Наблюдения за детьми во время рисования

Виталя С

. Быстро приступил к выполнению задания. Во время выполнения много разговаривал, махал руками, мешал детям рисовать. Часто заглядывал в чужую работу. На своей работе сосредоточивался на несколько минут по несколько раз. При рисовании давил на мелок. Движения во время раскрашивания были резкими. Нарисовал самый первый. Импульсивен.

Даша Ш. Выслушав задания начала вертеться по сторонам. Начав рисовать долго выбирала цвет мелка. Рисовала старательно. Может взять чужой мелок. Постоянно обращала внимание детей на свою работу. Долго вырисовывала у дерева ветви.

Серёжа К. С желанием приступил к работе. Рисовать начал сразу. Сначала нарисовал домик, долго его раскрашивал. Затем Серёжа начал рисовать девочку. Он долго вырисовывал ей причёску, выбирал цвет для раскрашивания одежды. В конце работы нарисовал тучи. Во время рисования чувствовал себя тревожно. Не отвлекался от процесса рисования.

Таня К. Сразу приступила к заданию. Во время выполнения рисунка много разговаривала с соседом, всё время улыбалась. Постоянно комментирует, что она рисует, как её рисунок хорош, что он лучше всех. Во время выполнения чувствовала себя уверенно.

Юля К. Не сразу приступила к работе. Начав рисовать Юля низко наклонясь над листком закрывала свою работу руками. После того как ребёнок начал рисовать цветом, она увлеклась и уже не закрывала работу. Закончила рисунок самой последней. Он получился очень ярким, весёлым. Заканчивала работу она уверенно.

Артём М. Начал рисовать сразу. Не закончив рисовать один дом, приступает к рисованию другого дома. У него получаются просто геометрические фигуры. В своём рисунке использовал всего два цвета. Все изображённое носит хаотичный характер. Сам Артём говорит о содержании своих рисунков всё время одно и то же. «Это лес. В лесу живёт Баба Яга. На улице идёт дождь. А в другом доме не знаю кто живёт.» Свою работу рисует долго, закончил одним из последних. В процессе рисования произносит какие-то звуки, всё время поворачивает голову и смотрит на свой рисунок с разных сторон. Я думаю, что он рисовал свои страхи.

Арина Б. Начала рисовать сразу. Во время рисования погружена в свою работу. Иногда побеспокоит соседа, чтобы тот обратил на её работу внимание. Долго раскрашивала дом. Цвет выбирает быстро, можно даже сказать, что берёт мелок не глядя. В конце работы быстро нарисовала человечка и дерево. По окончании работы вспотела, потирала ладошки. Ребёнок в процессе рисования переживала, немного была неуверенна.

Артём Д. Начал рисовать быстро. Во время рисования не отвлекался. Всё рисует одинаковой величины. Очень мало внимания уделил дому, его он рисовал последним. В основном он выбирал чёрный и красный цвет. Нарисовал быстро. Много времени уделял дереву.

Яна Ш. Уверенно принялась за работу. Сначала нарисовала одно, затем переключилась на другое. Долго рисовала дом. Дерево и человека нарисовала быстро. У человека выделены глазницы и он без ног. Дерево получилось безжизненным. Надо отметить, что все пропорции соблюдены. Чувствовала себя спокойно.

На основании анализа результатов первичной психодиагностики, наблюдения за детьми в разных видах деятельности, мы можем дать психологическое описание детей, представив их в виде характеристик.

Задание №1
Психогенетика - наука, находящаяся на пересечении генетики и психологии (точнее — дифференциальной психологии), предметом исследования которой является соотношение наследственных и средовых детерминант в межиндивидуальной вариативности психологических и психофизиологических признаков. В последние годы активно развиваются две отрасли пс ...

Межгрупповой конфликт
Ныне на Земле проживает более 6 миллиардов человек. Они объединя­ются более чем в две сотни национально-государственных образований. 20 миллионов экономических организаций и сотни миллионов других больших и малых социальных групп, будь то семья, религиозная община, сельский сход или политическая элита. Отношения между ними заведомо не м ...

Эмпирическое исследование особенностей воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье. Цель, задачи и методика исследования
Цель исследования явилось изучение особенностей семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи: Разработать методику диагностики особенностей семейного воспитания младшего школьника с синдромом дефицита внимания ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru