Заключение
Страница 8

Таблица 2

Перевод в баллы результатов,

полученных по шкалам методики «Адаптивность-02» (МЛО-АМ)

Наименование шкал и количество ответов, совпавших с ключом

АС

НПУ

КП

МН

Баллы

104->

68->

25->

18->

1

103-87

67-52

24-22

17-16

2

86-72

51-41

21-19

15-14

3

71-57

40-30

18-16

13-12

4

56-43

29-20

15-14

11-10

5

42-36

19-15

13-12

9

6

35-29

14-10

11-10

8-7

7

28-23

9-8

9-8

6

8

22-19

7-6

7-6

5

9

18 и менее

5 и менее

5 и менее

4 и менее

10

Показатель по шкалам «АС», «КП», «МН» 1 – 3 балла – низкие показатели, 4-5 баллов – удовлетворительные показатели, 6-8 баллов – хорошие показатели, 9-10 баллов – высокие показатели.

Интерпретация

нервно-психической устойчивости по шкале «НПУ» методики «Адаптивность-02» (МЛО-АМ)

Баллы

10-балльной шкалы

Заключения и рекомендации

1

Неудовлетворительная НПУ – характеризуется склонностью к нарушениям психической деятельности при значительных психических и физических нагрузках

2

3

Удовлетворительная НПУ – характеризуется возможностью в экстремальных ситуациях умеренных нарушений психической деятельности, сопровождающихся неадекватными поведением, самооценкой и (или) восприятием окружающей действительности

4

5

6

Хорошая НПУ – характеризуется низкой вероятностью нервно-психических срывов, адекватными самооценкой и оценкой окружающей действительности Возможны единичные, кратковременные нарушения поведения в экстремальных ситуациях при значительных физических и эмоциональных нагрузках

7

8

9

Высокая НПУ – характеризуется низкой вероятностью нарушений психической деятельности, высоким уровнем поведенческой регуляции

10

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Второй этап: работа с проблемой
Психолог: Скажите, а ваша дочь хочет быть гимнасткой? К.: Мне кажется, да. Но когда возникают такие трудности, ребенок очень расстраивается. Кроме того, я считаю, что тренер требует слишком многого и уделяет недостаточно внимания тренировкам с дочерью. П.: Ваша дочь не думала бросить занятия гимнастикой? К.: Вы знаете, вообще дочь с ...

Учитель в напряженных условиях
Для того, чтобы перейти к эмпирическому исследованию необходимо проанализировать деятельность педагога с точки зрения наличия факторов, инициирующих эмоциональное выгорание. Сделаем это с опорой на схему, предложенную Орлом В.Е. Рассмотрим сначала группу организационных факторов, куда включаются условия материальной среды, содержание р ...

Психика, сознание, бессознательное
Три слова, вынесенные в заголовок нашего очерка: психика, сознание и бессознательное, — означают не только три центральных и основных психологических вопроса, но являются в гораздо большей степени вопросами методологическими, т. е. вопросами о принципах построения самой психологической науки. Это превосходно выразил Т. Липпс в известном ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru