ЗаключениеСтраница 8
Таблица 2
Перевод в баллы результатов,
полученных по шкалам методики «Адаптивность-02» (МЛО-АМ)
Наименование шкал и количество ответов, совпавших с ключом | ||||
АС |
НПУ |
КП |
МН |
Баллы |
104-> |
68-> |
25-> |
18-> |
1 |
103-87 |
67-52 |
24-22 |
17-16 |
2 |
86-72 |
51-41 |
21-19 |
15-14 |
3 |
71-57 |
40-30 |
18-16 |
13-12 |
4 |
56-43 |
29-20 |
15-14 |
11-10 |
5 |
42-36 |
19-15 |
13-12 |
9 |
6 |
35-29 |
14-10 |
11-10 |
8-7 |
7 |
28-23 |
9-8 |
9-8 |
6 |
8 |
22-19 |
7-6 |
7-6 |
5 |
9 |
18 и менее |
5 и менее |
5 и менее |
4 и менее |
10 |
Показатель по шкалам «АС», «КП», «МН» 1 – 3 балла – низкие показатели, 4-5 баллов – удовлетворительные показатели, 6-8 баллов – хорошие показатели, 9-10 баллов – высокие показатели.
Интерпретация
нервно-психической устойчивости по шкале «НПУ» методики «Адаптивность-02» (МЛО-АМ)
Баллы 10-балльной шкалы |
Заключения и рекомендации |
1 |
Неудовлетворительная НПУ – характеризуется склонностью к нарушениям психической деятельности при значительных психических и физических нагрузках |
2 | |
3 |
Удовлетворительная НПУ – характеризуется возможностью в экстремальных ситуациях умеренных нарушений психической деятельности, сопровождающихся неадекватными поведением, самооценкой и (или) восприятием окружающей действительности |
4 | |
5 | |
6 |
Хорошая НПУ – характеризуется низкой вероятностью нервно-психических срывов, адекватными самооценкой и оценкой окружающей действительности Возможны единичные, кратковременные нарушения поведения в экстремальных ситуациях при значительных физических и эмоциональных нагрузках |
7 | |
8 | |
9 |
Высокая НПУ – характеризуется низкой вероятностью нарушений психической деятельности, высоким уровнем поведенческой регуляции |
10 |
Содержание коррекционных занятий по формированию межличностных отношений
слабослышащих учащихся с нарушениями интеллекта
1 занятие
Цель: формирование эмпатических реакций детей; формирование ценностного отношения к нравственным качествам одноклассников; повышение самооценки.
Упражнение «Ласковое имя»
Каждый участник придумывает уменьшительно-ласкательное имя для соседа справа и слева.
Упражнение «Хочу сказать приятное»
Каждый ребенок хвалит соседа с ...
Выводы
1. Доминирующими симптомами эмоционального выгорания являются: «переживание психотравмирующих обстоятельств», «неадекватного эмоционального реагирования», «расширение сферы экономии эмоций».
2. Выраженность фаз синдрома эмоционального выгорания не носит монотонный возрастающий характер, существует определенная закономерность его проявл ...
Дискурсивный подход к проблеме самопрезентации
субъекта: обзор научных исследований. Интенциональные
основания вербальной коммуникации
Интенции, трактуемые в широком смысле как предметные направленности субъекта, образуют основу и глубинное психологическое содержание речи, которое непосредственно связано с целями деятельности и «видением мира» субъектом, его желаниями, нуждами, установками. Понимание говорящего во многом определяется восприятием именно интенционального ...