Анализ и интерпретация результатов
Страница 3

Сформулируем гипотезы.

Н0: Корреляция между иерархиями инструментальных ценностей "приспособления" и "избегания" не отличаются от нуля.

Н1: Корреляция между иерархиями инструментальных ценностей "приспособления" и "избегания" статистически значимо отличаются от нуля.

Определяем эмпирическое значение rs по формуле:

rs = 1-6*∑ (d2) /N* (N2-1)

rs = 1-2064/5814=0.64

По таблице Критических значений выборочного коэффициента корреляции рангов (по В.Ю. Урбаху, 1964), связь достоверна, если rs эмп ≥ rs 0,05 и тем более достоверна, если rs эмп ≥ rs 0,01

rs кр

P≤

0.05

0.01

18

0,47

0,60

rs эмп

> rs кр (р≤0,01)

Ответ: Н0 отвергается. Принимается Н1. Корреляция между иерархиями инструментальных ценностей между двумя выборками группами "приспособления" и "избегания" статистически значима (р<0,01) и является положительной.

По данным таблицы 3 мы можем определить, что основные расхождения приходятся на ценности "Ответственность", "Смелость в отстаивании своего мнения, взглядов" и "Эффективность в делах", ранги остальных ценностей достаточно близки.

Теперь мы можем сделать вывод

, что наша гипотеза о том, что ценностные ориентации у руководителей с разными способами реагирования в конфликтах отличаются доказана

.

Страницы: 1 2 3 

Введение.
Память - самая долговечная из наших способностей. В старости мы помним события детства восьмидесятилетней, а то и большей давности. Случайно оброненное слово, может воскресить для нас, казалось, давно забытые черты лица, имя, морской или горный пейзаж. Память определяет нашу индивидуальность и заставляет действовать тем или иным способо ...

Рекомендации по экскурсионному обслуживанию младших школьников.
Детям младшего школьного возраста свойственна непоседливость, но только игры их могут удержать на месте. Рекомендации, предложенные в данной работе, основываются на проведении игровой формы с детьми для развития памяти. Они наиболее по результативности плодородны, эффективны и интересны. 1) Методика «диагностика опосредованной памяти ...

Анализ и интерпретация констатирующего эксперимента
Этапы исследования: 1. Выявить типы родительских отношений. 2. Определить уровень психологической готовности детей к обучению в школе. 3. Обобщить и проанализировать полученные результаты. Методики исследования: 2.2.1 Тест-опросник родительского отношения. (Приложение 1) Авторы: А.Я. Варга и В.В. Столин. Рогов Е.И. Настольная кни ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru