Профилактика конфликтов в деловом общении
Страница 2

Деловое общение и конфликт » Профилактика конфликтов в деловом общении

Ссору можно прекратить, если спокойно и без всяких слов выйти из комнаты. Но если при этом хлопнуть дверью или перед уходом сказать что-нибудь обидное, можно вызвать эффект страшной разрушительной силы.

Если вы замолчали, и оппонент расценил отказ от ссоры как капитуляцию, лучше не опровергать этого. Держите паузу, пока он не остынет. Позиция отказавшегося от ссоры должна полностью исключать что бы то ни было обидное и оскорбительное для оппонента. Побеждает не тот, кто оставляет за собой последний разящий выпад, а тот, кто сумеет остановить конфликт в начале, не дает ему разгона.

Страницы: 1 2 

Индивидуальный план работы
Дата Планируемые мероприятия Задачи Форма отчетности 1.09.10 Знакомство с учреждением. Познакомиться со структурой, целью, задачами, функциями учреждения. Описание МОУ/НОШ № 43 г. Нижний Тагил. 2.09.10 Знакомство с деятельностью педагога - психолога. Знакомство с деятельностью педагога - психолога. ...

Глава I.
В этой главе автор ставит основной целью объяснить основное понятие «психоанализ», цели и особенность этой отрасли психологии. Как известно, психоанализ возник на рубеже ХIХ–ХХ столетий. Термин «психоанализ» впервые был использован австрийским невропатологом Зигмундом Фрейдом, а точнее в его статье «Наследственность и этиология невроз ...

Способы борьбы со стрессом
Итак, стресс - это напряженное состояние организма, т.е. неспецифический ответ организма на предъявленное ему требование (стрессовую ситуацию). Под воздействием стресса организм человека испытывает стрессовое напряжение. Рассмотрим различные состояния человека, которые могут сигнализировать о наличии в организме внутреннего напряжения. ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru