Особенности самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов по зрению. Исследование особенностей самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов п
Страница 2

Материалы » Личностное развитие детей-инвалидов по зрению » Особенности самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов по зрению. Исследование особенностей самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов п

Для всех исследуемых параметров в контрольной и экспериментальной группах проводилось процедура статистической оценки достоверности отличий в результатах. Оценка проводилась для выборочных средних величин по t критерию Стьюдента при помощи пакета математической обработки данных Statistika 6.0.

При проведении тестирования были получены следующие данные, которые сведены в таблицы:

Таблица 2.2 - Методика Дембо-Рубинштейн (здоровые подростки)

№/№

Здоровье

Ум, способ.

Характер

Авторитарность

Терпеливость

Внешность

Уверен, в себе

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

1.

75

90

60

65

80

80

80

80

70

70

85

100

70

80

2.

30

100

50

70

70

70

50

65

64

64

80

96

84

90

3.

70

80

30

100

28

90

50

50

48

54

40

100

40

90

4.

100

100

60

90

40

100

30

100

90

30

90

90

60

100

5.

60

100

70

80

70

74

30

100

30

100

60

99

30

100

Таблица 2.3 - Методика Дембо-Рубинштейн (подростки-инвалиды по зрению)

№/№

Здоровье

Ум, способ.

Характер

Авторитарность

Терпеливость

Внешность

Уверен, в себе

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

1.

60

80

70

75

50

60

70

70

40

60

50

80

40

70

2.

40

100

30

80

50

60

30

100

40

45

30

90

30

70

3.

60

100

40

90

60

90

60

100

30

90

40

100

30

100

4.

50

90

50

60

60

70

40

50

45

50

60

100

60

90

5.

80

86

47

55

60

60

30

70

70

90

80

100

90

100

Страницы: 1 2 3

Сотворчество педагога и учащегося в художественном образовании
Сотрудничество и сотворчество неотъемлемые, взаимосвязанные элементы педагогического процесса. И в каждом из описанных в предыдущей главе способов сотрудничества всегда присутствует доля сотворчества. Но рассмотрим отдельно сотворчество в сфере художественного образования и развития учащихся, как важное звено духовного образования. Худ ...

Индивидуальные особенности агрессивных дошкольников
Те или иные формы агрессивного поведения наблюдаются у большинства дошкольни­ков. В то же время некоторые из них склонны к значительно более враждебной агрессии, которые в высокой частоте действий - в течение часа можно наблюдать не менее четырех ак­тов, цель которых - причинить вред сверстни­ку, в то время как у других детей отмечается ...

Использование методов диагностики индивидуальности для успешной трудовой деятельности человека
Использование конкретных методов психодиагностики для решения задач определения профессиональной пригодности должно основываться на данных об особенностях требований к личности и знаниях о диагностической (прогностической) ценности методик изучения, на оценке профессионально важных качеств личности. Опыт разработки системы профес­сионал ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru