Введение

Для успешного управления рисками нельзя не принимать во внимание психологические особенности отдельной личности. Таким образом, актуальность данной работы обусловлена необходимостью учета психологических особенностей индивида при принятии решений. Этим же обуславливается и выбор темы.

Объектом

исследования является персонализация риска.

Предметом

исследования является исследование персонализации риска.

Материаломдля данной работы послужили работы Макаревича Л.М., Шапкина А.С. и Шапкина В.А, Розанова В.А.

Целью

написания данной контрольной работы является исследование персонализации риска при управлении финансовыми рисками.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи

:

· исследовать психологические особенности личности;

· проанализировать индивидуальность концепции риска;

· рассмотреть особенности, функции и классификацию эмоций

Модель социально-профилактической работы с агрессивными дошкольниками в ДОУ г.Зеи
Агрессивные дошкольники нуждаются в понимании и поддержке взрослых, поэтому главная задача специалистов в оказании посильной и своевременной помощи ребёнку. Направления психопрофилактической работы в ДОУ с агрессивными дошкольниками: · обучение агрессивных детей способам саморегуляции, умением владеть собой; · обучение дошкольников п ...

Социальное прогнозирование как метод в профилактической работе с агрессивными детьми
В дошкольный период детства еще не поздно предпринять своевременные меры. Дети иногда проявляют агрессивность лишь потому, что не знают других способов выражения чувств. Задача специалистов— научить детей выходить из конфликтных ситуаций приемлемыми способами. С этой целью можно на занятии обсудить с детьми наиболее часто встречающиеся ...

Второй этап: работа с проблемой
Психолог: Скажите, а ваша дочь хочет быть гимнасткой? К.: Мне кажется, да. Но когда возникают такие трудности, ребенок очень расстраивается. Кроме того, я считаю, что тренер требует слишком многого и уделяет недостаточно внимания тренировкам с дочерью. П.: Ваша дочь не думала бросить занятия гимнастикой? К.: Вы знаете, вообще дочь с ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru