Запоминание иностранных слов.
Страница 2

Материалы » Память » Запоминание иностранных слов.

Повторение.

Наиболее оптимальное время перерыва - 10 минут (необходи­мо для первоначального "проявления", т.е. запечатления ин­формации).

Ниже в таблице мы приводим наиболее оптимальное количест­во повторений слов с помощью образной памяти. Секрет пауз заключается в том, что во время перерыва мозг переводит ин­формацию в долговременную память. Этот процесс нарушается да­же в том случае, если Вы во время перерывов повторяете (происходит стирание).

ТАБЛИЦА ПОВТОРЕНИЙ:

1-раз -через 10-15 минут

II раз - через

2-3 часа, по мере трениров­ки через 12 или 24 часа

III раз - через

1-2 месяца

IV раз через один год

Воспроизвод­ство по пере­воду или слову

Воспроизводство глядя на картин­ку

1 день - вспо­минаем по своим записям;

II день - глядя на картинку;

Если удается восстановить перевод или ино­странное написа­ние (звучание), а связку не удает­ся, то восстанав­ливать связку не­обязательно, она свою функцию уже выполнила.

На повторение одной тысячи слов должно уходить не более дня с учетом пере­рывов.

Страницы: 1 2 

Специфические причины девиантного поведения подростков
С.А. Беличева подчеркивает, что асоциальное поведение несовершеннолетних имеет свою специфическую природу и рассматривается как результат социопатогенеза, идущего под влиянием различных целенаправленных (организованных) и стихийных (неорганизованных) воздействий на личность ребенка, подростка, юноши. Поскольку разработка практических ме ...

Коммуникативные навыки младших школьников и необходимость их развития. Формирование коммуникативных навыков как социально-педагогическая проблема
Ориентация современной педагогики на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий развития личности каждого ребенка, его личностного самоопределения. Особенно остро эта проблема назрела в отношении младших школьников, так как, по данным психолого-педагогических исс ...

Классификация видов отклоняющегося поведения. Проблема классификации поведенческих расстройств.
Одной из форм научного анализа психологической реальности является классификация ее проявлений. Многочисленные попытки исследователей систематизировать поведенческие отклонения пока еще не привели к созданию единой классификации. Трудности можно объяснить несколькими обстоятельствами. Основная причина заключается в междисциплинарном ха ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru