Запоминание иностранных слов.Страница 2
Повторение.
Наиболее оптимальное время перерыва - 10 минут (необходимо для первоначального "проявления", т.е. запечатления информации).
Ниже в таблице мы приводим наиболее оптимальное количество повторений слов с помощью образной памяти. Секрет пауз заключается в том, что во время перерыва мозг переводит информацию в долговременную память. Этот процесс нарушается даже в том случае, если Вы во время перерывов повторяете (происходит стирание).
ТАБЛИЦА ПОВТОРЕНИЙ:
|
1-раз -через 10-15 минут |
II раз - через 2-3 часа, по мере тренировки через 12 или 24 часа |
III раз - через 1-2 месяца |
IV раз через один год |
|
Воспроизводство по переводу или слову |
Воспроизводство глядя на картинку |
1 день - вспоминаем по своим записям; II день - глядя на картинку; Если удается восстановить перевод или иностранное написание (звучание), а связку не удается, то восстанавливать связку необязательно, она свою функцию уже выполнила. |
На повторение одной тысячи слов должно уходить не более дня с учетом перерывов. |
Раскрытие понятия застенчивости
Застенчивость охватывает широкий круг психологических проявлений – от смущения, возникающего иногда в присутствии других людей, вплоть до травмирующей тревожности, полностью нарушающих жизнь человека. Застенчивость является одной из самых распространённых и сложных проблем и межличностных отношений. Различают застенчивых интровертов и э ...
Межличностные конфликты в семье
Семья — уникальный институт взаимодействия людей. Уникальность эта заключается в том, что этот теснейший союз нескольких людей (муж и жена, потом дети, с ними могут совместно проживать и родители мужа или жены) связывают нравственные обязательства. В этом союзе люди стремятся провести как можно больше времени в совместном взаимодействи ...
Психологическая помощь в преодолении негативных
переживаний юношеского возраста. Консультативная помощь юношам и девушкам
Юноши и девушки, ищущие помощи у консультанта или психотерапевта по проблемам взаимоотношений со сверстниками, находятся в состоянии тревоги и страха. Если с самого начала клиент отнесется к консультанту с доверием, то в процессе консультирования он станет смелее делиться своими чувствами, мыслями, страхами, которые не так легко обсужда ...

