Общие выводы
Страница 2

Приложение 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

1

2

-0,74

1

3

0,28

-0,27

1

4

0,34

-0,42

0,56

1

5

0,57

-0,5

0,35

0,74

1

6

0,48

-0,35

0,36

0,13

0,27

1

7

0,37

-0,2

0,45

0,52

0,2

-0,02

1

8

-0,25

-0,03

0,43

0,05

0,18

0,02

-0,26

1

9

0,58

-0,41

0,29

0,2

0,46

0,62

-0,16

0,23

1

10

0,33

-0,24

0,13

0,18

0,23

0,08

0,28

-0,21

0,25

1

11

0,12

-0

0,11

0,03

-0,4

-0,21

0,56

-0,44

-0,3

0,06

1

12

-0,11

0,43

-0,06

0,02

-0,08

-0,24

0,06

-0,2

0,05

0,2

0,24

1

13

-0,02

0,32

-0,42

-0,12

-0,16

-0,45

0,15

-0,25

-0,1

-0,09

0,43

0,63

1

14

0,19

0,21

-0,07

-0,03

-0,19

-0,21

0,35

-0,56

-0,06

0,01

0,59

0,45

0,556

1

15

0,14

0,26

-0,52

-0,2

-0,27

0,02

-0,02

-0,72

0,1

-0,06

0,35

0,45

0,626

0,556

1

16

0,17

-0,18

0,57

-0,03

-0,02

0,37

0,33

0,42

0,2

0,46

0,01

-0,21

-0,34

-0,306

-0,481

1

17

-0,17

-0,2

-0,27

-0,35

-0,33

-0

-0,45

0,16

0,1

-0,1

0,13

-0,3

-0,13

-0,211

-0,119

-0,12

1

18

-0,09

0,08

-0,34

0,08

0,06

-0,49

-0,13

-0,11

0,05

-0,14

-0,05

0,6

0,523

0,313

0,314

-0,62

-0,06

1

19

0,39

-0,11

-0,2

0,35

0,38

-0,37

0,22

-0,41

0,2

0,21

0,24

0,5

0,598

0,431

0,498

-0,52

-0,18

0,63

1

20

-0,18

0,21

0,11

0,18

-0,09

-0,11

0,18

-0,32

-0,09

0,67

0,1

0,29

-0,1

0,29

0,075

0,17

-0,26

-0

0,041

1

21

0,16

0,1

0,06

0,11

0,09

-0,27

0,21

-0,3

-0,1

0,42

0,45

0,74

0,455

0,485

0,199

-0,1

-0,19

0,27

0,493

0,33

1

Страницы: 1 2 3 4

Влияние детского образовательного учреждения на социально – психологическую готовность к школе детей
Основы всестороннего развития личности закладываются в дошкольном детстве. Это время активной социализации ребенка, вхождение в культуру, развития общения со взрослыми и сверстниками, пробуждение нравственных и эстетических чувств [34, с.27]. И от того, как воспитывается ребенок в первые годы жизни, во многом зависит все последующее фор ...

Клинические аспекты нарушения когнитивных функций при шизофрении
Диапазон расстройств, свойственных шизофрении, очень широк. В зависимости от степени прогрессирования болезни они могут быть менее или более резко выражены. Весьма характерны для шизофрении разнообразные расстройства мышления. «Отмечается утрата целенаправленности, последовательности, логичности мышления, его разорванность, нередки нап ...

Структура личности как основа психологического и психопатологического анализа
Личность - общественный индивид, объект и субъект социальных отношений и исторического процесса, проявляющий себя в общении, в деятельности, в поведении. Синтез сложных структур: - темперамента (структуры природных свойств), - направленности (система потребностей, интересов, идеалов), - способностей (система интеллектуальных, волевы ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru