Особенности самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов по зрению. Исследование особенностей самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов п
Страница 2

Материалы » Личностное развитие детей-инвалидов по зрению » Особенности самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов по зрению. Исследование особенностей самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов п

Для всех исследуемых параметров в контрольной и экспериментальной группах проводилось процедура статистической оценки достоверности отличий в результатах. Оценка проводилась для выборочных средних величин по t критерию Стьюдента при помощи пакета математической обработки данных Statistika 6.0.

При проведении тестирования были получены следующие данные, которые сведены в таблицы:

Таблица 2.2 - Методика Дембо-Рубинштейн (здоровые подростки)

№/№

Здоровье

Ум, способ.

Характер

Авторитарность

Терпеливость

Внешность

Уверен, в себе

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

1.

75

90

60

65

80

80

80

80

70

70

85

100

70

80

2.

30

100

50

70

70

70

50

65

64

64

80

96

84

90

3.

70

80

30

100

28

90

50

50

48

54

40

100

40

90

4.

100

100

60

90

40

100

30

100

90

30

90

90

60

100

5.

60

100

70

80

70

74

30

100

30

100

60

99

30

100

Таблица 2.3 - Методика Дембо-Рубинштейн (подростки-инвалиды по зрению)

№/№

Здоровье

Ум, способ.

Характер

Авторитарность

Терпеливость

Внешность

Уверен, в себе

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

Самооценка

Уровень притязания

1.

60

80

70

75

50

60

70

70

40

60

50

80

40

70

2.

40

100

30

80

50

60

30

100

40

45

30

90

30

70

3.

60

100

40

90

60

90

60

100

30

90

40

100

30

100

4.

50

90

50

60

60

70

40

50

45

50

60

100

60

90

5.

80

86

47

55

60

60

30

70

70

90

80

100

90

100

Страницы: 1 2 3

Вывод
Как известно, постсоветское российское общество претерпело значительные изменения: утрачены прежние идеологические ориентиры, произошло резкое расслоения населения по уровню материального благополучия, повысилась мобильность людей и в то же время ослаб социальный контроль за их поведением. Возросли опасения, тревоги, страхи. Названые я ...

Организация культурно-досуговой деятельности с подростками отклоняющегося поведения. Характеристика основных средств воздействия культурно-досуговой деятельности на подростков отклоняющегося поведен
Культурно-досуговая деятельность является одним из важнейших средств сущностных сил человека и оптимизации социо-культурной среды, окружающей его. Процесс функционирования КДД можно представить как взаимодействие двух тенденций: социализации и индивидуализации. Если первая состоит в присвоении индивидом социальной сущности, то вторая в ...

Теоретическая часть. Определение понятия творческих способностей
Значительные трудности в определении понятий творческих способностей и одаренности связаны с общепринятым, бытовым пониманием этих терминов. Если мы обратимся к толковым словарям, то увидим, что очень часто термины «способный», «одаренный», «талантливый» употребляются как синонимы и отражают степень выраженности творческих способностей. ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru