ЗаключениеСтраница 6
Приложение 4
Результаты выявления особенности реагирования в конфликтной ситуации
|
Кол-во совпадений Ф.О |
Соперни- чество |
Сотрудни-чество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособ-ление |
|
1. К. Е. |
3 |
6 |
8 |
8 |
1 |
|
2. Б. Д. |
7 |
3 |
6 |
9 |
10 |
|
3. П. Н. |
4 |
11 |
12 |
6 |
3 |
|
4. Д. Н. |
6 |
9 |
7 |
5 |
9 |
|
5. П. А. |
5 |
6 |
8 |
9 |
8 |
|
6. К. О. |
4 |
9 |
9 |
7 |
5 |
|
7. Ш. П. |
8 |
4 |
8 |
8 |
9 |
|
8. .П. О. |
10 |
3 |
2 |
6 |
8 |
|
9. М. А. |
5 |
8 |
8 |
9 |
4 |
|
10. Д. М. |
6 |
6 |
5 |
3 |
11 |
|
11. С. Д. |
3 |
8 |
8 |
7 |
4 |
|
12. Б. А. |
6 |
7 |
7 |
3 |
9 |
|
13. В. К. |
11 |
4 |
9 |
6 |
4 |
|
14. Р. А. |
3 |
6 |
7 |
4 |
9 |
|
15. Л. Н. |
5 |
8 |
9 |
4 |
3 |
|
16. М. Ю. |
5 |
8 |
9 |
3 |
7 |
|
17. С. А. |
3 |
8 |
8 |
6 |
3 |
|
18. Т. А. |
5 |
9 |
9 |
4 |
2 |
|
19. С. И. |
9 |
4 |
4 |
6 |
8 |
|
20. Б. Е. |
5 |
7 |
7 |
9 |
3 |
|
21. К.Е. |
4 |
9 |
9 |
7 |
2 |
|
22. Д. М |
6 |
4 |
5 |
8 |
9 |
|
23. П. И. |
4 |
8 |
8 |
9 |
4 |
|
24. М. А. |
5 |
8 |
4 |
4 |
7 |
|
25. А. В. |
3 |
6 |
7 |
7 |
4 |
|
26. Г. В. |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
|
27. Г. А. |
7 |
7 |
4 |
6 |
6 |
|
28. Д.А. |
6 |
4 |
8 |
3 |
2 |
|
29. З. К. |
4 |
9 |
3 |
8 |
4 |
|
30. И.В. |
8 |
3 |
3 |
4 |
5 |
|
31. И. Е. |
3 |
2 |
2 |
9 |
3 |
|
32. К. К. |
5 |
7 |
8 |
2 |
6 |
|
33. К.А. |
2 |
4 |
4 |
7 |
2 |
|
34. Л. А. |
6 |
6 |
8 |
5 |
9 |
|
35. Л. И. |
5 |
4 |
4 |
8 |
2 |
|
36. Н. Г. |
4 |
7 |
7 |
6 |
5 |
|
37. Н.Г. |
8 |
5 |
8 |
4 |
6 |
|
38. О. В. |
3 |
8 |
9 |
9 |
1 |
|
39. П. В. |
5 |
3 |
3 |
3 |
8 |
|
40. П. Д. |
9 |
9 |
8 |
2 |
4 |
|
41. П. Н. |
2 |
4 |
6 |
5 |
9 |
|
42. С. Е |
3 |
3 |
5 |
7 |
10 |
|
43. А. В. |
5 |
7 |
7 |
6 |
6 |
|
44. Г. В. |
4 |
4 |
8 |
5 |
9 |
|
45. Г. А. |
3 |
6 |
8 |
8 |
1 |
|
46. Д.А. |
7 |
3 |
6 |
9 |
10 |
|
47. З. К. |
4 |
11 |
12 |
6 |
3 |
|
48. И.В. |
6 |
9 |
7 |
5 |
9 |
|
49. И. Е. |
5 |
6 |
8 |
9 |
8 |
|
50. К. К. |
4 |
9 |
9 |
7 |
5 |
|
51. К.А. |
8 |
4 |
8 |
8 |
9 |
|
52. Л. А. |
10 |
3 |
2 |
6 |
8 |
|
53. Л. И. |
5 |
8 |
8 |
9 |
4 |
|
54. Н. Г. |
6 |
6 |
5 |
3 |
11 |
|
55. Н.Г. |
3 |
8 |
8 |
7 |
4 |
|
56. О. В. |
6 |
7 |
7 |
3 |
9 |
|
57. П. В. |
11 |
4 |
9 |
6 |
4 |
|
58. П. Д. |
3 |
6 |
7 |
4 |
9 |
|
59. П. Н. |
5 |
8 |
9 |
4 |
3 |
|
60. С. Е. |
5 |
8 |
9 |
3 |
7 |
|
61. Т.Д. |
3 |
8 |
8 |
6 |
3 |
|
62. Ш. Р. |
5 |
9 |
9 |
4 |
2 |
|
63. К. Е. |
9 |
4 |
4 |
6 |
8 |
|
64. Б. Д. |
5 |
7 |
7 |
9 |
3 |
|
65. П. Н. |
4 |
9 |
9 |
7 |
2 |
|
66. Д. Н. |
6 |
4 |
5 |
8 |
9 |
|
67. П. А. |
4 |
8 |
8 |
9 |
4 |
|
68. К. О. |
5 |
8 |
4 |
4 |
7 |
|
69. Ш. П. |
3 |
6 |
7 |
7 |
4 |
|
70. П. О. |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
|
71. М. А. |
7 |
7 |
4 |
6 |
6 |
|
72. Д. М. |
6 |
4 |
8 |
3 |
2 |
|
73. С. Д. |
4 |
9 |
3 |
8 |
4 |
|
74. Б. А. |
8 |
3 |
3 |
4 |
5 |
|
75. В.К. |
3 |
2 |
2 |
9 |
3 |
|
76. Р. А. |
5 |
7 |
8 |
2 |
6 |
|
77. Л. Н. |
2 |
4 |
4 |
7 |
2 |
|
78. М. Ю. |
6 |
6 |
8 |
5 |
9 |
|
79. С. А. |
5 |
4 |
4 |
8 |
2 |
|
80. Т. А. |
4 |
7 |
7 |
6 |
5 |
|
81. С. И. |
8 |
5 |
8 |
4 |
6 |
|
82. Б. Е. |
3 |
8 |
9 |
9 |
1 |
|
83. К.Е. |
5 |
3 |
3 |
3 |
8 |
|
84. Д. М |
9 |
9 |
8 |
2 |
4 |
|
85. П. И. |
2 |
4 |
6 |
5 |
9 |
|
86. М. А. |
3 |
3 |
5 |
7 |
10 |
|
87. А. В. |
5 |
7 |
7 |
6 |
6 |
|
88. Г. В. |
4 |
4 |
8 |
5 |
9 |
Особенности девиантного поведения подростков. Типичные формы девиантного
поведения подростков.
Девиантное поведение подростков не соответствует закономерностям "взрослого" отклоняющегося поведения. Так, криминология объясняет нарушение преступниками общепринятых норм поведения наличием у них специфической системы ценностей, противостоящей официально одобряемым или общепризнанным нормам поведения. И поэтому анализ престу ...
Нарушения восприятия
1. Агнозии
Агнозиями называется затруднительность узнавания предметов, звуков. Проблеме агнозии, особенно зрительной, посвящено множество работ. Начиная с А.Петцля (1928) зрительные агнозии разделялись на:
а) агнозии предметов, так называемая лиссауэровская «душевная объектная агнозия», когда больные не узнавали предметов и их изображ ...
Профессиональная адаптация специалиста
Проблема адаптации человека длительное время является одним из направлений теоретических и прикладных исследований многих наук: социологии, психологии, педагогики, медицины, биологии и др. В наше время уже нет ни одной общественной, антропологической науки, которая бы прямо или косвенно не изучала проблемы адаптации человека в различных ...

