Понятие педагогической деятельности. Структура и понятие педагогической деятельности
Страница 3

Материалы » Адаптация студентов к обучению в высшем учебном заведении » Понятие педагогической деятельности. Структура и понятие педагогической деятельности

6. Психомоторные процессы и рабочие действия, реализуют деятельность в форме процедур, моторных актов и участвуют в регуляции деятельности.

7. Профессионально важные качества – психологические особенности субъекта труда, отражающие влияние конкретного трудового процесса на совокупности индивидуально-психологических качеств, функций. [17]

Страницы: 1 2 3 

Групповая дискуссия и ее роль в принятии групповых решений.
Наиболее исследована роль групповой дискуссии, предшествующей принятию группового решения. На экспериментальном уровне эта проблема, как и другие вопросы групповой динамики, была изучена Левиным. Эксперимент был осуществлен в США в годы второй мировой войны и имел прикладное значение. В условиях экономических затруднений в связи с военн ...

Попытка понимания происхождения сновидений
Прежде чем углубиться в исследование вопроса необходимо определить ряд понятий, с которыми мы будем часто встречаться в рамках данной работы. Сновидения - это неотъемлемо значимое и ритмически повторяемая во время сна психическая активность человека, проявляющаяся как результат отражения совокупности ментальных, физиологических, биохим ...

Проблема семейного воспитания ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в психолого-педагогических исследованиях. Понятие синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
В последнее время вследствие широкой распространенности синдром дефицита внимания с гиперактивностью - Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (AD/HD) – является объектом исследования специалистов в области медицины, психологии и педагогики. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) ранее называли минимальной дисфункцией (ММ ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru