Общие выводыСтраница 2
Приложение 2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 | |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||
2 |
-0,74 |
1 | |||||||||||||||||||
3 |
0,28 |
-0,27 |
1 | ||||||||||||||||||
4 |
0,34 |
-0,42 |
0,56 |
1 | |||||||||||||||||
5 |
0,57 |
-0,5 |
0,35 |
0,74 |
1 | ||||||||||||||||
6 |
0,48 |
-0,35 |
0,36 |
0,13 |
0,27 |
1 | |||||||||||||||
7 |
0,37 |
-0,2 |
0,45 |
0,52 |
0,2 |
-0,02 |
1 | ||||||||||||||
8 |
-0,25 |
-0,03 |
0,43 |
0,05 |
0,18 |
0,02 |
-0,26 |
1 | |||||||||||||
9 |
0,58 |
-0,41 |
0,29 |
0,2 |
0,46 |
0,62 |
-0,16 |
0,23 |
1 | ||||||||||||
10 |
0,33 |
-0,24 |
0,13 |
0,18 |
0,23 |
0,08 |
0,28 |
-0,21 |
0,25 |
1 | |||||||||||
11 |
0,12 |
-0 |
0,11 |
0,03 |
-0,4 |
-0,21 |
0,56 |
-0,44 |
-0,3 |
0,06 |
1 | ||||||||||
12 |
-0,11 |
0,43 |
-0,06 |
0,02 |
-0,08 |
-0,24 |
0,06 |
-0,2 |
0,05 |
0,2 |
0,24 |
1 | |||||||||
13 |
-0,02 |
0,32 |
-0,42 |
-0,12 |
-0,16 |
-0,45 |
0,15 |
-0,25 |
-0,1 |
-0,09 |
0,43 |
0,63 |
1 | ||||||||
14 |
0,19 |
0,21 |
-0,07 |
-0,03 |
-0,19 |
-0,21 |
0,35 |
-0,56 |
-0,06 |
0,01 |
0,59 |
0,45 |
0,556 |
1 | |||||||
15 |
0,14 |
0,26 |
-0,52 |
-0,2 |
-0,27 |
0,02 |
-0,02 |
-0,72 |
0,1 |
-0,06 |
0,35 |
0,45 |
0,626 |
0,556 |
1 | ||||||
16 |
0,17 |
-0,18 |
0,57 |
-0,03 |
-0,02 |
0,37 |
0,33 |
0,42 |
0,2 |
0,46 |
0,01 |
-0,21 |
-0,34 |
-0,306 |
-0,481 |
1 | |||||
17 |
-0,17 |
-0,2 |
-0,27 |
-0,35 |
-0,33 |
-0 |
-0,45 |
0,16 |
0,1 |
-0,1 |
0,13 |
-0,3 |
-0,13 |
-0,211 |
-0,119 |
-0,12 |
1 | ||||
18 |
-0,09 |
0,08 |
-0,34 |
0,08 |
0,06 |
-0,49 |
-0,13 |
-0,11 |
0,05 |
-0,14 |
-0,05 |
0,6 |
0,523 |
0,313 |
0,314 |
-0,62 |
-0,06 |
1 | |||
19 |
0,39 |
-0,11 |
-0,2 |
0,35 |
0,38 |
-0,37 |
0,22 |
-0,41 |
0,2 |
0,21 |
0,24 |
0,5 |
0,598 |
0,431 |
0,498 |
-0,52 |
-0,18 |
0,63 |
1 | ||
20 |
-0,18 |
0,21 |
0,11 |
0,18 |
-0,09 |
-0,11 |
0,18 |
-0,32 |
-0,09 |
0,67 |
0,1 |
0,29 |
-0,1 |
0,29 |
0,075 |
0,17 |
-0,26 |
-0 |
0,041 |
1 | |
21 |
0,16 |
0,1 |
0,06 |
0,11 |
0,09 |
-0,27 |
0,21 |
-0,3 |
-0,1 |
0,42 |
0,45 |
0,74 |
0,455 |
0,485 |
0,199 |
-0,1 |
-0,19 |
0,27 |
0,493 |
0,33 |
1 |
Сравнительный анализ социально – психологической готовности к школе детей,
посещающих и не посещающих детский сад
1. Анализ диагностики особенностей отношений детей дошкольного возраста к взрослому.
Рассмотрим анализ анкетирования родителей «Отношение ребенка к чужому взрослому». Были получены следующие результаты: дети первой группы не испытывают серьезные трудности в общении, обусловленные негативными переживаниями по поводу контактов с чужим вз ...
Организация культурно-досуговой деятельности с подростками отклоняющегося
поведения. Характеристика основных средств воздействия
культурно-досуговой деятельности на подростков отклоняющегося поведен
Культурно-досуговая деятельность является одним из важнейших средств сущностных сил человека и оптимизации социо-культурной среды, окружающей его. Процесс функционирования КДД можно представить как взаимодействие двух тенденций: социализации и индивидуализации. Если первая состоит в присвоении индивидом социальной сущности, то вторая в ...
Попытка понимания происхождения сновидений
Прежде чем углубиться в исследование вопроса необходимо определить ряд понятий, с которыми мы будем часто встречаться в рамках данной работы.
Сновидения - это неотъемлемо значимое и ритмически повторяемая во время сна психическая активность человека, проявляющаяся как результат отражения совокупности ментальных, физиологических, биохим ...