Рекомендации по преодолению переживаний развода
Страница 3

Материалы » Эмоциональное переживание развода и его преодоление » Рекомендации по преодолению переживаний развода

На основании проведенного анализа научной литературы мы выяснили, что проблема развода стоит очень остро в современной обществе. Особенно сложным является решиться на развод, а затем пережить эмоциональный стресс.

Люди прибегают к различным методам переживания развода – от приемлемых – самозабвенно веруют в Бога и все врем посвящают молитвам, чтение специальной литературы, увлечение работой, нахождение хобби, воспитание детей и т д, до неприемлемых и вредных для здоровья – алкоголь, наркотики и т д.

К сожалению можно констатировать тот факт, что очень малая доля разводящихся обращаются за специализированной помощью к специалистам. Часто матери запрещают встречаться отцам с детьми, забывая, что ребенок не ее собственность и он так же нуждается в общении с отцом, как и отец в общении с ребенком. Многие из разводящихся отмечают серьезнейшую эмоциональную травму после развода, состояние одиночества и ненужности, боли. Данные состояния уходили у них только после сеансов и психотерапевтов.

Во второй главе нами были рассмотрены рекомендации для людей, собравшихся разводиться как достойно пережить развод, рассмотрели критерии здоровых отношений после развода, выделили этапы развода и определили признаки сохранения психологической зависимости от супруга.

Страницы: 1 2 3 

Глава I.
В этой главе автор ставит основной целью объяснить основное понятие «психоанализ», цели и особенность этой отрасли психологии. Как известно, психоанализ возник на рубеже ХIХ–ХХ столетий. Термин «психоанализ» впервые был использован австрийским невропатологом Зигмундом Фрейдом, а точнее в его статье «Наследственность и этиология невроз ...

Экспериментальное исследование влияния типа родительского отношения на психологическую готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. Программа экспериментального исследования
Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6–7 лет показал, что она освещается обычно авторами при упоминании такого фактора, как тип родительского отношения, который играет немаловажную роль в психологической готовности ребенка к обучению в школе. Изучить более подробно влияние этого фактора н ...

Программа практики
Цель практики: совершенствование профессиональных умений в процессе самостоятельной работы в должности педагога-психолога. Задачи практики: - Освоение функциональных обязанностей педагога-психолога. - Совершенствование всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых специалисту, для закрепления норм и прав ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru