Введение
Страница 2

Объект исследования: конфликтное поведение детей подросткового возраста 10-11 лет.

Предмет исследования: Конфликтное поведение в подростковой среде, как фактор развития личности

Гипотеза: существует взаимосвязь между самооценкой и конфликтным поведением подростков

Задачи:

1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме конфликтного поведения в подростковой среде

2. Подобрать методики диагностики конфликтного поведении детей подросткового возраста.

3. Проанализировать полученные результаты исследования и сформулировать выводы

4.Дать рекомендации по проведению психокоррекционной работы по снижению конфликтного поведения подростков

Страницы: 1 2 

Глава II.
Основная задача, поставленная в этой главе – рассказать о жизни великого психолога, основателя психоанализа – Зигмунда Фрейда. 21 сентября 2009 года исполнится 70 лет со дня его смерти. Зигмунд Фрейд родился 6 мая 1856г. в небольшом моравском городе Фрейбурге в семье небогатого торговца шерстью. В 1860 г. семья переехала в Вену, где бу ...

Специфика межличностных отношений в группах сверстников младшего школьного возраста. Понятие межличностных отношений в группах и коллективах
Субъективно переживаемое, личностно значимое, эмоционально-когнитивное отражение людьми друг друга в процессе межличностного взаимодействия носят название межличностных отношений. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений. Их важнейшая специфическая черта – эмоциональная основа. Это означа ...

Виды и процессы памяти.
Виды памяти (по характеру участия воли в запоминании и воспроизведении): 1. Непроизвольная память (информация запоминается сама собой без специального заучивания, а в ходе выполнения деятельности, в ходе работы над информацией). Сильно развита в детстве, у взрослых ослабевает. 2. Произвольная память (информация запоминается целенаправ ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru