Особенности самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов по зрению. Исследование особенностей самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов п
Страница 3

Материалы » Личностное развитие детей-инвалидов по зрению » Особенности самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов по зрению. Исследование особенностей самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов п

Находим средние значения самооценки и уровня притязаний. Данные сведены в таблицу 2.4.

Таблица 2.4 - Средние значения самооценки и уровня притязаний по категориям в экспериментальной и контрольной группах

Исследуемый фактор

Здоровье

Ум, способности

Характер

Авторитарность

Терпеливость

Внешность

Уверенность в себе

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Уровень притязаний

61,3

72,5

64,4

63

65,6

63,8

67

63,2

59,9

59,4

67,4

72,4

64,2

69,2

Самооценка (СО)

89

90,4

83,2

90,6

82,3

85,5

82,5

88,7

85

86,5

87,5

85,7

88,4

96,9

Расхождение между УПР и СО

27,7

17,9

18,8

27,6

16,6

21,7

15,5

25,5

25,1

28,1

20,1

20

24,2

27,7

Находим средние значения самооценки и уровня притязаний в экспериментальной и контрольной группах. Данные представлены в Таблице 2.5.

Таблица 2.5 - Средние значения самооценки и уровня притязаний в экспериментальной и контрольной группах

Исследуемый фактор

Среднее значение

В экспериментальной группе

В контрольной группе

Уровень притязаний

85,4

90,1

Самооценка (СО)

64,3

66,2

Расхождение между УПР и СО

21,1

23,9

Страницы: 1 2 3 

3 этап.
После проведения методики "социометрия" были заполнены социоматрицы по двум критериям (см. приложение 4-5). 1. Определение социометрического статуса (определение деловой и эмоциональной авторитетности) по следующей формуле (1 критерий): N N ∑Ri+ + ∑Ri- i =1 i =1 Сi = (N-1) , где: ∑Ri+ - сумма пол ...

Введение.
Выбирая тему работы, я прежде всего руководствовалась тем, насколько она актуальна для нашего времени. В любом социальном обществе всегда существуют социальные нормы принятые в данном обществе, то есть (правила писанные и не писанные) по которым живет это общество. Отклонение или несоблюдение этих норм является социальным отклонением и ...

Практическая часть. Характеристика объекта исследования. Состав группы
Преступая к характеристике объекта исследования, мы должны отметить, что нашей целью является проверка гипотезы, о том, что сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося увеличивает позитивную мотивацию к обучению и снижает дисциплинарные трудности. В частности мы исследуем влияние сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru