Экспериментальное исследование конфликтного поведения
подростков. Методы диагностики конфликтного
поведения подросткового возрастаСтраница 3
Проведенные исследования показывают, что в данном классе следующие результаты:
высокий уровень самооценки – 6 человек (24%)
средний уровень самооценки – 11 человек (44%)
низкий уровень самооценки – 8 человек (32%)
Результаты данного исследования показывают, что в данной группе испытуемых 24% имеют высокий уровень самооценки эмоционального состояния, а 32% испытуемых имеют низкий уровень самооценки эмоционального состояния. Это значит, что данная группа испытуемых наиболее подвержена конфликтному поведению.
Данное предположение было проверено нами с помощью ранговой корреляции Спирмена.
Расчет d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rs при сопоставлении результатов высокого и низкого уровня самооценки эмоционального состояния и конфликтного поведения подростков (N =14)
Высокий и низкий уровень эмоционального состояния |
Конфликтность |
d |
d2 | ||
Баллы |
Ранги |
Баллы |
Ранги | ||
18 |
6,5 |
9 |
5 |
-1,5 |
2,25 |
14 |
2,5 |
9 |
5 |
2,5 |
6,25 |
15 |
4,5 |
8 |
2,5 |
-2 |
4 |
31 |
10 |
12 |
13 |
3 |
9 |
15 |
4,5 |
7 |
1 |
-3,5 |
12,25 |
32 |
13 |
11 |
10 |
-3 |
9 |
19 |
8 |
10 |
7,5 |
-0,5 |
0,25 |
32 |
13 |
11 |
10 |
-3 |
9 |
Высокий и низкий уровень эмоционального состояния |
Конфликтность |
d |
d2 | ||
Баллы |
Ранги |
Баллы |
Ранги | ||
14 |
2,5 |
9 |
5 |
2,5 |
6,25 |
31 |
10 |
12 |
13 |
3 |
9 |
31 |
10 |
12 |
13 |
3 |
9 |
12 |
1 |
10 |
7,5 |
6,5 |
42,25 |
32 |
13 |
11 |
10 |
-3 |
9 |
18 |
6,5 |
8 |
2,5 |
-4 |
16 |
Сумма |
105 |
105 |
0 |
143,5 |
Модель социально-профилактической работы с агрессивными дошкольниками в ДОУ
г.Зеи
Агрессивные дошкольники нуждаются в понимании и поддержке взрослых, поэтому главная задача специалистов в оказании посильной и своевременной помощи ребёнку.
Направления психопрофилактической работы в ДОУ с агрессивными дошкольниками:
· обучение агрессивных детей способам саморегуляции, умением владеть собой;
· обучение дошкольников п ...
Приложения
Приложение 1
Социальный паспорт класса
Классный руководитель: Фамилия _ Имя _ Отчество
Класс Количество учащихся _ Кабинет _
Квалификация _ Образовательный уровень
№
Фамилия Имя Отчество
Дата рожд.
Домашний адрес
Родители
Место работы
1
2
3
4
5
&nbs ...
Особенности детей, воспитывающихся в условиях детского дома
Психическое развитие детей, воспитывающихся в условиях детского дома, кардинально отличается от развития детей, воспитывающихся в семье, и проявляется в нарушении интеллектуального, эмоционально-волевого, полового и нравственного развития, а также в нарушенной социализации.
Психологические исследования уровня и особенностей интеллектуа ...