Приложения
Страница 2

Условные обозначения:

Образовательный уровень родителей: А – высшее; Б – средне специальное; В – среднее.

Социальный статус родителей: А – интеллигенция; Б – рабочие; В – служащие; Г – частные предприниматели; Д – безработные.

Учащиеся «группы риска»: А – состоящие на учете в ПДН; Б – состоящие на учете в КДН; В – состоящие на ВШК; Г – употребляющие ПАВ.

Учащиеся, проживающие в неблагополучных семьях: А – ведущих аморальный, асоциальный образ жизни; Б – с нарушенными взаимоотношениями; В – допускающих безнадзорность детей; Г – с жестоким обращением с детьми.

Учащиеся, нуждающиеся в социальной защите: А – с низким материальным обеспечением; Б – попавшим в экстремальную ситуацию; В – семьи-опекуны; Г – многодетные семьи; Д – воспитывающие детей с ограниченными возможностями; Е – неполные семьи: 1) – мать; 2) – отец.

Приложение 2

Методика «Анализ процесса адаптации учащихся 5-х классов»

Цель:

проанализировать процесс адаптации учащихся 5-х классов.

№ п/п

ФИО учащегося

Класс

Учебный аспект (кл. рук, учителя-предметники)

Психологический аспект (педагог-психолог)

Социально-педагогический (социальный педагог)

Матем.

Рус. яз.

Чтение

Уровень мотивации

Уровень тревожности

Уровень самооценки

Уровень воспитанности

Особенности поведения

4 класс

Нач. 5 кл.

Конец 5 кл

Условные обозначения

Отлично

Высокий

Высокий

Социально одобряемое

Хорошо

Средний

Выше среднего

Удовлетворительно

Низкий

Ниже среднего

Отклоняющееся

Неудовлетворительно

Очень низкий

Низкий

Методика включает в себя три аспекта:

1. Учебный аспект.Заполняется классным руководителем, а в 5 классе учителем-предметником.

Основные учебные предметы:

математика;

русский язык;

чтение.

2. Психологический аспект.

Заполняется психологом.

Включает в себя:

изучение уровня учебной мотивации;

изучение уровня тревожности;

изучение уровня самооценки.

3. Социально-педагогический аспект.

Заполняется социальным педагогом.

Включает в себя:

изучение уровня воспитанности;

изучение особенностей поведения учащихся.

Данная методика позволяет увидеть динамику учебных, психологических и социальных успехов и трудностей учащихся, проследить и проанализировать те деформации и изменения, которые происходят с ребенком на этапе перехода из начальной школы в основную школу.

Приложение 3

Анкета

для оценки уровня школьной мотивации

Инструкция:

Ответь на вопросы анкеты, подчёркивая выбранный Вами вариант ответа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Перспективы использования сновидений
Изучение и практическое использование сновидений таит в себе поистине неисчерпаемые возможности и перспективы. Эта область еще неизведанных научных путей, которые могут привести исследователя к обнаружению и открытию самых сокровенных и труднодоступных тайн человека и всего мироздания в целом. Обозначим две основные взаимосвязанные сфер ...

Становление личности в юношеском возрасте
Юность - период жизни после отрочества до взрослости (возрастные границы условны от 15-16 до 21-25 лет). Это период, когда человек может пройти путь от неуверенного, непоследовательного отрока, притязающего на взрослость до действительного повзросления. В юности у молодого человека возникает проблема выбора жизненных ценностей. Юность ...

16
8 8 2 Попустительский 0 3 Коллегиальный 16 1 12 3 Из таблицы видно, что в исследовании принимало участие 32 человека, из них 16 человек относятся к директивному стилю руководства и 16 человек к коллегиальному. Однако, из этих 16 человек, относящихся к директивному стилю руководства в ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru