Мотивация учебной и познавательной деятельности. Учебная мотивация.
Познавательная мотивацияСтраница 3
|
Критерий – средоточие управления: Непроизвольные; Внешне управляемые; Внутренне управляемые; Творчески преобразуемые, интеграция внешних требований и внутренних мотивов. |
Критерий – степень сознательности и управляемости: Неосознаваемые; Понимаемые, принимаемые; Самостоятельно формулируемые, осознанные; Синтез спонтанности и сознательности |
Трудовой пост и его структура
Ключевым компонентом основных понятий, характеризующих профессиональную трудовую деятельность, является "трудовой пост".
► Под трудовым постом понимают ограниченную вследствие разделения труда и зафиксированную документально область приложения сил человека с целью создания социально ценного продукта (материальных вешей, ...
Виды труда в специальной коррекционной школе 8 вида
Как и массовая школа, специальная школа призвана уделять большое внимание тому, чтобы психологически подготовить учащихся к трудовой деятельности [2].
Следует, однако, отметить, что наряду с общими задачами, стоящими перед массовой и специальной школами, вспомогательная школа имеет еще свои специфические задачи.
Одной из таких задач я ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи ценностных
ориентаций со стилем поведения в конфликтных ситуациях у руководителей. Организация и методы исследования
Для подтверждения гипотезы было организовано и проведено исследование ценностных ориентаций и способов реагирования в конфликтах у руководителей.
В процессе проведения исследования была сформулирована гипотеза: ценностные ориентации у руководителей с разными способами реагирования в конфликтах отличаются. А именно, у руководителей выби ...

