Особенности самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов по зрению. Исследование особенностей самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов п
Страница 3

Материалы » Личностное развитие детей-инвалидов по зрению » Особенности самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов по зрению. Исследование особенностей самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов п

Находим средние значения самооценки и уровня притязаний. Данные сведены в таблицу 2.4.

Таблица 2.4 - Средние значения самооценки и уровня притязаний по категориям в экспериментальной и контрольной группах

Исследуемый фактор

Здоровье

Ум, способности

Характер

Авторитарность

Терпеливость

Внешность

Уверенность в себе

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Уровень притязаний

61,3

72,5

64,4

63

65,6

63,8

67

63,2

59,9

59,4

67,4

72,4

64,2

69,2

Самооценка (СО)

89

90,4

83,2

90,6

82,3

85,5

82,5

88,7

85

86,5

87,5

85,7

88,4

96,9

Расхождение между УПР и СО

27,7

17,9

18,8

27,6

16,6

21,7

15,5

25,5

25,1

28,1

20,1

20

24,2

27,7

Находим средние значения самооценки и уровня притязаний в экспериментальной и контрольной группах. Данные представлены в Таблице 2.5.

Таблица 2.5 - Средние значения самооценки и уровня притязаний в экспериментальной и контрольной группах

Исследуемый фактор

Среднее значение

В экспериментальной группе

В контрольной группе

Уровень притязаний

85,4

90,1

Самооценка (СО)

64,3

66,2

Расхождение между УПР и СО

21,1

23,9

Страницы: 1 2 3 

Рекомендации
В результате проведённого нами исследования мы подтвердили гипотезу о том, что: · Подростки чаще всего конфликтуют с родителями по поводу экономических взаимоотношений внутри семьи; · Проанализировав, полученные данные мы пришли к выводу, что родители в недостаточной степени доверяют своим детям, что проявляется в чрезмерном контроле, ...

Психологические методы коррекции эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей – это хорошо организованная система психологических воздействий. В основном она направлена на смягчение эмоционального дискомфорта у детей, повышение их активности и самостоятельности, устранение вторичных личностных реакций, обусловленных эмоциональными нарушениями, таких как аг ...

Содержание, методы и социально-педагогические условия профориентационного консультирования. Структура профориентационной работы
Профессиональная ориентация – это система научно-практической подготовки молодёжи к свободному и самостоятельному выбору профессии. Её цель – подготовка подрастающего поколения к сознательному выбору профессии. Реализация данной цели предполагает формирование у школьников социально-значимых внутренних (психических) регуляторов поведени ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru