Социально-педагогическая программа социализации подростков отклоняющегося
поведения.Страница 5
· духовное совершенствование в подростковом возрасте девочек;
· рост творческой активности;
· физическое оздоровление.
Работа секции включает в себя следующие направления:
· группа шейпинга;
· психологические тренинги;
цикл бесед "Уроки Афродиты" – теоретический курс с привлечением специалистов по эстетическим вопросам (парикмахер, косметолог, модельер и т.д.);
обучение танцам и специальной пластике;
II. Посещение театров, музеев, выставок.
III. Организация шоу-конкурсов "Детская мода глазами ребят", "Изменчивая мода", "А, ну-ка, девочки!", "Вперед, мушкетеры!".
Творческое воспитание происходит в созданных при клубе:
· кукольном театре, где ребята не только готовят театрализованные представления, но и обучаются технологии шитья кукол
· кружок "Игра на гитаре".
Проводя работу в клубе по этим направлениям, нужно помнить, что лишь тесное единство всех сторон в воспитательном процессе может обеспечить успех всей деятельности клуба.
Исполнители программы:
§ профессиональные педагоги;
§ профессиональные режиссеры;
§ специалисты по эстетическим вопросам;
§ комиссия по делам несовершеннолетних.
Выводы
В результате проведенного исследования мы выявили связь уровня тревожности с уровнем адаптации у студентов.
Анализ результатов исследования позволил сделать следующие выводы:
Уровень тревожности у студентов первого курса достаточно высок, 33% учащихся испытывают дискомфорт, плохо адаптируются в новой обстановке. Здесь влияет много фак ...
Исследования отечественной школы
Целью ряда экспериментальных исследований Критской В.П., Мелешко Т.К. и Полякова Ю.Ф., реализовывавших направление синдромального психопатологического подхода к изучению шизофрении, был поиск закономерностей психопатологических нарушений, лежащих в основе негативных проявлений шизофренического дефекта. Причиной такого выбора было предст ...
Описание экспериментального исследования
Результаты исследования по определению стилей саморегуляции подростков см. в приложении 4.
Таблица 1
Количественные показатели выявления стилей саморегуляции испытуемых, % .№ =88; %
Шкала
Уровень показателей
Пл.
М.
Пр.
ОР.
Г.
С.
ОУ
Высокий
11,3
9,1
0
2,3
9,1
11,4
25,0
Средний ...

