Введение
Страница 2

Принцип детерминизма утверждает, что любое психическое явление или личностное образование имеет причинную обусловленность. Психические явления и личностные образования являются следствием определенных биологических, социальных, психологических условий.

Принцип развития предполагает, что любое психическое явление или личностное образование является процессом и непрерывно развивается. Следовательно, межличностное взаимодействие в малой группе развивается и подчиняется всем закономерным свойствам развития: непрерывности неравномерности, пластичности, асинхронности и стадиальности.

Для изучения особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста были использованы следующие методы изучения отношений: социометрия и проектный метод. В качестве проектного метода была использована методика «Что мне нравится в школе» (Н.Г. Лусканова ).

В качестве базы исследования выступает Вульковская средняя школа и непосредственно III класс.

Страницы: 1 2 

Информация, которую можно собрать при профессиографическом анализе
1. Информация о самой профессии (работе). А.Производственные задания. Б.Производственные процессы. В.Используемые машины, инструменты, оборудование, материалы. 2. Информация о результатах деятельности работника. А.Произведенная продукция или предоставленные услуги. Б.Производственные нормы (сроки, качество и т.д.) 3. Инфо ...

Диагностика личности ребенка
Для проведения диагностики личности ребенка нами был выбран психологический тест «Несуществующее животное». Метод исследования личности с помощью теста «Несуществующее животное» построен на теории психомоторной связи. Чтобы зафиксировать состояния психики используется исследование моторики. Если движение, по какой-то причине не осущес ...

Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения.
Психологический подход основан на выделении социально-психологических различий отдельных видов отклоняющегося поведения личности. Психологические классификации выстраиваются на основе следующих критериев: - вид нарушаемой нормы; -психологические цели поведения и его мотивации; - результаты данного поведения и ущерб им причиненный; - ...

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru