Программа деятельности социального педагога по профилактике дезадаптации у учащихся 5-х классов
Страница 2

Материалы » Социальная адаптация младших подростков при переходе в среднее звено школьного обучения » Программа деятельности социального педагога по профилактике дезадаптации у учащихся 5-х классов

– повышение уровня адаптации учащихся;

– повышение уровня мотивации к обучению в школе у учащихся;

– повышение уровня социально-психологического климата в классе.

Программа была реализована в коллективе учащихся 5-х классов в сентябре-ноябре 2006 г. В качестве экспериментальной группы был выбран 5 «Б» класс, в качестве контрольной – 5 «А» класс.

Страницы: 1 2 

Методика изучения уровня психологических знаний, связанных с практическими жизненными ситуациями
Мудрость характеризует человека, принимающего наиболее оптимальные решения в различных жизненных ситуациях. Ниже приведены подобные ситуации. Какое решение выбрали бы вы (выберите один из вариантов ответа): ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ 1. Нравственное развитие личности в зрелом возрасте в первую очередь определяется а) самим человеком; б) се ...

Социально-педагогическая программа социализации подростков отклоняющегося поведения.
Разработка данной программы, прежде всего, ориентировала нас на рассмотрение понятия отклоняющегося поведения. Оценка любого поведения подразумевает его сравнение с какой-то нормой, асоциальное поведение часто называют девиантным, отклоняющимся. Отклоняющееся поведение – это система поступков, отклоняющихся от общепринятой или подразум ...

Результаты экспериментов
Методика “Лесенка” показала, что на протяжении всего дошкольного возраста застенчивые дети сохраняли высокую общую самооценку и этим не отличались от своих незастенчивых сверстников. Эти данные вносят коррективы в общепринятое представление о низкой самооценке застенчивого ребенка. Вместе с тем уже в три года у застенчивых детей обнару ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru