Заключение
Разводы сегодня не новость. В России распадается каждый третий брак. В Москве - каждый второй. Тридцать процентов молодоженов не довольны своим браком. Сорок - подумывают о разводе в первый год после свадьбы. Пятнадцать из них разводятся на втором. Куда больше удивляют поводы к разводу. Все чаще причиной разводов становится не стандартное "несходство характеров" или измена одного из супругов, а обыденная супружеская скука.
Исследователи выделяют причины разводов: укрепление экономической самостоятельности и социального равноправия женщины; ориентация при создании семьи на личное счастье, прежде всего на взаимную супружескую любовь, повышенные требования к партнеру, выбранному по любви; недостаточно развитое чувство долга у одного из партнеров; разрушение семьи в случае, когда любовь приносится в жертву случайной связи.
Решение о разводе часто принимается не разумом, а сердцем, которое не ошибается лишь в вопросах любви. Когда же люди начинают ипытывать друг к другу сначала недоверие, а затем – гнев и ненависть, то чувства – плохой советчик.
Лингвистическая картина психического облика человека.
В языковой картине человек предстает как существо, противопоставляемое животным, и прежде всего качественно отличное от них по таким признакам (психическим функциям), как мышление. мораль, воля, речь. Бытие человека включает в себя материальную часть (тело) и нематериальную (душу). При этом в семантическом окружении слова "душа&qu ...
Ценностные ориентации в трудовой
жизнедеятельности у руководящих работников
Ценности являются "специфической формой смысловых образований в личностных структурах", и поэтому имеют непосредственное отношение к осмысленной мотивации деятельности.
Термин "ценность" широко используется в социологической, философской и психологической литературе. Всё многообразие предметов и явлений окружающего ...
Сотворчество педагога и учащегося в художественном
образовании
Сотрудничество и сотворчество неотъемлемые, взаимосвязанные элементы педагогического процесса. И в каждом из описанных в предыдущей главе способов сотрудничества всегда присутствует доля сотворчества. Но рассмотрим отдельно сотворчество в сфере художественного образования и развития учащихся, как важное звено духовного образования.
Худ ...