Контроль мышленияСтраница 2
Остановка мышления – это методика изменения поведения, которую можно использовать, не нарушая этических норм. В настоящее время она успешно применяется в качестве одной из техник в программах коррекции поведения. Люди, находящиеся в состоянии хронической депрессии, постоянно твердят себе: «Я глуп», «Я никому не нужен», «Жизнь отвратительна». Эти мысли, постоянно прокручиваясь в их головах, не дают им выйти из депрессии. Терапевтический метод остановки мышления способствует смене отрицательных мыслей положительными: «Я расту», «Мне становится лучше». В этом случае нет никакой тайной программы. Изменение поведения контролируется пациентом, а не терапистом.
С точки зрения культа, применяющего контроль сознания, легитимной причины для выхода из группы не существует. Люди, которые все-таки уходят, слабы, эгоистичны или не могут управлять своими сексуальными потребностями, не могут перебороть наркотическую, алкогольную зависимость и т.д. Согласно жестко установленному мнению группы, люди, которые уходят, неспособны к духовной жертве или превозможению себя.
Модель и причины разводов
Американский психолог Маслоу предложил диалектическую модель процесса развода, которая включает в себя семь стадий и соответствующие им терапевтические методы помощи его участникам.
«Эмоциональный развод» - разрушение иллюзий в супружеской жизни, чувство неудовлетворенности, отчуждение супругов, страх и отчаяние, попытки контролировать ...
Анализ результатов коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников
Нами была проведена повторная диагностика. Эта диагностика проводилась с целью проверки эффективности коррекции эмоциональных нарушений посредством составленной нами системы занятий с использованием методов арт-терапии, и которая апробировалась в работе со старшими дошкольниками.
Полученные результаты обследования детей, которые приним ...
Проблема представлений студентов о карьере в психологической науке. Сущность
социальных представлений. Понятие
социальных представлений в психологии
Процесс познания невозможен без представлений, которые являются промежуточной ступенью познания, звеном диалектического перехода от чувственного уровня на рациональный и обратно.
В 60-70 гг. XX века как реакция на засилье в современной науке американских образцов социально-психологического знания сциентистского толка во французской соц ...