Общие выводыСтраница 2
Приложение 2
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 | |
|
1 |
1 | ||||||||||||||||||||
|
2 |
-0,74 |
1 | |||||||||||||||||||
|
3 |
0,28 |
-0,27 |
1 | ||||||||||||||||||
|
4 |
0,34 |
-0,42 |
0,56 |
1 | |||||||||||||||||
|
5 |
0,57 |
-0,5 |
0,35 |
0,74 |
1 | ||||||||||||||||
|
6 |
0,48 |
-0,35 |
0,36 |
0,13 |
0,27 |
1 | |||||||||||||||
|
7 |
0,37 |
-0,2 |
0,45 |
0,52 |
0,2 |
-0,02 |
1 | ||||||||||||||
|
8 |
-0,25 |
-0,03 |
0,43 |
0,05 |
0,18 |
0,02 |
-0,26 |
1 | |||||||||||||
|
9 |
0,58 |
-0,41 |
0,29 |
0,2 |
0,46 |
0,62 |
-0,16 |
0,23 |
1 | ||||||||||||
|
10 |
0,33 |
-0,24 |
0,13 |
0,18 |
0,23 |
0,08 |
0,28 |
-0,21 |
0,25 |
1 | |||||||||||
|
11 |
0,12 |
-0 |
0,11 |
0,03 |
-0,4 |
-0,21 |
0,56 |
-0,44 |
-0,3 |
0,06 |
1 | ||||||||||
|
12 |
-0,11 |
0,43 |
-0,06 |
0,02 |
-0,08 |
-0,24 |
0,06 |
-0,2 |
0,05 |
0,2 |
0,24 |
1 | |||||||||
|
13 |
-0,02 |
0,32 |
-0,42 |
-0,12 |
-0,16 |
-0,45 |
0,15 |
-0,25 |
-0,1 |
-0,09 |
0,43 |
0,63 |
1 | ||||||||
|
14 |
0,19 |
0,21 |
-0,07 |
-0,03 |
-0,19 |
-0,21 |
0,35 |
-0,56 |
-0,06 |
0,01 |
0,59 |
0,45 |
0,556 |
1 | |||||||
|
15 |
0,14 |
0,26 |
-0,52 |
-0,2 |
-0,27 |
0,02 |
-0,02 |
-0,72 |
0,1 |
-0,06 |
0,35 |
0,45 |
0,626 |
0,556 |
1 | ||||||
|
16 |
0,17 |
-0,18 |
0,57 |
-0,03 |
-0,02 |
0,37 |
0,33 |
0,42 |
0,2 |
0,46 |
0,01 |
-0,21 |
-0,34 |
-0,306 |
-0,481 |
1 | |||||
|
17 |
-0,17 |
-0,2 |
-0,27 |
-0,35 |
-0,33 |
-0 |
-0,45 |
0,16 |
0,1 |
-0,1 |
0,13 |
-0,3 |
-0,13 |
-0,211 |
-0,119 |
-0,12 |
1 | ||||
|
18 |
-0,09 |
0,08 |
-0,34 |
0,08 |
0,06 |
-0,49 |
-0,13 |
-0,11 |
0,05 |
-0,14 |
-0,05 |
0,6 |
0,523 |
0,313 |
0,314 |
-0,62 |
-0,06 |
1 | |||
|
19 |
0,39 |
-0,11 |
-0,2 |
0,35 |
0,38 |
-0,37 |
0,22 |
-0,41 |
0,2 |
0,21 |
0,24 |
0,5 |
0,598 |
0,431 |
0,498 |
-0,52 |
-0,18 |
0,63 |
1 | ||
|
20 |
-0,18 |
0,21 |
0,11 |
0,18 |
-0,09 |
-0,11 |
0,18 |
-0,32 |
-0,09 |
0,67 |
0,1 |
0,29 |
-0,1 |
0,29 |
0,075 |
0,17 |
-0,26 |
-0 |
0,041 |
1 | |
|
21 |
0,16 |
0,1 |
0,06 |
0,11 |
0,09 |
-0,27 |
0,21 |
-0,3 |
-0,1 |
0,42 |
0,45 |
0,74 |
0,455 |
0,485 |
0,199 |
-0,1 |
-0,19 |
0,27 |
0,493 |
0,33 |
1 |
Результаты исследования социальных представлений
студентов о карьере. Социальные
представления о карьере у студентов 1 курса
Результаты исследования по опроснику «Якорь карьеры» Э. Шейна позволили изучить ценностные ориентации в карьере. В результате исследования составлена сводная таблица данных. Сводная таблица данных обрабатывалась нами с помощью описательной статистики.
Таблица 3 - Результаты описательной статистики
Показатели
Кол-во респон.
Ср ...
Виды и процессы памяти.
Виды памяти (по характеру участия воли в запоминании и воспроизведении):
1. Непроизвольная память (информация запоминается сама собой без специального заучивания, а в ходе выполнения деятельности, в ходе работы над информацией). Сильно развита в детстве, у взрослых ослабевает.
2. Произвольная память (информация запоминается целенаправ ...
Дискурсивный подход к проблеме самопрезентации
субъекта: обзор научных исследований. Интенциональные
основания вербальной коммуникации
Интенции, трактуемые в широком смысле как предметные направленности субъекта, образуют основу и глубинное психологическое содержание речи, которое непосредственно связано с целями деятельности и «видением мира» субъектом, его желаниями, нуждами, установками. Понимание говорящего во многом определяется восприятием именно интенционального ...

