Запоминание иностранных слов.
Страница 2

Материалы » Память » Запоминание иностранных слов.

Повторение.

Наиболее оптимальное время перерыва - 10 минут (необходи­мо для первоначального "проявления", т.е. запечатления ин­формации).

Ниже в таблице мы приводим наиболее оптимальное количест­во повторений слов с помощью образной памяти. Секрет пауз заключается в том, что во время перерыва мозг переводит ин­формацию в долговременную память. Этот процесс нарушается да­же в том случае, если Вы во время перерывов повторяете (происходит стирание).

ТАБЛИЦА ПОВТОРЕНИЙ:

1-раз -через 10-15 минут

II раз - через

2-3 часа, по мере трениров­ки через 12 или 24 часа

III раз - через

1-2 месяца

IV раз через один год

Воспроизвод­ство по пере­воду или слову

Воспроизводство глядя на картин­ку

1 день - вспо­минаем по своим записям;

II день - глядя на картинку;

Если удается восстановить перевод или ино­странное написа­ние (звучание), а связку не удает­ся, то восстанав­ливать связку не­обязательно, она свою функцию уже выполнила.

На повторение одной тысячи слов должно уходить не более дня с учетом пере­рывов.

Страницы: 1 2 

Адекватные и патологические реакции на экстремальные ситуации
При воздействии стресс-факторов экстремальной ситуации большинство современных исследователей выделяют два вида реакций человека: адекватные и патологические. Основным содержанием адекватных форм реакции являются специфические реакции организма, направленные на устранение или преодоление влияния экстремальных факторов или поддержание не ...

Социально – психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению
Развитие социально – психологической готовность к школьному обучению одна из важнейших проблем педагогической психологии. От ее решения зависит как построение оптимальной программы воспитания и обучения дошкольников, так и формирование полноценной учебной деятельности у учащихся начальных классов. Социальная, или личностная, готовность ...

Проведение исследования мотивации к достижению по методу А. Мехрабиана у подростков из групп с разной степенью внедрения сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося
Для того чтобы исследовать зависимость мотивации учеников, в частности мотивации к достижению, от сотрудничества и сотворчества педагога и учащихся со всеми подростками проводится тестирование по модификации опросника А. Мехрабиана.[12] Представленный тест служит для диагностирования мотивов личности подростка: мотива стремления к успе ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru