5

9

9

4

2

19. С. И.

9

4

4

6

8

20. Б. Е.

5

7

7

9

3

21. К.Е.

4

9

9

7

2

22. Д. М

6

4

5

8

9

23. П. И.

4

8

8

9

4

24. М. А.

5

8

4

4

7

25. А. В.

3

6

7

7

4

26. Г. В.

5

5

5

4

3

27. Г. А.

7

7

4

6

6

28. Д.А.

6

4

8

3

2

29. З. К.

4

9

3

8

4

30. И.В.

8

3

3

4

5

31. И. Е.

3

2

2

9

3

32. К. К.

5

7

8

2

6

33. К.А.

2

4

4

7

2

34. Л. А.

6

6

8

5

9

35. Л. И.

5

4

4

8

2

36. Н. Г.

4

7

7

6

5

37. Н.Г.

8

5

8

4

6

38. О. В.

3

8

9

9

1

39. П. В.

5

3

3

3

8

40. П. Д.

9

9

8

2

4

41. П. Н.

2

4

6

5

9

42. С. Е

3

3

5

7

10

43. А. В.

5

7

7

6

6

44. Г. В.

4

4

8

5

9

45. Г. А.

3

6

8

8

1

46. Д.А.

7

3

6

9

10

47. З. К.

4

11

12

6

3

48. И.В.

6

9

7

5

9

49. И. Е.

5

6

8

9

8

50. К. К.

4

9

9

7

5

51. К.А.

8

4

8

8

9

52. Л. А.

10

3

2

6

8

53. Л. И.

5

8

8

9

4

54. Н. Г.

6

6

5

3

11

55. Н.Г.

3

8

8

7

4

56. О. В.

6

7

7

3

9

57. П. В.

11

4

9

6

4

58. П. Д.

3

6

7

4

9

59. П. Н.

5

8

9

4

3

60. С. Е.

5

8

9

3

7

61. Т.Д.

3

8

8

6

3

62. Ш. Р.

5

9

9

4

2

63. К. Е.

9

4

4

6

8

64. Б. Д.

5

7

7

9

3

65. П. Н.

4

9

9

7

2

66. Д. Н.

6

4

5

8

9

67. П. А.

4

8

8

9

4

68. К. О.

5

8

4

4

7

69. Ш. П.

3

6

7

7

4

70. П. О.

5

5

5

4

3

71. М. А.

7

7

4

6

6

72. Д. М.

6

4

8

3

2

73. С. Д.

4

9

3

8

4

74. Б. А.

8

3

3

4

5

75. В.К.

3

2

2

9

3

76. Р. А.

5

7

8

2

6

77. Л. Н.

2

4

4

7

2

78. М. Ю.

6

6

8

5

9

79. С. А.

5

4

4

8

2

80. Т. А.

4

7

7

6

5

81. С. И.

8

5

8

4

6

82. Б. Е.

3

8

9

9

1

83. К.Е.

5

3

3

3

8

84. Д. М

9

9

8

2

4

85. П. И.

2

4

6

5

9

86. М. А.

3

3

5

7

10

87. А. В.

5

7

7

6

6

88. Г. В.

4

4

8

5

9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Результаты исследования и их интерпретация.
В обследовании принимали участие дети в возрасте от 8 до 16 лет, проживающие в г. Воркута. Обследование проводилось в 2007 учебном году в МОУ ДОД «Детская школа искусства» и в МОУ «СОШ №5». Обследование прошли 60 человек, обучающиеся в детской школе искусства и 60 учащихся, обучающихся в общеобразовательной школе. Контрольная группа был ...

Перспективы психоаналитического направления в психологии личности
1. Психоанализ, как метод исследования и психотерапии. Теория психоанализа пригодна для понимания фактически любой сферы человеческого поведения. Её влияние испытывают такие области как антропология, искусство, религия, экономика, история, образование, философия, социология, криминалистика. К методам психоанализа относится сравнительн ...

Выводы
1. Понятие адаптации возникло в XIX веке и использовалось вначале главным образом в биологии. Затем это понятие стали применять не только к различным сторонам жизнедеятельности организмов, но и к личности человека и даже коллективному поведению. 2. У каждого человека есть концептуальная модель внешнего мира, по которой формируется план ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru