Заключение
Разводы сегодня не новость. В России распадается каждый третий брак. В Москве - каждый второй. Тридцать процентов молодоженов не довольны своим браком. Сорок - подумывают о разводе в первый год после свадьбы. Пятнадцать из них разводятся на втором. Куда больше удивляют поводы к разводу. Все чаще причиной разводов становится не стандартное "несходство характеров" или измена одного из супругов, а обыденная супружеская скука.
Исследователи выделяют причины разводов: укрепление экономической самостоятельности и социального равноправия женщины; ориентация при создании семьи на личное счастье, прежде всего на взаимную супружескую любовь, повышенные требования к партнеру, выбранному по любви; недостаточно развитое чувство долга у одного из партнеров; разрушение семьи в случае, когда любовь приносится в жертву случайной связи.
Решение о разводе часто принимается не разумом, а сердцем, которое не ошибается лишь в вопросах любви. Когда же люди начинают ипытывать друг к другу сначала недоверие, а затем – гнев и ненависть, то чувства – плохой советчик.
Задание №4
Охарактеризуйте и выскажите свою точку зрения на следующие вопросы
· Особенности психологического феномена как объекта генетического исследования.
Исследование феномена индивидуальности человека - комплексная междисциплинарная проблема, привлекающая пристальное внимание ученых самых разных специальностей (физиологов, генетиков, психо ...
Эмпирическое исследование особенностей воспитания ребенка младшего школьного
возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье.
Цель, задачи и методика исследования
Цель исследования явилось изучение особенностей семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи:
Разработать методику диагностики особенностей семейного воспитания младшего школьника с синдромом дефицита внимания ...
Методики исследования
Психодиагностический комплекс состоял из 3 стандартизированных методик, отбор которых проводился в соответствии поставленным целям, а именно получения информации об особенностях социально – психологической адаптации и самоактуализации студентов, живущих в родительской семье и вне ее.
1.
Методика «Исследование уровня субъективного конт ...