Особенности самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и
подростков-инвалидов по зрению. Исследование особенностей
самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов пСтраница 2
Для всех исследуемых параметров в контрольной и экспериментальной группах проводилось процедура статистической оценки достоверности отличий в результатах. Оценка проводилась для выборочных средних величин по t критерию Стьюдента при помощи пакета математической обработки данных Statistika 6.0.
При проведении тестирования были получены следующие данные, которые сведены в таблицы:
Таблица 2.2 - Методика Дембо-Рубинштейн (здоровые подростки)
№/№ |
Здоровье |
Ум, способ. |
Характер |
Авторитарность |
Терпеливость |
Внешность |
Уверен, в себе | |||||||
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания | |
1. |
75 |
90 |
60 |
65 |
80 |
80 |
80 |
80 |
70 |
70 |
85 |
100 |
70 |
80 |
2. |
30 |
100 |
50 |
70 |
70 |
70 |
50 |
65 |
64 |
64 |
80 |
96 |
84 |
90 |
3. |
70 |
80 |
30 |
100 |
28 |
90 |
50 |
50 |
48 |
54 |
40 |
100 |
40 |
90 |
4. |
100 |
100 |
60 |
90 |
40 |
100 |
30 |
100 |
90 |
30 |
90 |
90 |
60 |
100 |
5. |
60 |
100 |
70 |
80 |
70 |
74 |
30 |
100 |
30 |
100 |
60 |
99 |
30 |
100 |
Таблица 2.3 - Методика Дембо-Рубинштейн (подростки-инвалиды по зрению)
№/№ |
Здоровье |
Ум, способ. |
Характер |
Авторитарность |
Терпеливость |
Внешность |
Уверен, в себе | |||||||
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания | |
1. |
60 |
80 |
70 |
75 |
50 |
60 |
70 |
70 |
40 |
60 |
50 |
80 |
40 |
70 |
2. |
40 |
100 |
30 |
80 |
50 |
60 |
30 |
100 |
40 |
45 |
30 |
90 |
30 |
70 |
3. |
60 |
100 |
40 |
90 |
60 |
90 |
60 |
100 |
30 |
90 |
40 |
100 |
30 |
100 |
4. |
50 |
90 |
50 |
60 |
60 |
70 |
40 |
50 |
45 |
50 |
60 |
100 |
60 |
90 |
5. |
80 |
86 |
47 |
55 |
60 |
60 |
30 |
70 |
70 |
90 |
80 |
100 |
90 |
100 |
Цвет в жизни человека. Цветовая символика и психодиагностика
Современную цветовую психодиагностику обычно критикуют за отсутствие удовлетворительных научных теорий, лежащих в основе той или иной конкретной методики, и одновременно за то, что интерпретации, предлагаемые этими методиками, сильно напоминают "астрологическо-кофейное" мировосприятие. Прежде всего, это касается, безусловно, н ...
Специфические причины девиантного поведения подростков
С.А. Беличева подчеркивает, что асоциальное поведение несовершеннолетних имеет свою специфическую природу и рассматривается как результат социопатогенеза, идущего под влиянием различных целенаправленных (организованных) и стихийных (неорганизованных) воздействий на личность ребенка, подростка, юноши. Поскольку разработка практических ме ...
Практическая часть. Методики
изучения уровня психологической готовности студента
Задачей данных методик является выявление уровня психологических знаний и умений студентов применять эти знания на практике, т.е. насколько у студентов сформирован уровень познавательной и мотивационной готовности, какой вид мотивов является доминирующим при выборе профессии педагога, насколько им интересна педагогическая деятельность в ...