Профилактика конфликтов в деловом общении
Страница 2

Деловое общение и конфликт » Профилактика конфликтов в деловом общении

Ссору можно прекратить, если спокойно и без всяких слов выйти из комнаты. Но если при этом хлопнуть дверью или перед уходом сказать что-нибудь обидное, можно вызвать эффект страшной разрушительной силы.

Если вы замолчали, и оппонент расценил отказ от ссоры как капитуляцию, лучше не опровергать этого. Держите паузу, пока он не остынет. Позиция отказавшегося от ссоры должна полностью исключать что бы то ни было обидное и оскорбительное для оппонента. Побеждает не тот, кто оставляет за собой последний разящий выпад, а тот, кто сумеет остановить конфликт в начале, не дает ему разгона.

Страницы: 1 2 

Личностная нестабильность и подростковые проблемы
Одна из ярких особенностей подросткового возраста — личностная нестабильность. Она проявляется прежде всего в частых сменах настроения, аффективной «взрывчатости», т.е. эмоциональной лабильностии, связанной с процессом полового созревания, физиологическими перестройками в организме. Но личностная нестабильность — это больше, чем колеба ...

Структура личности как основа психологического и психопатологического анализа
Личность - общественный индивид, объект и субъект социальных отношений и исторического процесса, проявляющий себя в общении, в деятельности, в поведении. Синтез сложных структур: - темперамента (структуры природных свойств), - направленности (система потребностей, интересов, идеалов), - способностей (система интеллектуальных, волевы ...

Типология кризисов личности
В отечественной психологии большое значение придавалось исследованию кризисов психического развития. Изучение работ отечественных психологов показывает, что при исследовании одного и того же психологического явления используются разные термины. Как синонимы употребляются понятия «возрастные кризисы» и «кризисы психического развития». Эт ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru