ЗаключениеСтраница 6
Приложение 4
Результаты выявления особенности реагирования в конфликтной ситуации
|
Кол-во совпадений Ф.О |
Соперни- чество |
Сотрудни-чество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособ-ление |
|
1. К. Е. |
3 |
6 |
8 |
8 |
1 |
|
2. Б. Д. |
7 |
3 |
6 |
9 |
10 |
|
3. П. Н. |
4 |
11 |
12 |
6 |
3 |
|
4. Д. Н. |
6 |
9 |
7 |
5 |
9 |
|
5. П. А. |
5 |
6 |
8 |
9 |
8 |
|
6. К. О. |
4 |
9 |
9 |
7 |
5 |
|
7. Ш. П. |
8 |
4 |
8 |
8 |
9 |
|
8. .П. О. |
10 |
3 |
2 |
6 |
8 |
|
9. М. А. |
5 |
8 |
8 |
9 |
4 |
|
10. Д. М. |
6 |
6 |
5 |
3 |
11 |
|
11. С. Д. |
3 |
8 |
8 |
7 |
4 |
|
12. Б. А. |
6 |
7 |
7 |
3 |
9 |
|
13. В. К. |
11 |
4 |
9 |
6 |
4 |
|
14. Р. А. |
3 |
6 |
7 |
4 |
9 |
|
15. Л. Н. |
5 |
8 |
9 |
4 |
3 |
|
16. М. Ю. |
5 |
8 |
9 |
3 |
7 |
|
17. С. А. |
3 |
8 |
8 |
6 |
3 |
|
18. Т. А. |
5 |
9 |
9 |
4 |
2 |
|
19. С. И. |
9 |
4 |
4 |
6 |
8 |
|
20. Б. Е. |
5 |
7 |
7 |
9 |
3 |
|
21. К.Е. |
4 |
9 |
9 |
7 |
2 |
|
22. Д. М |
6 |
4 |
5 |
8 |
9 |
|
23. П. И. |
4 |
8 |
8 |
9 |
4 |
|
24. М. А. |
5 |
8 |
4 |
4 |
7 |
|
25. А. В. |
3 |
6 |
7 |
7 |
4 |
|
26. Г. В. |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
|
27. Г. А. |
7 |
7 |
4 |
6 |
6 |
|
28. Д.А. |
6 |
4 |
8 |
3 |
2 |
|
29. З. К. |
4 |
9 |
3 |
8 |
4 |
|
30. И.В. |
8 |
3 |
3 |
4 |
5 |
|
31. И. Е. |
3 |
2 |
2 |
9 |
3 |
|
32. К. К. |
5 |
7 |
8 |
2 |
6 |
|
33. К.А. |
2 |
4 |
4 |
7 |
2 |
|
34. Л. А. |
6 |
6 |
8 |
5 |
9 |
|
35. Л. И. |
5 |
4 |
4 |
8 |
2 |
|
36. Н. Г. |
4 |
7 |
7 |
6 |
5 |
|
37. Н.Г. |
8 |
5 |
8 |
4 |
6 |
|
38. О. В. |
3 |
8 |
9 |
9 |
1 |
|
39. П. В. |
5 |
3 |
3 |
3 |
8 |
|
40. П. Д. |
9 |
9 |
8 |
2 |
4 |
|
41. П. Н. |
2 |
4 |
6 |
5 |
9 |
|
42. С. Е |
3 |
3 |
5 |
7 |
10 |
|
43. А. В. |
5 |
7 |
7 |
6 |
6 |
|
44. Г. В. |
4 |
4 |
8 |
5 |
9 |
|
45. Г. А. |
3 |
6 |
8 |
8 |
1 |
|
46. Д.А. |
7 |
3 |
6 |
9 |
10 |
|
47. З. К. |
4 |
11 |
12 |
6 |
3 |
|
48. И.В. |
6 |
9 |
7 |
5 |
9 |
|
49. И. Е. |
5 |
6 |
8 |
9 |
8 |
|
50. К. К. |
4 |
9 |
9 |
7 |
5 |
|
51. К.А. |
8 |
4 |
8 |
8 |
9 |
|
52. Л. А. |
10 |
3 |
2 |
6 |
8 |
|
53. Л. И. |
5 |
8 |
8 |
9 |
4 |
|
54. Н. Г. |
6 |
6 |
5 |
3 |
11 |
|
55. Н.Г. |
3 |
8 |
8 |
7 |
4 |
|
56. О. В. |
6 |
7 |
7 |
3 |
9 |
|
57. П. В. |
11 |
4 |
9 |
6 |
4 |
|
58. П. Д. |
3 |
6 |
7 |
4 |
9 |
|
59. П. Н. |
5 |
8 |
9 |
4 |
3 |
|
60. С. Е. |
5 |
8 |
9 |
3 |
7 |
|
61. Т.Д. |
3 |
8 |
8 |
6 |
3 |
|
62. Ш. Р. |
5 |
9 |
9 |
4 |
2 |
|
63. К. Е. |
9 |
4 |
4 |
6 |
8 |
|
64. Б. Д. |
5 |
7 |
7 |
9 |
3 |
|
65. П. Н. |
4 |
9 |
9 |
7 |
2 |
|
66. Д. Н. |
6 |
4 |
5 |
8 |
9 |
|
67. П. А. |
4 |
8 |
8 |
9 |
4 |
|
68. К. О. |
5 |
8 |
4 |
4 |
7 |
|
69. Ш. П. |
3 |
6 |
7 |
7 |
4 |
|
70. П. О. |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
|
71. М. А. |
7 |
7 |
4 |
6 |
6 |
|
72. Д. М. |
6 |
4 |
8 |
3 |
2 |
|
73. С. Д. |
4 |
9 |
3 |
8 |
4 |
|
74. Б. А. |
8 |
3 |
3 |
4 |
5 |
|
75. В.К. |
3 |
2 |
2 |
9 |
3 |
|
76. Р. А. |
5 |
7 |
8 |
2 |
6 |
|
77. Л. Н. |
2 |
4 |
4 |
7 |
2 |
|
78. М. Ю. |
6 |
6 |
8 |
5 |
9 |
|
79. С. А. |
5 |
4 |
4 |
8 |
2 |
|
80. Т. А. |
4 |
7 |
7 |
6 |
5 |
|
81. С. И. |
8 |
5 |
8 |
4 |
6 |
|
82. Б. Е. |
3 |
8 |
9 |
9 |
1 |
|
83. К.Е. |
5 |
3 |
3 |
3 |
8 |
|
84. Д. М |
9 |
9 |
8 |
2 |
4 |
|
85. П. И. |
2 |
4 |
6 |
5 |
9 |
|
86. М. А. |
3 |
3 |
5 |
7 |
10 |
|
87. А. В. |
5 |
7 |
7 |
6 |
6 |
|
88. Г. В. |
4 |
4 |
8 |
5 |
9 |
Практическая часть
Целью данного исследования является выявления уровня социально-психологической адаптированности студентов мужского и женского пола. Были использованы следующие методики:
· индекс жизненной удовлетворенности ИЖУ Неугартена;
· методика диагностики социально-психологической адаптации СПА К. Роджерса и Р. Даймонда.
Методика ИЖУ позволяет ...
Модель социально-профилактической работы с агрессивными дошкольниками в ДОУ
г.Зеи
Агрессивные дошкольники нуждаются в понимании и поддержке взрослых, поэтому главная задача специалистов в оказании посильной и своевременной помощи ребёнку.
Направления психопрофилактической работы в ДОУ с агрессивными дошкольниками:
· обучение агрессивных детей способам саморегуляции, умением владеть собой;
· обучение дошкольников п ...
Особенности стилей поведения в конфликтных
ситуациях
Важнейшую роль среди личностных факторов конфликта играют основные психологические доминанты поведения личности:
1. ценностные ориентации;
2. цели;
3. мотивы;
4. интересы;
5. потребности.
Все они имеют внутреннюю взаимосвязь и вытекают один из другого [29; с.137].
1. Ценностные ориентации участников как субъектов конфликта формир ...

