Рекомендации по преодолению переживаний разводаСтраница 3
На основании проведенного анализа научной литературы мы выяснили, что проблема развода стоит очень остро в современной обществе. Особенно сложным является решиться на развод, а затем пережить эмоциональный стресс.
Люди прибегают к различным методам переживания развода – от приемлемых – самозабвенно веруют в Бога и все врем посвящают молитвам, чтение специальной литературы, увлечение работой, нахождение хобби, воспитание детей и т д, до неприемлемых и вредных для здоровья – алкоголь, наркотики и т д.
К сожалению можно констатировать тот факт, что очень малая доля разводящихся обращаются за специализированной помощью к специалистам. Часто матери запрещают встречаться отцам с детьми, забывая, что ребенок не ее собственность и он так же нуждается в общении с отцом, как и отец в общении с ребенком. Многие из разводящихся отмечают серьезнейшую эмоциональную травму после развода, состояние одиночества и ненужности, боли. Данные состояния уходили у них только после сеансов и психотерапевтов.
Во второй главе нами были рассмотрены рекомендации для людей, собравшихся разводиться как достойно пережить развод, рассмотрели критерии здоровых отношений после развода, выделили этапы развода и определили признаки сохранения психологической зависимости от супруга.
Направленность работы детского психолога в ходе
активизации физкультурной деятельности дошкольника. Деятельность психолога дошкольного учреждения в сфере
развития дошкольников методами физической ку
Никогда так остро, как сегодня, не стоял вопрос об оздоровительных возможностях занятий по физическому воспитанию дошкольников. Объясняется это не только простым интересом к выяснению потенциальных возможностей детского организма. Многочисленные исследования доказали особую роль движений для жизнедеятельности организма, совершенствовани ...
Приемы и упражения для развития памяти, облегчения процессов запоминания.
Рассмотрим некоторые приемы и упражения для развития памяти, облегчения запоминания.
1. Образование смысловых фраз из начальных букв запоминаемой информации (“Каждый охотник желает знать, где сидит фазан” — о последовательности цветов в спектре: красный, оранжевый и т. д.).
2. Ритмизация — перевод информации в стихи, песенки, в строки ...
Диагностика межличностных отношений в классе. Психологическая структура школьного
класса
В психологии малой группы принято выделять две основные структуры отношений в коллективе формальную (официальную) и неформальную (неофициальную). Формальная структура представляет собой соотношение позиций членов группы друг относительно друга, заданное извне, не зависящее от членов, данной конкретной группы и примерно одинаковое для вс ...