Заключение
Страница 8

Таблица 2

Перевод в баллы результатов,

полученных по шкалам методики «Адаптивность-02» (МЛО-АМ)

Наименование шкал и количество ответов, совпавших с ключом

АС

НПУ

КП

МН

Баллы

104->

68->

25->

18->

1

103-87

67-52

24-22

17-16

2

86-72

51-41

21-19

15-14

3

71-57

40-30

18-16

13-12

4

56-43

29-20

15-14

11-10

5

42-36

19-15

13-12

9

6

35-29

14-10

11-10

8-7

7

28-23

9-8

9-8

6

8

22-19

7-6

7-6

5

9

18 и менее

5 и менее

5 и менее

4 и менее

10

Показатель по шкалам «АС», «КП», «МН» 1 – 3 балла – низкие показатели, 4-5 баллов – удовлетворительные показатели, 6-8 баллов – хорошие показатели, 9-10 баллов – высокие показатели.

Интерпретация

нервно-психической устойчивости по шкале «НПУ» методики «Адаптивность-02» (МЛО-АМ)

Баллы

10-балльной шкалы

Заключения и рекомендации

1

Неудовлетворительная НПУ – характеризуется склонностью к нарушениям психической деятельности при значительных психических и физических нагрузках

2

3

Удовлетворительная НПУ – характеризуется возможностью в экстремальных ситуациях умеренных нарушений психической деятельности, сопровождающихся неадекватными поведением, самооценкой и (или) восприятием окружающей действительности

4

5

6

Хорошая НПУ – характеризуется низкой вероятностью нервно-психических срывов, адекватными самооценкой и оценкой окружающей действительности Возможны единичные, кратковременные нарушения поведения в экстремальных ситуациях при значительных физических и эмоциональных нагрузках

7

8

9

Высокая НПУ – характеризуется низкой вероятностью нарушений психической деятельности, высоким уровнем поведенческой регуляции

10

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Диагностическая часть
Цель исследования — сравнить особенности характера, темперамента, тревожности, самооценки и уровня притязаний работника руководящего звена и работника подчиненного статуса. В исследовании принимали участие две испытуемые одинакового возраста: 1. Перминова Наталья Алексеевна 43 года. Образование высшее. Долгое время имела свой бизнес. ...

Младший школьник и его положение в системе личных взаимоотношений
Положение человека характеризуется, прежде всего, теми общественными функциями, которые он выполняет, его социальными ролями. При этом каждый из нас выполняет не одну, а несколько ролей, различных в разных системах отношений. Но не всегда ее легко определить с достаточной точностью. Если в специально организованных системах отношений эт ...

Выводы
В процессе выполнения контрольной работы мы ознакомились с основными понятиями предмета конфликтологии, принципами и способами возникновения конфликтов, пониманием природы любого конфликта и др. Мы выяснили, что конфликт – это трудно разрешимое противоречие, связанное с острыми эмоциональными переживаниями. Еще можно назвать конфликт – ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru