Общие выводы
Страница 2

Приложение 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

1

2

-0,74

1

3

0,28

-0,27

1

4

0,34

-0,42

0,56

1

5

0,57

-0,5

0,35

0,74

1

6

0,48

-0,35

0,36

0,13

0,27

1

7

0,37

-0,2

0,45

0,52

0,2

-0,02

1

8

-0,25

-0,03

0,43

0,05

0,18

0,02

-0,26

1

9

0,58

-0,41

0,29

0,2

0,46

0,62

-0,16

0,23

1

10

0,33

-0,24

0,13

0,18

0,23

0,08

0,28

-0,21

0,25

1

11

0,12

-0

0,11

0,03

-0,4

-0,21

0,56

-0,44

-0,3

0,06

1

12

-0,11

0,43

-0,06

0,02

-0,08

-0,24

0,06

-0,2

0,05

0,2

0,24

1

13

-0,02

0,32

-0,42

-0,12

-0,16

-0,45

0,15

-0,25

-0,1

-0,09

0,43

0,63

1

14

0,19

0,21

-0,07

-0,03

-0,19

-0,21

0,35

-0,56

-0,06

0,01

0,59

0,45

0,556

1

15

0,14

0,26

-0,52

-0,2

-0,27

0,02

-0,02

-0,72

0,1

-0,06

0,35

0,45

0,626

0,556

1

16

0,17

-0,18

0,57

-0,03

-0,02

0,37

0,33

0,42

0,2

0,46

0,01

-0,21

-0,34

-0,306

-0,481

1

17

-0,17

-0,2

-0,27

-0,35

-0,33

-0

-0,45

0,16

0,1

-0,1

0,13

-0,3

-0,13

-0,211

-0,119

-0,12

1

18

-0,09

0,08

-0,34

0,08

0,06

-0,49

-0,13

-0,11

0,05

-0,14

-0,05

0,6

0,523

0,313

0,314

-0,62

-0,06

1

19

0,39

-0,11

-0,2

0,35

0,38

-0,37

0,22

-0,41

0,2

0,21

0,24

0,5

0,598

0,431

0,498

-0,52

-0,18

0,63

1

20

-0,18

0,21

0,11

0,18

-0,09

-0,11

0,18

-0,32

-0,09

0,67

0,1

0,29

-0,1

0,29

0,075

0,17

-0,26

-0

0,041

1

21

0,16

0,1

0,06

0,11

0,09

-0,27

0,21

-0,3

-0,1

0,42

0,45

0,74

0,455

0,485

0,199

-0,1

-0,19

0,27

0,493

0,33

1

Страницы: 1 2 3 4

Сравнительный анализ социально – психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад
1. Анализ диагностики особенностей отношений детей дошкольного возраста к взрослому. Рассмотрим анализ анкетирования родителей «Отношение ребенка к чужому взрослому». Были получены следующие результаты: дети первой группы не испытывают серьезные трудности в общении, обусловленные негативными переживаниями по поводу контактов с чужим вз ...

Организация культурно-досуговой деятельности с подростками отклоняющегося поведения. Характеристика основных средств воздействия культурно-досуговой деятельности на подростков отклоняющегося поведен
Культурно-досуговая деятельность является одним из важнейших средств сущностных сил человека и оптимизации социо-культурной среды, окружающей его. Процесс функционирования КДД можно представить как взаимодействие двух тенденций: социализации и индивидуализации. Если первая состоит в присвоении индивидом социальной сущности, то вторая в ...

Попытка понимания происхождения сновидений
Прежде чем углубиться в исследование вопроса необходимо определить ряд понятий, с которыми мы будем часто встречаться в рамках данной работы. Сновидения - это неотъемлемо значимое и ритмически повторяемая во время сна психическая активность человека, проявляющаяся как результат отражения совокупности ментальных, физиологических, биохим ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru