Общие выводыСтраница 3
Корреляционный анализ (студенты, живущие одни) | |||||||||
Marked correlations are significant at p < .05000 | |||||||||
N=14 (Casewise deletion of missing data) | |||||||||
Приложение 3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 | |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||
2 |
-0,7 |
1 | |||||||||||||||||||
3 |
0,46 |
0,01 |
1 | ||||||||||||||||||
4 |
0,14 |
0,1 |
0,3 |
1 | |||||||||||||||||
5 |
0,38 |
0,11 |
0,41 |
0,33 |
1 | ||||||||||||||||
6 |
0,1 |
0,16 |
0,31 |
0,06 |
0,19 |
1 | |||||||||||||||
7 |
0,16 |
0,07 |
0,31 |
0,22 |
0,52 |
0,29 |
1 | ||||||||||||||
8 |
0,16 |
0,05 |
0,08 |
0,14 |
0,32 |
0,01 |
0,16 |
1 | |||||||||||||
9 |
0,15 |
0,03 |
0,11 |
0,09 |
-0,3 |
0,14 |
0,35 |
0,29 |
1 | ||||||||||||
10 |
0,32 |
0,06 |
0,53 |
0,12 |
0,21 |
0,07 |
0,17 |
0,33 |
0,01 |
1 | |||||||||||
11 |
0,39 |
0,21 |
0,46 |
0,51 |
0,08 |
0,27 |
0,14 |
0,22 |
0,17 |
0,67 |
1 | ||||||||||
12 |
0,02 |
0,34 |
0,4 |
0,17 |
0,24 |
0,23 |
0,76 |
0,31 |
0,18 |
0,62 |
0,38 |
1 | |||||||||
13 |
0,48 |
0,02 |
0,44 |
0,33 |
0,02 |
0,07 |
-0,1 |
0,03 |
0,06 |
0,76 |
0,48 |
0,32 |
1 | ||||||||
14 |
0,22 |
0,02 |
0,33 |
0,17 |
0,12 |
0,22 |
0,29 |
-0,4 |
0,39 |
0,72 |
0,65 |
0,65 |
0,568 |
1 | |||||||
15 |
0,36 |
-0,37 |
0,16 |
0,36 |
0,15 |
0,22 |
0,09 |
0,35 |
0,35 |
0,58 |
0,75 |
0,33 |
0,324 |
0,807 |
1 | ||||||
16 |
0,15 |
0,14 |
0,34 |
0,32 |
0,09 |
0,32 |
0,36 |
0,19 |
0,49 |
0,5 |
0,11 |
-0,03 |
0,589 |
-0,12 |
-0,16 |
1 | |||||
17 |
0,3 |
-0 |
0,36 |
-0,38 |
0,27 |
-0,2 |
0,37 |
0,22 |
0 |
0 |
-0,19 |
0,08 |
0,211 |
-0,328 |
-0,562 |
0,37 |
1 | ||||
18 |
0,53 |
-0,16 |
0,63 |
0,02 |
0,28 |
-0,21 |
0,29 |
-0,19 |
-0,05 |
0,87 |
0,62 |
0,59 |
0,772 |
0,773 |
0,531 |
0,28 |
0,12 |
1 | |||
19 |
0,55 |
-0,3 |
0,28 |
0,04 |
0,32 |
-0,15 |
0,48 |
-0,17 |
-0,44 |
0,6 |
0,58 |
0,64 |
0,555 |
0,84 |
0,749 |
-0,18 |
-0,13 |
0,72 |
1 | ||
20 |
-0,13 |
0,47 |
0,02 |
0,18 |
-0,1 |
0,26 |
-0,06 |
-0,25 |
-0,18 |
0,64 |
0,55 |
0,38 |
0,547 |
0,437 |
0,282 |
0,32 |
-0,14 |
0,42 |
0,255 |
1 | |
21 |
0,29 |
0,3 |
0,69 |
0,42 |
0,26 |
-0,16 |
0,21 |
0,02 |
-0,09 |
0,63 |
0,63 |
0,51 |
0,581 |
0,477 |
0,269 |
0,23 |
0,04 |
0,63 |
0,423 |
0,61 |
1 |
Понятие
педагогической деятельности. Структура и понятие педагогической деятельности
Чтобы в полной мере понять, что такое психологическая готовность студентов к педагогической деятельности, необходимо разобраться с понятием педагогическая деятельность (Что это такое? Что она включает? В чем состоит ее суть?)
Педагогическая деятельность
— особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколени ...
Учитель в напряженных условиях
Для того, чтобы перейти к эмпирическому исследованию необходимо проанализировать деятельность педагога с точки зрения наличия факторов, инициирующих эмоциональное выгорание. Сделаем это с опорой на схему, предложенную Орлом В.Е.
Рассмотрим сначала группу организационных факторов, куда включаются условия материальной среды, содержание р ...
Методы исследования и развития личности в исследованиях Ганса
Айзенка. Методики исследования типов личности Айзенка
В ранних исследованиях Айзенк выделял только два общих типа или суперфактора: экстраверсию (Extraversion) тип (E) и нейротизм (Neuroticism) тип (N) (Eysenck, 1947, 1952). В дальнейшем он определил третий тип - психотизм (Psychoticism) (P), хотя и не отрицал "возможность того, что впоследствии будут добавлены еще какие-то измерения& ...