Заключение
Страница 5

26. а) Я обычно предлагаю среднюю позицию. 6) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.

27. а) Зачастую стремлюсь избежать споров, б) Если это сделает другого человека счастливым, дам ему возможность постоять на своем.

28. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.

29. а) Я предлагаю среднюю позицию, б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий,

30. а) Я стараюсь не задеть чувств другого, б) Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно могли добиться успеха.

Приложение 3

Результаты исследования по определению саморегуляции подростков

Шкалы

Ф.И.

Планирование

Моделирование

Программирова

ние

Оценивание результатов

Гиб

кость

Самостоятель

ность

Общий уровень саморегуляции

1. К. Е.

5

6

5

5

3

5

29

2. Б. Д.

2

6

2

3

5

3

20

3. П. Н.

2

2

3

5

3

3

17

4. Д. Н.

7

3

2

4

3

4

24

5. П. А.

2

8

4

6

7

5

31

6. К. О.

4

4

5

2

4

5

23

7. Ш. П.

4

6

4

7

4

3

28

8. П. О.

3

6

4

4

4

7

26

9. М. А.

5

6

3

4

3

6

30

10. Д. М.

2

6

1

2

5

3

18

11. С. Д.

2

2

3

5

3

3

16

12. Б. А.

3

5

4

4

3

7

26

13. В. К.

5

6

5

5

3

5

29

14. Р. А.

7

3

2

4

3

4

24

15. Л. Н.

4

4

5

2

4

5

23

16.М. Ю.

4

6

4

4

4

7

26

17. С. А.

2

6

2

3

5

3

20

18. Т. А.

5

6

3

4

3

6

30

19. С. И.

7

3

2

4

3

4

24

20. Б. Е.

4

6

4

7

4

3

28

21. К.Е.

2

2

3

5

3

3

16

22. Д. М

2

6

2

3

5

3

20

23. П. И.

2

8

4

6

7

5

31

24. М. А.

5

6

3

4

3

6

30

25. А. В.

1

2

3

5

3

3

16

26. Г. В.

7

3

2

4

6

5

31

27. Г. А.

2

2

3

5

3

3

20

28. Д.А.

2

6

2

3

5

5

19

29. З. К.

2

2

3

5

3

3

17

30. И.В.

4

4

5

2

4

5

23

31. И. Е.

2

6

1

2

5

3

18

32. К. К.

3

5

4

4

3

7

26

33. К.А.

7

3

2

4

3

4

24

34. Л. А.

2

8

4

6

7

5

31

35. Л. И.

2

2

3

5

3

3

17

36. Н. Г.

4

6

4

4

4

7

26

37. Н.Г.

2

6

1

2

5

3

18

38. О. В.

4

4

5

2

4

5

23

39. П. В.

5

6

5

5

3

5

29

40. П. Д.

1

2

3

5

3

3

16

41. П. Н.

3

6

3

4

3

6

30

42. С. Е

2

6

2

3

5

3

20

43. А. В.

2

8

4

6

7

5

31

44. Г. В.

5

6

3

4

3

6

30

45. Г. А.

5

6

5

5

3

5

29

46. Д.А.

2

6

2

3

5

3

20

47. З. К.

2

2

3

5

3

3

17

48. И.В.

7

3

2

4

3

4

24

49. И. Е.

2

8

4

6

7

5

31

50. К. К.

4

4

5

2

4

5

23

51. К.А.

4

6

4

7

4

3

28

52. Л. А.

3

6

4

4

4

7

26

53. Л. И.

5

6

3

4

3

6

30

54. Н. Г.

2

6

1

2

5

3

18

55. Н.Г.

2

2

3

5

3

3

16

56. О. В.

3

5

4

4

3

7

26

57. П. В.

5

6

5

5

3

5

29

58. П. Д.

7

3

2

4

3

4

24

59. П. Н.

4

4

5

2

4

5

23

60. С. Е.

4

6

4

4

4

7

26

61. Т.Д.

2

6

2

3

5

3

20

62. Ш. Р.

5

6

3

4

3

6

30

63. К. Е.

7

3

2

4

3

4

24

64. Б. Д.

4

6

4

7

4

3

28

65. П. Н.

2

2

3

5

3

3

16

66. Д. Н.

2

6

2

3

5

3

20

67. П. А.

2

8

4

6

7

5

31

68. К. О.

5

6

3

4

3

6

30

69. Ш. П.

1

2

3

5

3

3

16

70. П. О.

7

3

2

4

6

5

31

71. М. А.

2

2

3

5

3

3

20

72. Д. М.

2

6

2

3

5

5

19

73. С. Д.

2

2

3

5

3

3

17

74. Б. А.

4

4

5

2

4

5

23

75. В. К.

2

6

1

2

5

3

18

76. Р. А.

3

5

4

4

3

7

26

77. Л. Н.

7

3

2

4

3

4

24

78. М. Ю.

2

8

4

6

7

5

31

79. С. А.

2

2

3

5

3

3

17

80. Т. А.

4

6

4

4

4

7

26

81. С. И.

2

6

1

2

5

3

18

82. Б. Е.

4

4

5

2

4

5

23

83. К.Е.

5

6

5

5

3

5

29

84. Д. М

1

2

3

5

3

3

16

85. П. И.

3

6

3

4

3

6

30

86. М. А.

2

6

2

3

5

3

20

87. А. В.

2

8

4

6

7

5

31

88. Г. В.

5

6

3

4

3

6

30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Виды памяти и их особенности
Все, что происходит в нашей психике, в каком-то смысле в ней и остается. Иногда — навсегда. Остается как «след» прошедшего, его знак, шифр, образ. Каждый из нас может подтвердить, что повторно воспринимаемое и переживаемое осознается нами именно как повторение «известного», то есть мы готовы утверждать, что это уже было. Способность по ...

Сюжетные занятия физкультурой дошкольников, как образец совместной работы воспитателя по физической культуре и детского психолога
Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту, воспитываются личностные, морально-волевые и поведе ...

2 этап.
После проведения "экспресс методики" по изучению социально-психологического климата коллектива (экипажа), выводятся средние оценки по выборке для каждого компонента: эмоционального, когнитивного и поведенческого: ∑(+) - ∑(-) Э = n , где: ∑(+) – количество положительных ответов, содержащихся в столбце; ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru