Экспериментальное исследование конфликтного поведения
подростков. Методы диагностики конфликтного
поведения подросткового возрастаСтраница 3
Проведенные исследования показывают, что в данном классе следующие результаты:
высокий уровень самооценки – 6 человек (24%)
средний уровень самооценки – 11 человек (44%)
низкий уровень самооценки – 8 человек (32%)
Результаты данного исследования показывают, что в данной группе испытуемых 24% имеют высокий уровень самооценки эмоционального состояния, а 32% испытуемых имеют низкий уровень самооценки эмоционального состояния. Это значит, что данная группа испытуемых наиболее подвержена конфликтному поведению.
Данное предположение было проверено нами с помощью ранговой корреляции Спирмена.
Расчет d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rs при сопоставлении результатов высокого и низкого уровня самооценки эмоционального состояния и конфликтного поведения подростков (N =14)
Высокий и низкий уровень эмоционального состояния |
Конфликтность |
d |
d2 | ||
Баллы |
Ранги |
Баллы |
Ранги | ||
18 |
6,5 |
9 |
5 |
-1,5 |
2,25 |
14 |
2,5 |
9 |
5 |
2,5 |
6,25 |
15 |
4,5 |
8 |
2,5 |
-2 |
4 |
31 |
10 |
12 |
13 |
3 |
9 |
15 |
4,5 |
7 |
1 |
-3,5 |
12,25 |
32 |
13 |
11 |
10 |
-3 |
9 |
19 |
8 |
10 |
7,5 |
-0,5 |
0,25 |
32 |
13 |
11 |
10 |
-3 |
9 |
Высокий и низкий уровень эмоционального состояния |
Конфликтность |
d |
d2 | ||
Баллы |
Ранги |
Баллы |
Ранги | ||
14 |
2,5 |
9 |
5 |
2,5 |
6,25 |
31 |
10 |
12 |
13 |
3 |
9 |
31 |
10 |
12 |
13 |
3 |
9 |
12 |
1 |
10 |
7,5 |
6,5 |
42,25 |
32 |
13 |
11 |
10 |
-3 |
9 |
18 |
6,5 |
8 |
2,5 |
-4 |
16 |
Сумма |
105 |
105 |
0 |
143,5 |
Выводы
Проведена диагностика по пяти методикам, исследующим выраженность свойств темперамента, особенности характера, уровень личностной и ситуативной тревожности, уровень притязаний и степень адекватности и особенности самооценки. В результате диагностики сделаны следующие выводы:
1. Наталья Алексеевна интеллеектуально развита, может решать ...
Осмысленное восприятие
Установка на запоминание способствует ему, то есть запоминание лучше происходит в том случае, если человек ставит перед собой соответствующую задачу. При установке на запоминание важно заранее спланировать срок хранения данной информации. Например, масса студентов, сдав экзамен по какой-либо дисциплине, спустя пару дней, не могут ничего ...
Гений З. Фрейда
. Человек страдает от конфликта между требованиями жизни влечений и сопротивлением, которое поднимается в нем против них . (З. Фрейд).
Фрейд был первым психологом - теоретиком, кто уделил особое внимание развитию личности. Фрейд полагал, что базовое формирование личности происходит к концу пятого года жизни, а в последующие годы разви ...