ЗаключениеСтраница 6
Приложение 4
Результаты выявления особенности реагирования в конфликтной ситуации
Кол-во совпадений Ф.О |
Соперни- чество |
Сотрудни-чество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособ-ление |
1. К. Е. |
3 |
6 |
8 |
8 |
1 |
2. Б. Д. |
7 |
3 |
6 |
9 |
10 |
3. П. Н. |
4 |
11 |
12 |
6 |
3 |
4. Д. Н. |
6 |
9 |
7 |
5 |
9 |
5. П. А. |
5 |
6 |
8 |
9 |
8 |
6. К. О. |
4 |
9 |
9 |
7 |
5 |
7. Ш. П. |
8 |
4 |
8 |
8 |
9 |
8. .П. О. |
10 |
3 |
2 |
6 |
8 |
9. М. А. |
5 |
8 |
8 |
9 |
4 |
10. Д. М. |
6 |
6 |
5 |
3 |
11 |
11. С. Д. |
3 |
8 |
8 |
7 |
4 |
12. Б. А. |
6 |
7 |
7 |
3 |
9 |
13. В. К. |
11 |
4 |
9 |
6 |
4 |
14. Р. А. |
3 |
6 |
7 |
4 |
9 |
15. Л. Н. |
5 |
8 |
9 |
4 |
3 |
16. М. Ю. |
5 |
8 |
9 |
3 |
7 |
17. С. А. |
3 |
8 |
8 |
6 |
3 |
18. Т. А. |
5 |
9 |
9 |
4 |
2 |
19. С. И. |
9 |
4 |
4 |
6 |
8 |
20. Б. Е. |
5 |
7 |
7 |
9 |
3 |
21. К.Е. |
4 |
9 |
9 |
7 |
2 |
22. Д. М |
6 |
4 |
5 |
8 |
9 |
23. П. И. |
4 |
8 |
8 |
9 |
4 |
24. М. А. |
5 |
8 |
4 |
4 |
7 |
25. А. В. |
3 |
6 |
7 |
7 |
4 |
26. Г. В. |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
27. Г. А. |
7 |
7 |
4 |
6 |
6 |
28. Д.А. |
6 |
4 |
8 |
3 |
2 |
29. З. К. |
4 |
9 |
3 |
8 |
4 |
30. И.В. |
8 |
3 |
3 |
4 |
5 |
31. И. Е. |
3 |
2 |
2 |
9 |
3 |
32. К. К. |
5 |
7 |
8 |
2 |
6 |
33. К.А. |
2 |
4 |
4 |
7 |
2 |
34. Л. А. |
6 |
6 |
8 |
5 |
9 |
35. Л. И. |
5 |
4 |
4 |
8 |
2 |
36. Н. Г. |
4 |
7 |
7 |
6 |
5 |
37. Н.Г. |
8 |
5 |
8 |
4 |
6 |
38. О. В. |
3 |
8 |
9 |
9 |
1 |
39. П. В. |
5 |
3 |
3 |
3 |
8 |
40. П. Д. |
9 |
9 |
8 |
2 |
4 |
41. П. Н. |
2 |
4 |
6 |
5 |
9 |
42. С. Е |
3 |
3 |
5 |
7 |
10 |
43. А. В. |
5 |
7 |
7 |
6 |
6 |
44. Г. В. |
4 |
4 |
8 |
5 |
9 |
45. Г. А. |
3 |
6 |
8 |
8 |
1 |
46. Д.А. |
7 |
3 |
6 |
9 |
10 |
47. З. К. |
4 |
11 |
12 |
6 |
3 |
48. И.В. |
6 |
9 |
7 |
5 |
9 |
49. И. Е. |
5 |
6 |
8 |
9 |
8 |
50. К. К. |
4 |
9 |
9 |
7 |
5 |
51. К.А. |
8 |
4 |
8 |
8 |
9 |
52. Л. А. |
10 |
3 |
2 |
6 |
8 |
53. Л. И. |
5 |
8 |
8 |
9 |
4 |
54. Н. Г. |
6 |
6 |
5 |
3 |
11 |
55. Н.Г. |
3 |
8 |
8 |
7 |
4 |
56. О. В. |
6 |
7 |
7 |
3 |
9 |
57. П. В. |
11 |
4 |
9 |
6 |
4 |
58. П. Д. |
3 |
6 |
7 |
4 |
9 |
59. П. Н. |
5 |
8 |
9 |
4 |
3 |
60. С. Е. |
5 |
8 |
9 |
3 |
7 |
61. Т.Д. |
3 |
8 |
8 |
6 |
3 |
62. Ш. Р. |
5 |
9 |
9 |
4 |
2 |
63. К. Е. |
9 |
4 |
4 |
6 |
8 |
64. Б. Д. |
5 |
7 |
7 |
9 |
3 |
65. П. Н. |
4 |
9 |
9 |
7 |
2 |
66. Д. Н. |
6 |
4 |
5 |
8 |
9 |
67. П. А. |
4 |
8 |
8 |
9 |
4 |
68. К. О. |
5 |
8 |
4 |
4 |
7 |
69. Ш. П. |
3 |
6 |
7 |
7 |
4 |
70. П. О. |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
71. М. А. |
7 |
7 |
4 |
6 |
6 |
72. Д. М. |
6 |
4 |
8 |
3 |
2 |
73. С. Д. |
4 |
9 |
3 |
8 |
4 |
74. Б. А. |
8 |
3 |
3 |
4 |
5 |
75. В.К. |
3 |
2 |
2 |
9 |
3 |
76. Р. А. |
5 |
7 |
8 |
2 |
6 |
77. Л. Н. |
2 |
4 |
4 |
7 |
2 |
78. М. Ю. |
6 |
6 |
8 |
5 |
9 |
79. С. А. |
5 |
4 |
4 |
8 |
2 |
80. Т. А. |
4 |
7 |
7 |
6 |
5 |
81. С. И. |
8 |
5 |
8 |
4 |
6 |
82. Б. Е. |
3 |
8 |
9 |
9 |
1 |
83. К.Е. |
5 |
3 |
3 |
3 |
8 |
84. Д. М |
9 |
9 |
8 |
2 |
4 |
85. П. И. |
2 |
4 |
6 |
5 |
9 |
86. М. А. |
3 |
3 |
5 |
7 |
10 |
87. А. В. |
5 |
7 |
7 |
6 |
6 |
88. Г. В. |
4 |
4 |
8 |
5 |
9 |
Виды памяти и их особенности
Все, что происходит в нашей психике, в каком-то смысле в ней и остается. Иногда — навсегда. Остается как «след» прошедшего, его знак, шифр, образ. Каждый из нас может подтвердить, что повторно воспринимаемое и переживаемое осознается нами именно как повторение «известного», то есть мы готовы утверждать, что это уже было.
Способность по ...
Возрастные аспекты социально-психологической
структуры класса
Взаимоотношения со сверстниками в коллективе - проблема значимая во всех возрастах. Однако в разное время ровесник занимает различное место в жизни ребенка, а, следовательно, его влияние, роль коллектива меняется, становясь то более, то менее значимым. Существуют данные о том, что интерес к сверстникам, потребность в общении с ними возн ...
Процессы памяти
Сохранение в памяти какой-то информации включает три процесса. Первый из них - это запоминание и кодирование, в ходе которого выделяется та информация, которая будет храниться. Второй - это собственно хранение информации и ее связывание с той, которая уже есть в памяти. И, наконец, третий этап-это узнавание и воспроизведение хранящейся ...