Мотивация учебной и познавательной деятельности. Учебная мотивация.
Познавательная мотивацияСтраница 3
|
Критерий – средоточие управления: Непроизвольные; Внешне управляемые; Внутренне управляемые; Творчески преобразуемые, интеграция внешних требований и внутренних мотивов. |
Критерий – степень сознательности и управляемости: Неосознаваемые; Понимаемые, принимаемые; Самостоятельно формулируемые, осознанные; Синтез спонтанности и сознательности |
Проявления истерического невроза
Проявления истерического невроза многообразны. Наиболее наглядно они выражаются в расстройствах движений (псевдопараличи).
От волнения больные истерией могут временно терять речь, слепнуть. К числу истерических расстройств могут относится утрата либо ослабление слуха, судороги конечностей, летаргический сон, истерические припадки, кото ...
Деятельность социального работника по оказанию помощи людям в экстремальных
ситуациях
К основным функциям психосоциальной работы относятся информационная, диагностическая, консультативная, коррекционная, посредническая и терапевтическая. Формы оказания психосоциальной помощи: индивидуальные и групповые. Основные методы психосоциальной работы: психотерапевтическая беседа как метод индивидуальной работы с клиентом и ведени ...
Приложения
Приложение 1
Методика "Склонность к виктимному поведению".
Инструкция для испытуемого.
Вам предлагается ряд утверждений, каждое касается особенностей вашего характера, вашей личности, вашего поведения, отдельных поступков, отношения к людям, взглядов на жизнь и т.п. Если вы считаете, что утверждение верно по отношению к вам ...

