ВведениеСтраница 3
Тоталитарная секта – явление, бесспорно, антисоциальное. Членство в тоталитарной секте неизбежно ведёт к деструкции личности, к разрушению психического и физического здоровья. Разрушаются семьи, гибнут люди.
Тоталитарную секту, по меткому выражению российского исследователя современного сектантства, профессора А.Л. Дворкина, можно уподобить пожару на пшеничном поле, когда огненный круг способен только расти, поглощая все больше и больше топлива, оставляя только пепел из искалеченных человеческих судеб и поломанных жизней.
История каждой тоталитарной секты – это история человеческих страданий. За каждой сектой тянется очень длинный кровавый след преступлений, совершенных, якобы, «во имя добра», «очищения» и «спасения». Знание того, к чему приводит членство в секте, куда ведут бездумная вера словам новоявленных богов и гуру и слепое поклонение сектантской идеологии, поможет обществу избежать дальнейших ошибок.
Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия
с младшими подростками
В соответствии с вышеизложенным, можно сформулировать рекомендации по организации взаимодействия социального педагога с детьми младшего подросткового возраста и их родителями.
Для организации эффективной работы по профилактике дезадаптации у учащихся 5-х классов социальному педагогу важно:
– знать теоретические основы социальной педаг ...
Анализ и интерпретация результатов
В исследовании, посвященном проблемам взаимосвязи уровня тревожности и социальной адаптации студентов к обучению в вузе, по методикам Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханин) и Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ), в выборке студентов в возрасте от 18 до 23 лет. Получилис ...
Разработка и апробация занятий направленных на
коррекцию нарушений у ребенка с интеллектуальной недостаточностью во
внеклассной трудовой деятельности
Труд школьников организовывался в процессе деятельности в учебных учреждениях. Работа строилась на следующих принципах.
1. В дежурствах по уголку природы старались объединить детей из 2 и 4 уровня, при этом учитывали не только умения, темп их работы, самостоятельность, но и умение помочь товарищу.
2. Во время дежурств по столовой иног ...