Профилактика конфликтов в деловом общении
Страница 2

Деловое общение и конфликт » Профилактика конфликтов в деловом общении

Ссору можно прекратить, если спокойно и без всяких слов выйти из комнаты. Но если при этом хлопнуть дверью или перед уходом сказать что-нибудь обидное, можно вызвать эффект страшной разрушительной силы.

Если вы замолчали, и оппонент расценил отказ от ссоры как капитуляцию, лучше не опровергать этого. Держите паузу, пока он не остынет. Позиция отказавшегося от ссоры должна полностью исключать что бы то ни было обидное и оскорбительное для оппонента. Побеждает не тот, кто оставляет за собой последний разящий выпад, а тот, кто сумеет остановить конфликт в начале, не дает ему разгона.

Страницы: 1 2 

Проведение исследования мотивации к достижению по методу А. Мехрабиана у подростков из групп с разной степенью внедрения сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося
Для того чтобы исследовать зависимость мотивации учеников, в частности мотивации к достижению, от сотрудничества и сотворчества педагога и учащихся со всеми подростками проводится тестирование по модификации опросника А. Мехрабиана.[12] Представленный тест служит для диагностирования мотивов личности подростка: мотива стремления к успе ...

Понятие, функции и виды конфликтов
Определений конфликта достаточно много, и поэтому можно самостоятельно рассмотреть различные толкования конфликта и попытаться критически к ним отнестись. Альберт Хедоури: "Конфликт - отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Это ситуация, при которой каждая сторона де ...

Социализация
Говоря о социально-психологической адаптированности, нельзя не затронуть такие понятия, как «социализация» и «индивидуализация». Социализация определяется по трем критериям. Первый критерий связан со способностью человека реагировать на другого человека как на равного себе («другой такой же живой, как и Я»). Второй критерий определен к ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru