Заключение
Разводы сегодня не новость. В России распадается каждый третий брак. В Москве - каждый второй. Тридцать процентов молодоженов не довольны своим браком. Сорок - подумывают о разводе в первый год после свадьбы. Пятнадцать из них разводятся на втором. Куда больше удивляют поводы к разводу. Все чаще причиной разводов становится не стандартное "несходство характеров" или измена одного из супругов, а обыденная супружеская скука.
Исследователи выделяют причины разводов: укрепление экономической самостоятельности и социального равноправия женщины; ориентация при создании семьи на личное счастье, прежде всего на взаимную супружескую любовь, повышенные требования к партнеру, выбранному по любви; недостаточно развитое чувство долга у одного из партнеров; разрушение семьи в случае, когда любовь приносится в жертву случайной связи.
Решение о разводе часто принимается не разумом, а сердцем, которое не ошибается лишь в вопросах любви. Когда же люди начинают ипытывать друг к другу сначала недоверие, а затем – гнев и ненависть, то чувства – плохой советчик.
Агрессивность: понятие, причины возникновения и формы ее
проявления
Одним из видов проявления деструктивного поведения является агрессивность. В современной психологии существует проблема определения агрессии и агрессивности, т.к. эти термины подразумевает большое разнообразие действий.
Например, Л. Бендер понимает под агрессией сильную активность, стремление к самоутверждению,Х. Дельгадо считает, что ...
Теория происхождения лидерства
Существуют три основных теоретических подхода в понимании происхождения лидерства «Теория черт
» (иногда называется «харизматической теорией», от слова «харизма», т.е. «благодать», которая в различных системах религии интерпретировалась как нечто,
снизошедшее на человека) исходит из положений немецкой психологии конца ХIX - начала XX в ...
Эмпирическое исследование. Методы и организация
исследования
Исследования проводились среди учеников 10 «А» класса РГУОР (Республиканское Государственное Училище Олимпийского Резерва), которая располагается по адресу: г. Минск, ул. Филимонова,55.
Возраст учеников 10 «А» класса составил 16-17 лет, что подходит нам для проведения исследований.
Для того чтобы, изучить какие ситуации вызывают наибо ...

