ВведениеСтраница 2
Именно игровые техники развития речи наиболее органично вписываются в репетиционную работу детского фольклорного ансамбля, поскольку практически весь детский фольклор построен на принципах игры. Кроме того, в младшем школьном возрасте игра все еще остается, наряду с учебой, ведущей деятельностью. В игре дети наиболее открыты для общения. Взято с http://4males.ru
Предложенная система речевых игр, упражнений и тренингов, применяемых на репетициях и на специально организованных социальным педагогом занятиях, позволяет повысить уровень и качество речи, научить детей общаться, позволит формировать и корректировать коммуникативные навыки.
Исследование проводилось на базе детского фольклорного коллектива «Василек», действующего в досуговом центре «Добрый дом».
Психологическая блокада и фрустрация. Конструктивные и деструктивные выходы
их состояния фрустрации
Фрустрация (от лат. frustratio – обман, тщетное ожидание) — негативное психическое состояние, обусловленное невозможностью удовлетворения тех или иных потребностей.
Обычно выделяют следующие виды фрустрационного поведения: 1. двигательное возбуждение – бесцельные и неупорядоченные реакции. 2.апатия. 3. агрессия и деструкция. 4. стереот ...
Сущность конфликта.
Конфликтология, будучи почти самостоятельной наукой, всё же использует различные термины, заимствованные из общей психологии, и не только термины, но и понятия, целые законы.
Субъект, участник, объект конфликта – вот основные понятия, которые необходимо чётко отличать друг от друга, дабы не запутаться в дальнейшем в сложных речевых пос ...
Мышление и интеллект
Понятие и представление. В психологии мышление — совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания; к мышлению именно относят активную сторону познания: внимание, восприятие, процесс ассоциаций, образование понятий и суждений. В более тесном логическом смысле мышление заключает в себе лишь образование суждений и умозаключений ...