Заключение
Страница 7

139. Меня весьма беспокоят всевозможные несчастья.

140. Мои убеждения и взгляды непоколебимы.

141. Я думаю, что можно, не нарушая закона, попытаться найти в нем лазейку.

142. Есть люди, которые мне настолько неприятны, что я в глубине души радуюсь, когда они получают нагоняй за что-нибудь.

143. У меня бывали периоды, когда из-за волнения я терял сон.

144. Я посещаю всевозможные общественные мероприятия, потому что это позволяет мне бывать среди людей.

145. Можно простить людям нарушение тех правил, которые они считают неразумными.

146. У меня есть дурные привычки, которые настолько сильны, что бороться с ними просто бесполезно.

147. Я охотно знакомлюсь с новыми людьми.

148. Бывает, что неприличная или даже непристойная шутка у меня вызывает смех.

149. Если дело идет у меня плохо, то мне сразу хочется все бросить.

150. Я предпочитаю действовать согласно собственным планам, а следовать указаниям других.

151. Люблю, чтобы окружающие знали мою точку зрения.

152. Если я плохого мнения о человеке или даже презираю его, я мало стараюсь скрыть это от него.

153. Я человек нервный и легко и возбудимый.

154. Все у меня получается плохо, не так как надо.

155. Будущее мне кажется безнадежным.

156. Люди довольно легко могут изменить мое мнение, даже если до этого оно казалось мне непоколебимым.

157. Несколько раз в неделю у меня бывает такое чувство, что должно случиться что-то страшное.

158. Большую часть времени я чувствую себя усталым.

159. Я люблю бывать на вечерах и просто в компаниях.

160. Я стараюсь уклониться от конфликтов и затруднительных положений.

161. Меня очень раздражает то, что я забываю, куда кладу вещи.

162. Приключенческие рассказы мне нравятся больше, чем рассказы любви.

163. Если я захочу сделать что-то, но окружающие считают, что этого делать не стоит, я могу легко отказаться от своих намерений.

164. Глупо осуждать людей, которые стремятся ухватить от жизни все, что могут.

165. Мне безразлично, что обо мне думают другие.

Таблица 1

«Ключи»

к многоуровневому личностному опроснику «Адаптивность-02»

(МЛО-АМ)

Наименование шкалы

Номера вопросов

с ответом «да»

Номера вопросов с ответом «нет»

Достоверность

(Д)

 

1,10,19,31,51,69, 78,92,101,116, 128,138,148

Адаптивные способности (АС)

4,6,7,8,9,11,12, 14, 15, 16, 17, 18,20,21,22,24,27,28, 29,30,33,36,37,39,40,41,42,43,46,47,50,56,57,59,60, 61,63,64,65,67,68,70,71,72,73,7577,79,80,81,82, 83, 84,86,88,89,90,91,93,94,9596,98,99,102,103, 104, 106,108,109,110,111,112,113,114,115, 117,118,119, 120,121,122,123,124,125,126,129, 131,133,135,136, 137,139,141,142,143,145,146, 149,150,151,152,153, 154,155,156,157,158,161, 162,164,165

2,3,5,13,23,25,26, 32, 34,35,38,44,45,48,49,52,53,54,55, 58,62, 66,74,76,85, 87,97, 100,105,107, 127, 130,132,134, 140, 144,147,159, 160,163

Нервно- психическая устойчивость (НПУ)

4,6,7,8,11,12,15,16,17,18,20,21,28,29,30,37,39, 40, 41,47,57,60,63,65,67,68,70,71,73,75,80,82, 83,84, 86,89,94,95,96,98, 102,103,108,109,110,111,112, 113, 115,117,118,119,120,122,123,124, 129,131, 135,136,137,139,143,146,149,153,154, 155,156,157, 158,161,162

2,3,5,23,25,32,38, 44,45,49,52,53,54, 55,58,62,66,87, 105,127,132,134, 140

Коммуникативный потенциал (КП)

9,24,27,33,43,46,61,64,81,88,90,99,104,106,114, 121,126,133,142,151,152

26,34,35,48,74,85, 107,130,144,147, 159

Моральная нормативность (МН)

14,22,36,42,50,56,59,72,77,79,91,93,125,141,145, 150,164,165

13,76,97,100,160, 163

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Должностная инструкция педагога-психолога
I. Общие положения 1. Педагог-психолог относится к категории специалистов. 2. На должность педагога-психолога назначается лицо, имеющее среднее психологическое или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология" (без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической работы (работы по ...

Задание №2
1. Кратко опишите генетику психических расстройств: охарактеризуйте корреляцию хромосомных аберраций и поведения человека . А) Олигофрения - (от греч. оligofrenia – малоумие, син. врожденное слабоумие, умственная отсталость) – группа различных по этиологии, патогенезу и клиническим проявлениям патологических состояний, общим признако ...

Возрастные особенности младшего подросткового возраста
Отрочество является периодом жизни, анализ которого требует использования понятия развития, и термины «изменение», «модификация», «преобразование» и другие постоянно используются при описании различных аспектов взросления. Как констатирует Мишель Кле, в отрочестве организм претерпевает значительные изменения, которые будут существенно в ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru