Экспириментальная часть. Исследование влияния творческих способностей на познавательные процессы личности. Методы и методики исследования.
Страница 2

Материалы » Влияние творческих способностей на познавательную сферу личности в школьном возрасте » Экспириментальная часть. Исследование влияния творческих способностей на познавательные процессы личности. Методы и методики исследования.

Время, отведенное на выпол­нение Теста дивергентного мышления, ограничено, чтобы можно было сравнивать результаты ребенка с нормативами — 25 минут для детей старших групп детского сада и младших классов школы и 20 минут для старших классов школы (начиная с 5 класса).

Время заполнения опросника творческих характеристик лич­ности составляет от 20 до 30 минут в зависимости от возрастного уровня той выборки детей, в которой он проводится.

В настоящее время, применяя эти тесты, мы получаем воз­можность оценить всю совокупность разнообразных познаватель­ных и личностных качеств ребенка, на основе комплекс­ного подхода оценить творческие способности и умения детей. Использование этих тестов позволяет рассмотреть другие гра­ни способностей детей и установить их соотношение со стандарт­ными измерениями, применявшимися в прошлом. Благодаря та­кому диагностированию и оценке разнообразных способностей становится более реальным развитие целостного и разносторонне­го человека.

САР делает доступной объективную оценку большинства ис­следуемых факторов, относящихся к творческим способностям человека, по Модели Вильямса. Этот набор тестов предназначен для эффективного, практич­ного и экономичного метода оценки четырех когнитивно-дивер­гентных и четырех личностно-дивергентных факторов этой мо­дели.

2. Тест «Запомни и расставь точки», измеряющий объем внимания (Тестирование детей. Автор-составитель Богомолов В., Ростов-на-Дону, «Феникс», 2003).

Страницы: 1 2 

Третья стадия развития конфликта.
Начало открытого противоборства сторон является результатом конфликтного поведения, под которым понимают действия, направленные на противостоящую сторону с целью захвата, удержания спорного объекта или принуждения оппонента к отказу от своих целей или к их изменению. Конфликтологи выделяют несколько форм конфликтного поведения: q актив ...

Рекомендации
В результате проведённого нами исследования мы подтвердили гипотезу о том, что: · Подростки чаще всего конфликтуют с родителями по поводу экономических взаимоотношений внутри семьи; · Проанализировав, полученные данные мы пришли к выводу, что родители в недостаточной степени доверяют своим детям, что проявляется в чрезмерном контроле, ...

Причины самоубийства особенности состояний пред и пост суицид
Причин довольно много. Основные из них: · Неурядицы в личной жизни: - несчастная любовь; - смерть кого-то из родных или друзей; - непонимание окружающими, одиночество; - проблемы на работе; - целенаправленная травля (в том числе доведение до самоубийства); - физические издевательства (изнасилования, побои); - потеря смысла жизни ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru