Введение.

В данной работе речь будет идти о семье, этой важнейшей форме организации личного быта, основанной на супружеском союзе и родственных связях, т.е. на многосторонних отношениях между мужем и женой, родителями и детьми. Изложим аппарат исследования применительно к заданной теме. Итак, объектом исследования в данном случае являются отношения между супругами. Объектом исследования следует назвать проявление зависимости и власти в отношениях между супругами. Цель работы – охарактеризовать особенности объекта исследования на основании научной литературы, а также подкрепить теоретическую основу практическими исследованиями. Прежде чем перейти к основной части работы, которая будет состоять из двух основных разделов – теоретической и практической части, - выдвинем гипотезу: вопреки общепринятому мнению, что источником власти и принуждения в семье чаще всего является муж, есть немало фактов, говорящих о том, что и женщина часто ставит мужчину в зависимое положение. Иными словами, в подчиненное положение может попасть как муж, так и жена. В связи с этим поставим следующие задачи:

Ø Определить понятие зависимости и власти применительно к семейному консультированию;

Ø Выяснить, какие факторы влияют на зависимое положение того или иного члена семьи;

Ø Привести конкретные примеры из соответствующей литературы;

Ø Подтвердить выдвинутую гипотезу небольшим практическим исследованием.

Преступность.
Всякий социальный строй предполагает определенное количество и определенный порядок преступлений, вытекающих из его организации. По мере изучения проблем преступности все большее количество факторов, воздействующих на ее динамику, попадает в поле зрения исследователей. К ним можно отнести: социальное положение, род занятий, образование ...

Разработка и апробация занятий направленных на коррекцию нарушений у ребенка с интеллектуальной недостаточностью во внеклассной трудовой деятельности
Труд школьников организовывался в процессе деятельности в учебных учреждениях. Работа строилась на следующих принципах. 1. В дежурствах по уголку природы старались объединить детей из 2 и 4 уровня, при этом учитывали не только умения, темп их работы, самостоятельность, но и умение помочь товарищу. 2. Во время дежурств по столовой иног ...

Восприятие детей раннего возраста
Со второго года жизни в связи с овладением простейшим орудийным действием меняется восприятие ребенка. Получив возможность и научившись действовать одним предметом на другой, ребенок оказывается способным к предвидению динамических взаимоотношений между собственным телом и предметной ситуацией, а также взаимодействий между предметами (н ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru