Контроль мышления
Страница 2

Остановка мышления – это методика изменения поведения, которую можно использовать, не нарушая этических норм. В настоящее время она успешно применяется в качестве одной из техник в программах коррекции поведения. Люди, находящиеся в состоянии хронической депрессии, постоянно твердят себе: «Я глуп», «Я никому не нужен», «Жизнь отвратительна». Эти мысли, постоянно прокручиваясь в их головах, не дают им выйти из депрессии. Терапевтический метод остановки мышления способствует смене отрицательных мыслей положительными: «Я расту», «Мне становится лучше». В этом случае нет никакой тайной программы. Изменение поведения контролируется пациентом, а не терапистом.

С точки зрения культа, применяющего контроль сознания, легитимной причины для выхода из группы не существует. Люди, которые все-таки уходят, слабы, эгоистичны или не могут управлять своими сексуальными потребностями, не могут перебороть наркотическую, алкогольную зависимость и т.д. Согласно жестко установленному мнению группы, люди, которые уходят, неспособны к духовной жертве или превозможению себя.

Страницы: 1 2 

Модель и причины разводов
Американский психолог Маслоу предложил диалектическую модель процесса развода, которая включает в себя семь стадий и соответствующие им терапевтические методы помощи его участникам. «Эмоциональный развод» - разрушение иллюзий в супружеской жизни, чувство неудовлетворенности, отчуждение супругов, страх и отчаяние, попытки контролировать ...

Анализ результатов коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников
Нами была проведена повторная диагностика. Эта диагностика проводилась с целью проверки эффективности коррекции эмоциональных нарушений посредством составленной нами системы занятий с использованием методов арт-терапии, и которая апробировалась в работе со старшими дошкольниками. Полученные результаты обследования детей, которые приним ...

Проблема представлений студентов о карьере в психологической науке. Сущность социальных представлений. Понятие социальных представлений в психологии
Процесс познания невозможен без представлений, которые являются промежуточной ступенью познания, звеном диалектического перехода от чувственного уровня на рациональный и обратно. В 60-70 гг. XX века как реакция на засилье в современной науке американских образцов социально-психологического знания сциентистского толка во французской соц ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru