Мотивация учебной и познавательной деятельности. Учебная мотивация. Познавательная мотивация
Страница 3

Материалы » Формирование учебно-познавательной мотивации » Мотивация учебной и познавательной деятельности. Учебная мотивация. Познавательная мотивация

Критерий – средоточие управления:

Непроизвольные;

Внешне управляемые;

Внутренне управляемые;

Творчески преобразуемые, интеграция внешних требований и внутренних мотивов.

Критерий – степень сознательности и управляемости:

Неосознаваемые;

Понимаемые, принимаемые;

Самостоятельно формулируемые, осознанные;

Синтез спонтанности и сознательности

Страницы: 1 2 3 

История и основные тенденции развития психологии в России
Знание истории психологии необходимо для понимания различных теорий и направлений современной психологии, путей и тенденций ее развития. Изучение истории психологии имеет большое образовательно-нравственное значение. «История более полезна, она полна мудрости»,- писал итальянский философ-гуманист IV в. Лоренцо Вала. Она знакомит нас с ...

Должностная инструкция педагога-психолога
I. Общие положения 1. Педагог-психолог относится к категории специалистов. 2. На должность педагога-психолога назначается лицо, имеющее среднее психологическое или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология" (без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической работы (работы по ...

Дошкольное детство. Особенности психологического здоровья детей в дошкольном возрасте
Один из самых интересных и замечательных периодов в развитии ребенка – это дошкольное детство (примерно от 3 до 6 лет), когда фактически складывается личность, самосознание и мироощущение ребенка. Эти процессы в первую очередь обусловлены общим психическим развитием, формированием новой системы психических функций, где важное место на ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru