ЗаключениеСтраница 7
139. Меня весьма беспокоят всевозможные несчастья.
140. Мои убеждения и взгляды непоколебимы.
141. Я думаю, что можно, не нарушая закона, попытаться найти в нем лазейку.
142. Есть люди, которые мне настолько неприятны, что я в глубине души радуюсь, когда они получают нагоняй за что-нибудь.
143. У меня бывали периоды, когда из-за волнения я терял сон.
144. Я посещаю всевозможные общественные мероприятия, потому что это позволяет мне бывать среди людей.
145. Можно простить людям нарушение тех правил, которые они считают неразумными.
146. У меня есть дурные привычки, которые настолько сильны, что бороться с ними просто бесполезно.
147. Я охотно знакомлюсь с новыми людьми.
148. Бывает, что неприличная или даже непристойная шутка у меня вызывает смех.
149. Если дело идет у меня плохо, то мне сразу хочется все бросить.
150. Я предпочитаю действовать согласно собственным планам, а следовать указаниям других.
151. Люблю, чтобы окружающие знали мою точку зрения.
152. Если я плохого мнения о человеке или даже презираю его, я мало стараюсь скрыть это от него.
153. Я человек нервный и легко и возбудимый.
154. Все у меня получается плохо, не так как надо.
155. Будущее мне кажется безнадежным.
156. Люди довольно легко могут изменить мое мнение, даже если до этого оно казалось мне непоколебимым.
157. Несколько раз в неделю у меня бывает такое чувство, что должно случиться что-то страшное.
158. Большую часть времени я чувствую себя усталым.
159. Я люблю бывать на вечерах и просто в компаниях.
160. Я стараюсь уклониться от конфликтов и затруднительных положений.
161. Меня очень раздражает то, что я забываю, куда кладу вещи.
162. Приключенческие рассказы мне нравятся больше, чем рассказы любви.
163. Если я захочу сделать что-то, но окружающие считают, что этого делать не стоит, я могу легко отказаться от своих намерений.
164. Глупо осуждать людей, которые стремятся ухватить от жизни все, что могут.
165. Мне безразлично, что обо мне думают другие.
Таблица 1
«Ключи»
к многоуровневому личностному опроснику «Адаптивность-02»
(МЛО-АМ)
Наименование шкалы |
Номера вопросов с ответом «да» |
Номера вопросов с ответом «нет» |
Достоверность (Д) |
1,10,19,31,51,69, 78,92,101,116, 128,138,148 | |
Адаптивные способности (АС) |
4,6,7,8,9,11,12, 14, 15, 16, 17, 18,20,21,22,24,27,28, 29,30,33,36,37,39,40,41,42,43,46,47,50,56,57,59,60, 61,63,64,65,67,68,70,71,72,73,7577,79,80,81,82, 83, 84,86,88,89,90,91,93,94,9596,98,99,102,103, 104, 106,108,109,110,111,112,113,114,115, 117,118,119, 120,121,122,123,124,125,126,129, 131,133,135,136, 137,139,141,142,143,145,146, 149,150,151,152,153, 154,155,156,157,158,161, 162,164,165 |
2,3,5,13,23,25,26, 32, 34,35,38,44,45,48,49,52,53,54,55, 58,62, 66,74,76,85, 87,97, 100,105,107, 127, 130,132,134, 140, 144,147,159, 160,163 |
Нервно- психическая устойчивость (НПУ) |
4,6,7,8,11,12,15,16,17,18,20,21,28,29,30,37,39, 40, 41,47,57,60,63,65,67,68,70,71,73,75,80,82, 83,84, 86,89,94,95,96,98, 102,103,108,109,110,111,112, 113, 115,117,118,119,120,122,123,124, 129,131, 135,136,137,139,143,146,149,153,154, 155,156,157, 158,161,162 |
2,3,5,23,25,32,38, 44,45,49,52,53,54, 55,58,62,66,87, 105,127,132,134, 140 |
Коммуникативный потенциал (КП) |
9,24,27,33,43,46,61,64,81,88,90,99,104,106,114, 121,126,133,142,151,152 |
26,34,35,48,74,85, 107,130,144,147, 159 |
Моральная нормативность (МН) |
14,22,36,42,50,56,59,72,77,79,91,93,125,141,145, 150,164,165 |
13,76,97,100,160, 163 |
Результаты исследования особенностей семейного воспитания младшего
школьника с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Из 28 наблюдаемых учеников прогимназии № 1728 с СДВГ оказались 3 ребенка. Два мальчика и девочка. (Протоколы обследования представлены в приложении.)
Обработка и интерпретация данных. Наличие шести и более симптомов по каждой из двух составляющих СДВГ - дефицита внимания и гиперактивности - импульсивности – есть симптомы СДВГ у детей. ...
Понятие и классификация виктимности
Виктимность, по мнению одного из авторов исследователей советского периода бывшего Союза Л.В. Франка, - это "повышенная способность человека" в силу его социальной роли и ряда физических и духовных качеств при определенных обстоятельствах "становиться потерпевшим".
В.П. Полубинский, развивая мысль Л.В. Франка, предл ...
Общие выводы
Результаты проведенного эмпирического исследования позволяют сделать следующие общие выводы:
· Выявлены различия в особенностях социально-психологической адаптированности и самоактуализации у студентов живущих в родительской семье и в не ее, которые проявляются в степени выраженности отдельных свойств, в характере связей между ними и в ...