Отчет по итогам практики
1. Практика проходила в муниципальном образовательном учреждении начальной образовательной школе № 43 города Нижний Тагил
2. В процессе прохождения практики мне необходимо было познакомиться с коллективом, провести зачетные мероприятия с детьми, изучить психологический климат в некоторых классах, поработать с детьми, имеющими какие либо проблемы в плане: общения в классе, дома.
3. В ходе практики я занимался изучением адаптации первоклассников к школе, диагностировал микроклимат в классах, помогал организовывать мероприятия в школе, работал с психологом по поводу: подборки диагностик, опросов и того как не навредить школьникам. Работал напрямую с детьми и немного с родителями. Эффективность проводимых мной мероприятий в принципе хорошая, за исключением трудности общения с родителями детей.
4. Выполненные задачи, поставленные в начале практики, были выполнены успешно. Почему было трудно общаться с родителями, так это сложность того как они шли на контакт.
5. По поводу организации практики все очень понравилось, хотелось бы, чтобы практика занимала больше времени, так как задач много, а времени катастрофически не хватало и в результате этого, задач было поставлено меньше, чем предполагалось ранее.
Межгрупповой конфликт
Ныне на Земле проживает более 6 миллиардов человек. Они объединяются более чем в две сотни национально-государственных образований. 20 миллионов экономических организаций и сотни миллионов других больших и малых социальных групп, будь то семья, религиозная община, сельский сход или политическая элита. Отношения между ними заведомо не м ...
Информация, которую можно собрать при профессиографическом анализе
1.
Информация о самой профессии (работе).
А.Производственные задания.
Б.Производственные процессы.
В.Используемые машины, инструменты, оборудование, материалы.
2.
Информация о результатах деятельности работника.
А.Произведенная продукция или предоставленные услуги.
Б.Производственные нормы (сроки, качество и т.д.)
3.
Инфо ...
Третья стадия развития конфликта.
Начало открытого противоборства сторон является результатом конфликтного поведения, под которым понимают действия, направленные на противостоящую сторону с целью захвата, удержания спорного объекта или принуждения оппонента к отказу от своих целей или к их изменению. Конфликтологи выделяют несколько форм конфликтного поведения:
q актив ...