Отчет по итогам практики

1. Практика проходила в муниципальном образовательном учреждении начальной образовательной школе № 43 города Нижний Тагил

2. В процессе прохождения практики мне необходимо было познакомиться с коллективом, провести зачетные мероприятия с детьми, изучить психологический климат в некоторых классах, поработать с детьми, имеющими какие либо проблемы в плане: общения в классе, дома.

3. В ходе практики я занимался изучением адаптации первоклассников к школе, диагностировал микроклимат в классах, помогал организовывать мероприятия в школе, работал с психологом по поводу: подборки диагностик, опросов и того как не навредить школьникам. Работал напрямую с детьми и немного с родителями. Эффективность проводимых мной мероприятий в принципе хорошая, за исключением трудности общения с родителями детей.

4. Выполненные задачи, поставленные в начале практики, были выполнены успешно. Почему было трудно общаться с родителями, так это сложность того как они шли на контакт.

5. По поводу организации практики все очень понравилось, хотелось бы, чтобы практика занимала больше времени, так как задач много, а времени катастрофически не хватало и в результате этого, задач было поставлено меньше, чем предполагалось ранее.

Отчет по итогам практики
1. Практика проходила в муниципальном образовательном учреждении начальной образовательной школе № 43 города Нижний Тагил 2. В процессе прохождения практики мне необходимо было познакомиться с коллективом, провести зачетные мероприятия с детьми, изучить психологический климат в некоторых классах, поработать с детьми, имеющими какие либ ...

Общие представления о шизофрении. История развития представлений о шизофрении
Начиная с ХIХ века предпринимались попытки выделить шизофрению из ряда психических расстройств, связанных с нарушениями когнитивных функций у пациента. Поскольку клинические проявления этого заболевания весьма разнообразны, дать точное определение этого заболевания, генетически его изучить и обеспечить объективную диагностику представля ...

Тест описания поведения К. Томаса
В нашей стране тест адаптирован Н.В. Гришиной для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению. В своем подходе к изучению конфликтных явлений К. Томас делал акцент на изменении традиционного отношения к конфликтам. Указывая, что на ранних этапах их изучения широко использовался термин "разрешение конфликтов&qu ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru