Результаты исследования особенностей семейного воспитания младшего школьника с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Страница 3

Материалы » Особенности семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью » Результаты исследования особенностей семейного воспитания младшего школьника с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Таким образом, в результате исследования семейного воспитания младшего школьника с СДВГ, было выяснено следующее. На характер такого ребенка очень сильно сказывается стиль воспитания в семье. Кто более всех проводит времени с таким ребенком, как к нему относятся в семье. Если родители подобрали неверный подход к своему ребенку – он становится более агрессивным и неуправляемым, часто прибегает ко лжи, и к хитрым поступкам для своей выгоды. Мы проследили, что с такими детьми лучше находиться в состоянии дружбы, находя компромиссы в трудных складывающихся ситуациях. Легче находит общий язык со сверсниками тот ребенок, кому родители дают свободный выход энергии. Напротив, если родители выбирают авторитарный стиль воспитания, детям сложно адаптироваться в коллективе, они стремятся завоевать доверие агрессией. В дальнейшем, таким детям будет сложно работать с людьми, особенно на начальных этапах карьеры, в отношениях с начальником.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

Необходимо вовремя установить наличие СДВГ, обратившись к специалисту в этой области.

Если же диагноз подтвердился – пересмотреть свое отношение к ребенку.

К детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью должен быть свой, особый подход к воспитанию.

Любое отступление от такого подхода может пагубно влиять на психику ребенка, самооценку, самоотношение, что в свое время повлияет на поведение в обществе, на его отношение к окружающим.

Страницы: 1 2 3 

Задание №1
Психогенетика - наука, находящаяся на пересечении генетики и психологии (точнее — дифференциальной психологии), предметом исследования которой является соотношение наследственных и средовых детерминант в межиндивидуальной вариативности психологических и психофизиологических признаков. В последние годы активно развиваются две отрасли пс ...

Профессия как система социальных отношений. Трудовой пост и рабочее место
Профессия как система далеко выходит за пределы трудового поста, включая в свой состав качественно новые компоненты. Понятие про- Есть принципиальные различия между очень популярной в настоящее время концепцией самоактуалпзации А. Масло}' и, увы, подзабытой теорией функциональных систем П. К. Анохина, крупного отечественного ученого. А ...

Приемы и способы научной классификации
Полученные данные (независимо от канала) могут объединяться (9). Предположим, что мы обследовали некоторую обширную выборку испытуемых (Иванов, Сидоров, Петров, Федоров) по психологическим проявлениям, которые мы можем условно обозначить как А, В, С, D, и свели их в единую таблицу. Таблица 2. Гипотетические показатели гипотетических ре ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru