Профилактика конфликтов в деловом общении
Страница 2

Деловое общение и конфликт » Профилактика конфликтов в деловом общении

Ссору можно прекратить, если спокойно и без всяких слов выйти из комнаты. Но если при этом хлопнуть дверью или перед уходом сказать что-нибудь обидное, можно вызвать эффект страшной разрушительной силы.

Если вы замолчали, и оппонент расценил отказ от ссоры как капитуляцию, лучше не опровергать этого. Держите паузу, пока он не остынет. Позиция отказавшегося от ссоры должна полностью исключать что бы то ни было обидное и оскорбительное для оппонента. Побеждает не тот, кто оставляет за собой последний разящий выпад, а тот, кто сумеет остановить конфликт в начале, не дает ему разгона.

Страницы: 1 2 

Заключение.
Итак, девиантное (отклоняющееся) поведение – это поведение индивида или группы лиц, которое не соответствует общепринятым нормам, в результате чего эти нормы ими нарушаются. Девиантное поведение – следствие неудачного процесса социализации личности: в результате нарушения процессов идентификации и индивидуализации человека, такой индиви ...

Влияние доминирующих черт личности руководителя на психологический климат в коллективе
Согласно психологическому словарю [26], психологический климат – это качественная сторона межличностных отношений, проявляющаяся в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе. Важнейшие признаки благоприятного психологическо ...

Практическое исследование особенностей социально – психологической готовности к школе детей
Изложенные выше положения нашли отражение в диагностической программе по определению социально – психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста. Так же одной из задач нашего исследования было сравнение особенностей социально – психологической готовности детей к школе посещающих и не посещающих дошко ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru