Экспериментальное исследование конфликтного поведения подростков. Методы диагностики конфликтного поведения подросткового возраста
Страница 3

Материалы » Конфликтное поведение в подростковой среде как фактор развития личности » Экспериментальное исследование конфликтного поведения подростков. Методы диагностики конфликтного поведения подросткового возраста

Проведенные исследования показывают, что в данном классе следующие результаты:

высокий уровень самооценки – 6 человек (24%)

средний уровень самооценки – 11 человек (44%)

низкий уровень самооценки – 8 человек (32%)

Результаты данного исследования показывают, что в данной группе испытуемых 24% имеют высокий уровень самооценки эмоционального состояния, а 32% испытуемых имеют низкий уровень самооценки эмоционального состояния. Это значит, что данная группа испытуемых наиболее подвержена конфликтному поведению.

Данное предположение было проверено нами с помощью ранговой корреляции Спирмена.

Расчет d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rs при сопоставлении результатов высокого и низкого уровня самооценки эмоционального состояния и конфликтного поведения подростков (N =14)

Высокий и низкий уровень эмоционального состояния

Конфликтность

d

d2

Баллы

Ранги

Баллы

Ранги

18

6,5

9

5

-1,5

2,25

14

2,5

9

5

2,5

6,25

15

4,5

8

2,5

-2

4

31

10

12

13

3

9

15

4,5

7

1

-3,5

12,25

32

13

11

10

-3

9

19

8

10

7,5

-0,5

0,25

32

13

11

10

-3

9

Высокий и низкий уровень эмоционального состояния

Конфликтность

d

d2

Баллы

Ранги

Баллы

Ранги

14

2,5

9

5

2,5

6,25

31

10

12

13

3

9

31

10

12

13

3

9

12

1

10

7,5

6,5

42,25

32

13

11

10

-3

9

18

6,5

8

2,5

-4

16

Сумма

105

105

0

143,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Развитие памяти. Мнемоника.
Объем как общих знаний в мире, так и по отдельным направлениям, специльностям возрос за последнее столетие в несколько, а то и десятки раз. При этом этот объем постоянно увеличивается, пополняясь все большим количеством новой информации. Поэтому развитие памяти, совершенствование процессов запоминания, сохранения и воспроизведения инфор ...

Выводы по теоретической части
По результатам теоретического исследования можно сделать следующие выводы: 1. Творческие способности, с одной стороны, одаренность и талант, гениальность с другой, выделяются как бы по разным основаниям, но вместе с тем все они проявляются в успешности деятельности. Качество творческих способностей определяется той деятельностью, услов ...

Общие выводы
Результаты проведенного эмпирического исследования позволяют сделать следующие общие выводы: · Выявлены различия в особенностях социально-психологической адаптированности и самоактуализации у студентов живущих в родительской семье и в не ее, которые проявляются в степени выраженности отдельных свойств, в характере связей между ними и в ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru