Экспериментальное исследование конфликтного поведения
подростков. Методы диагностики конфликтного
поведения подросткового возрастаСтраница 3
Проведенные исследования показывают, что в данном классе следующие результаты:
высокий уровень самооценки – 6 человек (24%)
средний уровень самооценки – 11 человек (44%)
низкий уровень самооценки – 8 человек (32%)
Результаты данного исследования показывают, что в данной группе испытуемых 24% имеют высокий уровень самооценки эмоционального состояния, а 32% испытуемых имеют низкий уровень самооценки эмоционального состояния. Это значит, что данная группа испытуемых наиболее подвержена конфликтному поведению.
Данное предположение было проверено нами с помощью ранговой корреляции Спирмена.
Расчет d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rs при сопоставлении результатов высокого и низкого уровня самооценки эмоционального состояния и конфликтного поведения подростков (N =14)
Высокий и низкий уровень эмоционального состояния |
Конфликтность |
d |
d2 | ||
Баллы |
Ранги |
Баллы |
Ранги | ||
18 |
6,5 |
9 |
5 |
-1,5 |
2,25 |
14 |
2,5 |
9 |
5 |
2,5 |
6,25 |
15 |
4,5 |
8 |
2,5 |
-2 |
4 |
31 |
10 |
12 |
13 |
3 |
9 |
15 |
4,5 |
7 |
1 |
-3,5 |
12,25 |
32 |
13 |
11 |
10 |
-3 |
9 |
19 |
8 |
10 |
7,5 |
-0,5 |
0,25 |
32 |
13 |
11 |
10 |
-3 |
9 |
Высокий и низкий уровень эмоционального состояния |
Конфликтность |
d |
d2 | ||
Баллы |
Ранги |
Баллы |
Ранги | ||
14 |
2,5 |
9 |
5 |
2,5 |
6,25 |
31 |
10 |
12 |
13 |
3 |
9 |
31 |
10 |
12 |
13 |
3 |
9 |
12 |
1 |
10 |
7,5 |
6,5 |
42,25 |
32 |
13 |
11 |
10 |
-3 |
9 |
18 |
6,5 |
8 |
2,5 |
-4 |
16 |
Сумма |
105 |
105 |
0 |
143,5 |
Проявления невропатии у детей
Невропатия — это врожденная детская нервность. Дети-невропаты, как правило, изящны, худы, очень подвижны, ловки и музыкальны. Часто они опережают своих сверстников в психическом развитии (быстрее начинают говорить, читать, считать). Такие дети чрезмерно любопытны и подвижны. Внимание у них неустойчиво, эмоции очень лабильны: переходы от ...
Обоснование и экспериментальная проверка технологии формирования коммуникативных
навыков у младших школьников в условиях досугового центра. Опыт
социально-педагогической деятельности по формированию
Помимо школьных объединений, в организации досуга детей могут принимать участие досуговые центры, действующие за периметром школы, на территории города, в котором расположено учебное заведение.
Содержание деятельности центров досуга включает как необходимые составляющие следующие виды занятий:
- культурно-зрелищные программы с активны ...
Индивидуальная работа с ребенком
Для решения проблем данного ребенка нами в качестве основной формы организации были выбраны индивидуальные занятия, включающие следующие методы работы: тематическая беседа, тестирование.
Для оценки результативности психологической помощи ребенку были выделены следующие критерии: всестороннее развитие, развитие творческих, физических сп ...