ЗаключениеСтраница 5
26. а) Я обычно предлагаю среднюю позицию. 6) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.
27. а) Зачастую стремлюсь избежать споров, б) Если это сделает другого человека счастливым, дам ему возможность постоять на своем.
28. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.
29. а) Я предлагаю среднюю позицию, б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий,
30. а) Я стараюсь не задеть чувств другого, б) Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно могли добиться успеха.
Приложение 3
Результаты исследования по определению саморегуляции подростков
|
Шкалы Ф.И. |
Планирование |
Моделирование |
Программирова ние |
Оценивание результатов |
Гиб кость |
Самостоятель ность |
Общий уровень саморегуляции |
|
1. К. Е. |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
5 |
29 |
|
2. Б. Д. |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
3 |
20 |
|
3. П. Н. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
17 |
|
4. Д. Н. |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
24 |
|
5. П. А. |
2 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
31 |
|
6. К. О. |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
5 |
23 |
|
7. Ш. П. |
4 |
6 |
4 |
7 |
4 |
3 |
28 |
|
8. П. О. |
3 |
6 |
4 |
4 |
4 |
7 |
26 |
|
9. М. А. |
5 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
|
10. Д. М. |
2 |
6 |
1 |
2 |
5 |
3 |
18 |
|
11. С. Д. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
|
12. Б. А. |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
7 |
26 |
|
13. В. К. |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
5 |
29 |
|
14. Р. А. |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
24 |
|
15. Л. Н. |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
5 |
23 |
|
16.М. Ю. |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
7 |
26 |
|
17. С. А. |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
3 |
20 |
|
18. Т. А. |
5 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
|
19. С. И. |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
24 |
|
20. Б. Е. |
4 |
6 |
4 |
7 |
4 |
3 |
28 |
|
21. К.Е. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
|
22. Д. М |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
3 |
20 |
|
23. П. И. |
2 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
31 |
|
24. М. А. |
5 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
|
25. А. В. |
1 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
|
26. Г. В. |
7 |
3 |
2 |
4 |
6 |
5 |
31 |
|
27. Г. А. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
20 |
|
28. Д.А. |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
5 |
19 |
|
29. З. К. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
17 |
|
30. И.В. |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
5 |
23 |
|
31. И. Е. |
2 |
6 |
1 |
2 |
5 |
3 |
18 |
|
32. К. К. |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
7 |
26 |
|
33. К.А. |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
24 |
|
34. Л. А. |
2 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
31 |
|
35. Л. И. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
17 |
|
36. Н. Г. |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
7 |
26 |
|
37. Н.Г. |
2 |
6 |
1 |
2 |
5 |
3 |
18 |
|
38. О. В. |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
5 |
23 |
|
39. П. В. |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
5 |
29 |
|
40. П. Д. |
1 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
|
41. П. Н. |
3 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
|
42. С. Е |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
3 |
20 |
|
43. А. В. |
2 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
31 |
|
44. Г. В. |
5 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
|
45. Г. А. |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
5 |
29 |
|
46. Д.А. |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
3 |
20 |
|
47. З. К. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
17 |
|
48. И.В. |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
24 |
|
49. И. Е. |
2 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
31 |
|
50. К. К. |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
5 |
23 |
|
51. К.А. |
4 |
6 |
4 |
7 |
4 |
3 |
28 |
|
52. Л. А. |
3 |
6 |
4 |
4 |
4 |
7 |
26 |
|
53. Л. И. |
5 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
|
54. Н. Г. |
2 |
6 |
1 |
2 |
5 |
3 |
18 |
|
55. Н.Г. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
|
56. О. В. |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
7 |
26 |
|
57. П. В. |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
5 |
29 |
|
58. П. Д. |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
24 |
|
59. П. Н. |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
5 |
23 |
|
60. С. Е. |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
7 |
26 |
|
61. Т.Д. |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
3 |
20 |
|
62. Ш. Р. |
5 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
|
63. К. Е. |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
24 |
|
64. Б. Д. |
4 |
6 |
4 |
7 |
4 |
3 |
28 |
|
65. П. Н. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
|
66. Д. Н. |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
3 |
20 |
|
67. П. А. |
2 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
31 |
|
68. К. О. |
5 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
|
69. Ш. П. |
1 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
|
70. П. О. |
7 |
3 |
2 |
4 |
6 |
5 |
31 |
|
71. М. А. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
20 |
|
72. Д. М. |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
5 |
19 |
|
73. С. Д. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
17 |
|
74. Б. А. |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
5 |
23 |
|
75. В. К. |
2 |
6 |
1 |
2 |
5 |
3 |
18 |
|
76. Р. А. |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
7 |
26 |
|
77. Л. Н. |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
24 |
|
78. М. Ю. |
2 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
31 |
|
79. С. А. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
17 |
|
80. Т. А. |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
7 |
26 |
|
81. С. И. |
2 |
6 |
1 |
2 |
5 |
3 |
18 |
|
82. Б. Е. |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
5 |
23 |
|
83. К.Е. |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
5 |
29 |
|
84. Д. М |
1 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
|
85. П. И. |
3 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
|
86. М. А. |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
3 |
20 |
|
87. А. В. |
2 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
31 |
|
88. Г. В. |
5 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
Заключение.
Итак, научная психология является системой теоретических (понятийных), методических и экспериментальных средств познания и исследования психических явлений (донаучных), она представляет собой переход от неограниченного и разнородного описания этих явлений и их точному предметному определению, к возможности методической регистрации, эксп ...
Проведение исследования мотивации к достижению по
методу А. Мехрабиана у подростков из групп с разной степенью внедрения
сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося
Для того чтобы исследовать зависимость мотивации учеников, в частности мотивации к достижению, от сотрудничества и сотворчества педагога и учащихся со всеми подростками проводится тестирование по модификации опросника А. Мехрабиана.[12]
Представленный тест служит для диагностирования мотивов личности подростка: мотива стремления к успе ...
Результаты исследования особенностей семейного воспитания младшего
школьника с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Из 28 наблюдаемых учеников прогимназии № 1728 с СДВГ оказались 3 ребенка. Два мальчика и девочка. (Протоколы обследования представлены в приложении.)
Обработка и интерпретация данных. Наличие шести и более симптомов по каждой из двух составляющих СДВГ - дефицита внимания и гиперактивности - импульсивности – есть симптомы СДВГ у детей. ...

