Общие выводы
Страница 3

Корреляционный анализ (студенты, живущие одни)

Marked correlations are significant at p < .05000

N=14 (Casewise deletion of missing data)

Приложение 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

1

2

-0,7

1

3

0,46

0,01

1

4

0,14

0,1

0,3

1

5

0,38

0,11

0,41

0,33

1

6

0,1

0,16

0,31

0,06

0,19

1

7

0,16

0,07

0,31

0,22

0,52

0,29

1

8

0,16

0,05

0,08

0,14

0,32

0,01

0,16

1

9

0,15

0,03

0,11

0,09

-0,3

0,14

0,35

0,29

1

10

0,32

0,06

0,53

0,12

0,21

0,07

0,17

0,33

0,01

1

11

0,39

0,21

0,46

0,51

0,08

0,27

0,14

0,22

0,17

0,67

1

12

0,02

0,34

0,4

0,17

0,24

0,23

0,76

0,31

0,18

0,62

0,38

1

13

0,48

0,02

0,44

0,33

0,02

0,07

-0,1

0,03

0,06

0,76

0,48

0,32

1

14

0,22

0,02

0,33

0,17

0,12

0,22

0,29

-0,4

0,39

0,72

0,65

0,65

0,568

1

15

0,36

-0,37

0,16

0,36

0,15

0,22

0,09

0,35

0,35

0,58

0,75

0,33

0,324

0,807

1

16

0,15

0,14

0,34

0,32

0,09

0,32

0,36

0,19

0,49

0,5

0,11

-0,03

0,589

-0,12

-0,16

1

17

0,3

-0

0,36

-0,38

0,27

-0,2

0,37

0,22

0

0

-0,19

0,08

0,211

-0,328

-0,562

0,37

1

18

0,53

-0,16

0,63

0,02

0,28

-0,21

0,29

-0,19

-0,05

0,87

0,62

0,59

0,772

0,773

0,531

0,28

0,12

1

19

0,55

-0,3

0,28

0,04

0,32

-0,15

0,48

-0,17

-0,44

0,6

0,58

0,64

0,555

0,84

0,749

-0,18

-0,13

0,72

1

20

-0,13

0,47

0,02

0,18

-0,1

0,26

-0,06

-0,25

-0,18

0,64

0,55

0,38

0,547

0,437

0,282

0,32

-0,14

0,42

0,255

1

21

0,29

0,3

0,69

0,42

0,26

-0,16

0,21

0,02

-0,09

0,63

0,63

0,51

0,581

0,477

0,269

0,23

0,04

0,63

0,423

0,61

1

Страницы: 1 2 3 4

Психолого-педагогические исследования проблемы влияния игрушки на развитие личности ребёнка
У большинства из нас детство связано с любимыми игрушками, которые остались в памяти как близкие друзья, как воплощение теплоты и значимости той невозвратимой поры. Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимы без игры, следовательно, без игрушки. Игрушки для ребенка – та «среда», которая позволяет исследовать ...

«Я» – концепция и мотивация личности
Становление индивида в личность предполагает осознание им самого себя как существа, отличного от других, как некоторой субъективно замкнутой реальности. Все это проявляется в факте именования себя «Я». Поэтому феномен «Я» есть центральный пункт формирования личности и ее структуры. В известном смысле можно утверждать, что личность – это ...

Исследования Ладыгиной-Котс в сравнительной психологии
Самый первый свой исследовательский опыт Н.Н Ладыгина-Котс получила, когда взяла на воспитание годовалого шимпанзе. Три года (!), день за днем, с утра до поздней ночи, продолжалось небывалое в истории науки непрерывное общение с озорным приемышем Иони. Благодаря возможности наблюдать за ним постоянно, был впервые описан поведенческий ре ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru