ЗаключениеСтраница 6
Приложение 4
Результаты выявления особенности реагирования в конфликтной ситуации
Кол-во совпадений Ф.О |
Соперни- чество |
Сотрудни-чество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособ-ление |
1. К. Е. |
3 |
6 |
8 |
8 |
1 |
2. Б. Д. |
7 |
3 |
6 |
9 |
10 |
3. П. Н. |
4 |
11 |
12 |
6 |
3 |
4. Д. Н. |
6 |
9 |
7 |
5 |
9 |
5. П. А. |
5 |
6 |
8 |
9 |
8 |
6. К. О. |
4 |
9 |
9 |
7 |
5 |
7. Ш. П. |
8 |
4 |
8 |
8 |
9 |
8. .П. О. |
10 |
3 |
2 |
6 |
8 |
9. М. А. |
5 |
8 |
8 |
9 |
4 |
10. Д. М. |
6 |
6 |
5 |
3 |
11 |
11. С. Д. |
3 |
8 |
8 |
7 |
4 |
12. Б. А. |
6 |
7 |
7 |
3 |
9 |
13. В. К. |
11 |
4 |
9 |
6 |
4 |
14. Р. А. |
3 |
6 |
7 |
4 |
9 |
15. Л. Н. |
5 |
8 |
9 |
4 |
3 |
16. М. Ю. |
5 |
8 |
9 |
3 |
7 |
17. С. А. |
3 |
8 |
8 |
6 |
3 |
18. Т. А. |
5 |
9 |
9 |
4 |
2 |
19. С. И. |
9 |
4 |
4 |
6 |
8 |
20. Б. Е. |
5 |
7 |
7 |
9 |
3 |
21. К.Е. |
4 |
9 |
9 |
7 |
2 |
22. Д. М |
6 |
4 |
5 |
8 |
9 |
23. П. И. |
4 |
8 |
8 |
9 |
4 |
24. М. А. |
5 |
8 |
4 |
4 |
7 |
25. А. В. |
3 |
6 |
7 |
7 |
4 |
26. Г. В. |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
27. Г. А. |
7 |
7 |
4 |
6 |
6 |
28. Д.А. |
6 |
4 |
8 |
3 |
2 |
29. З. К. |
4 |
9 |
3 |
8 |
4 |
30. И.В. |
8 |
3 |
3 |
4 |
5 |
31. И. Е. |
3 |
2 |
2 |
9 |
3 |
32. К. К. |
5 |
7 |
8 |
2 |
6 |
33. К.А. |
2 |
4 |
4 |
7 |
2 |
34. Л. А. |
6 |
6 |
8 |
5 |
9 |
35. Л. И. |
5 |
4 |
4 |
8 |
2 |
36. Н. Г. |
4 |
7 |
7 |
6 |
5 |
37. Н.Г. |
8 |
5 |
8 |
4 |
6 |
38. О. В. |
3 |
8 |
9 |
9 |
1 |
39. П. В. |
5 |
3 |
3 |
3 |
8 |
40. П. Д. |
9 |
9 |
8 |
2 |
4 |
41. П. Н. |
2 |
4 |
6 |
5 |
9 |
42. С. Е |
3 |
3 |
5 |
7 |
10 |
43. А. В. |
5 |
7 |
7 |
6 |
6 |
44. Г. В. |
4 |
4 |
8 |
5 |
9 |
45. Г. А. |
3 |
6 |
8 |
8 |
1 |
46. Д.А. |
7 |
3 |
6 |
9 |
10 |
47. З. К. |
4 |
11 |
12 |
6 |
3 |
48. И.В. |
6 |
9 |
7 |
5 |
9 |
49. И. Е. |
5 |
6 |
8 |
9 |
8 |
50. К. К. |
4 |
9 |
9 |
7 |
5 |
51. К.А. |
8 |
4 |
8 |
8 |
9 |
52. Л. А. |
10 |
3 |
2 |
6 |
8 |
53. Л. И. |
5 |
8 |
8 |
9 |
4 |
54. Н. Г. |
6 |
6 |
5 |
3 |
11 |
55. Н.Г. |
3 |
8 |
8 |
7 |
4 |
56. О. В. |
6 |
7 |
7 |
3 |
9 |
57. П. В. |
11 |
4 |
9 |
6 |
4 |
58. П. Д. |
3 |
6 |
7 |
4 |
9 |
59. П. Н. |
5 |
8 |
9 |
4 |
3 |
60. С. Е. |
5 |
8 |
9 |
3 |
7 |
61. Т.Д. |
3 |
8 |
8 |
6 |
3 |
62. Ш. Р. |
5 |
9 |
9 |
4 |
2 |
63. К. Е. |
9 |
4 |
4 |
6 |
8 |
64. Б. Д. |
5 |
7 |
7 |
9 |
3 |
65. П. Н. |
4 |
9 |
9 |
7 |
2 |
66. Д. Н. |
6 |
4 |
5 |
8 |
9 |
67. П. А. |
4 |
8 |
8 |
9 |
4 |
68. К. О. |
5 |
8 |
4 |
4 |
7 |
69. Ш. П. |
3 |
6 |
7 |
7 |
4 |
70. П. О. |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
71. М. А. |
7 |
7 |
4 |
6 |
6 |
72. Д. М. |
6 |
4 |
8 |
3 |
2 |
73. С. Д. |
4 |
9 |
3 |
8 |
4 |
74. Б. А. |
8 |
3 |
3 |
4 |
5 |
75. В.К. |
3 |
2 |
2 |
9 |
3 |
76. Р. А. |
5 |
7 |
8 |
2 |
6 |
77. Л. Н. |
2 |
4 |
4 |
7 |
2 |
78. М. Ю. |
6 |
6 |
8 |
5 |
9 |
79. С. А. |
5 |
4 |
4 |
8 |
2 |
80. Т. А. |
4 |
7 |
7 |
6 |
5 |
81. С. И. |
8 |
5 |
8 |
4 |
6 |
82. Б. Е. |
3 |
8 |
9 |
9 |
1 |
83. К.Е. |
5 |
3 |
3 |
3 |
8 |
84. Д. М |
9 |
9 |
8 |
2 |
4 |
85. П. И. |
2 |
4 |
6 |
5 |
9 |
86. М. А. |
3 |
3 |
5 |
7 |
10 |
87. А. В. |
5 |
7 |
7 |
6 |
6 |
88. Г. В. |
4 |
4 |
8 |
5 |
9 |
Глоссарий
Юность - период в развитии человека, соответствующий переходу от подросткового возраста к самостоятельной жизни.
Самосознание в юношеском возрасте - самосознание, характеризующееся познанием своего «Я» не только в настоящем, но и в будущем, что связано с определением своих жизненных планов и целей, нравственных идеалов.
Идентичность - ...
Структура личности как основа психологического и психопатологического анализа
Личность - общественный индивид, объект и субъект социальных отношений и исторического процесса, проявляющий себя в общении, в деятельности, в поведении.
Синтез сложных структур:
- темперамента (структуры природных свойств),
- направленности (система потребностей, интересов, идеалов),
- способностей (система интеллектуальных, волевы ...
Психика является свойством мозга
“Ощущение, мысль, сознание есть высший продукт особым образом организованной материи”.
Психика является продуктом деятельности коры больших полушарий головного мозга. Эта деятельность называется высшей нервной деятельностью. Следует отметить, что связь психики и мозга понималась не всегда правильно. ошибочное понимание связи психики и ...