Анализ и интерпретация результатов
Страница 3

Сформулируем гипотезы.

Н0: Корреляция между иерархиями инструментальных ценностей "приспособления" и "избегания" не отличаются от нуля.

Н1: Корреляция между иерархиями инструментальных ценностей "приспособления" и "избегания" статистически значимо отличаются от нуля.

Определяем эмпирическое значение rs по формуле:

rs = 1-6*∑ (d2) /N* (N2-1)

rs = 1-2064/5814=0.64

По таблице Критических значений выборочного коэффициента корреляции рангов (по В.Ю. Урбаху, 1964), связь достоверна, если rs эмп ≥ rs 0,05 и тем более достоверна, если rs эмп ≥ rs 0,01

rs кр

P≤

0.05

0.01

18

0,47

0,60

rs эмп

> rs кр (р≤0,01)

Ответ: Н0 отвергается. Принимается Н1. Корреляция между иерархиями инструментальных ценностей между двумя выборками группами "приспособления" и "избегания" статистически значима (р<0,01) и является положительной.

По данным таблицы 3 мы можем определить, что основные расхождения приходятся на ценности "Ответственность", "Смелость в отстаивании своего мнения, взглядов" и "Эффективность в делах", ранги остальных ценностей достаточно близки.

Теперь мы можем сделать вывод

, что наша гипотеза о том, что ценностные ориентации у руководителей с разными способами реагирования в конфликтах отличаются доказана

.

Страницы: 1 2 3 

Конфликты на микроуровне как источник иррационализации действительности
Рассмотрим теперь противоположный процесс, заключающийся в накоплении и констелляции конфликтов, разворачивающихся на микроуровне. В силу повторяемости и массовости эти конфликты определенным образом воздействуют на макропроцессы. Без уяснения этой стороны дела картина взаимодействия конфликтов будет не ясна. Выше мы уже упоминали проц ...

Типология систем ценностных ориентаций личности в философии и психологии
В философии и психологии к настоящему времени предложено множество классификационных схем личностных и общественных ценностей. Приведем наиболее известные из них. Автор Основание классификации Ценности Н.А. Бердяев Ценность как объект направленности человека Духовные, социальные, материальные В.П. Тугаринов ...

Учитель в напряженных условиях
Для того, чтобы перейти к эмпирическому исследованию необходимо проанализировать деятельность педагога с точки зрения наличия факторов, инициирующих эмоциональное выгорание. Сделаем это с опорой на схему, предложенную Орлом В.Е. Рассмотрим сначала группу организационных факторов, куда включаются условия материальной среды, содержание р ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru