Экспериментальное исследование конфликтного поведения подростков. Методы диагностики конфликтного поведения подросткового возраста
Страница 3

Материалы » Конфликтное поведение в подростковой среде как фактор развития личности » Экспериментальное исследование конфликтного поведения подростков. Методы диагностики конфликтного поведения подросткового возраста

Проведенные исследования показывают, что в данном классе следующие результаты:

высокий уровень самооценки – 6 человек (24%)

средний уровень самооценки – 11 человек (44%)

низкий уровень самооценки – 8 человек (32%)

Результаты данного исследования показывают, что в данной группе испытуемых 24% имеют высокий уровень самооценки эмоционального состояния, а 32% испытуемых имеют низкий уровень самооценки эмоционального состояния. Это значит, что данная группа испытуемых наиболее подвержена конфликтному поведению.

Данное предположение было проверено нами с помощью ранговой корреляции Спирмена.

Расчет d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rs при сопоставлении результатов высокого и низкого уровня самооценки эмоционального состояния и конфликтного поведения подростков (N =14)

Высокий и низкий уровень эмоционального состояния

Конфликтность

d

d2

Баллы

Ранги

Баллы

Ранги

18

6,5

9

5

-1,5

2,25

14

2,5

9

5

2,5

6,25

15

4,5

8

2,5

-2

4

31

10

12

13

3

9

15

4,5

7

1

-3,5

12,25

32

13

11

10

-3

9

19

8

10

7,5

-0,5

0,25

32

13

11

10

-3

9

Высокий и низкий уровень эмоционального состояния

Конфликтность

d

d2

Баллы

Ранги

Баллы

Ранги

14

2,5

9

5

2,5

6,25

31

10

12

13

3

9

31

10

12

13

3

9

12

1

10

7,5

6,5

42,25

32

13

11

10

-3

9

18

6,5

8

2,5

-4

16

Сумма

105

105

0

143,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Агрессивные дети как группа социального риска. Теоретический аспект агрессии
Агрессивность в об­щих чертах понимается как целенаправ­ленное нанесение физического или психичес­кого ущерба другому лицу. Однако обратимся к исследованиям психологов, к тому, как они выявляют и описывают уровень агрессивного поведения детей и влияющие на него факто­ры. Среди этих факторов ученые выделяют особенности семейного воспитан ...

Сравнительный анализ социально – психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад
1. Анализ диагностики особенностей отношений детей дошкольного возраста к взрослому. Рассмотрим анализ анкетирования родителей «Отношение ребенка к чужому взрослому». Были получены следующие результаты: дети первой группы не испытывают серьезные трудности в общении, обусловленные негативными переживаниями по поводу контактов с чужим вз ...

Введение.
В потоке внешних раздра­жителей люди обычно воспринимают лишь то, что ук­ладывается в «координатную сетку» уже имеющихся зна­нии и представлений; остальную информацию они бессозна­тельно отбрасывают. На восприятие влияют привычные установки, оценки, чувства, а также приверженность к об­щепринятым взглядам и мнениям. Способность увидеть ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru