Профилактика конфликтов в деловом общенииСтраница 2
Ссору можно прекратить, если спокойно и без всяких слов выйти из комнаты. Но если при этом хлопнуть дверью или перед уходом сказать что-нибудь обидное, можно вызвать эффект страшной разрушительной силы.
Если вы замолчали, и оппонент расценил отказ от ссоры как капитуляцию, лучше не опровергать этого. Держите паузу, пока он не остынет. Позиция отказавшегося от ссоры должна полностью исключать что бы то ни было обидное и оскорбительное для оппонента. Побеждает не тот, кто оставляет за собой последний разящий выпад, а тот, кто сумеет остановить конфликт в начале, не дает ему разгона.
Анализ результатов коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников
Нами была проведена повторная диагностика. Эта диагностика проводилась с целью проверки эффективности коррекции эмоциональных нарушений посредством составленной нами системы занятий с использованием методов арт-терапии, и которая апробировалась в работе со старшими дошкольниками.
Полученные результаты обследования детей, которые приним ...
Приложения
Приложение 1
Тест профессиональных интересов (Голланд)
% %
100 100
90 90
80 80
70 70
60 60
50 50
40 40
30 30
20 20
10 10
0 янв. февр. март апр. 0 янв. февр. март апр.
а. б.
Рисунок 1.
Контрольная группа:
Дифференцированность личности – 41% февраль
– 48% апрель
Экспериментальная группа:
Д ...
Понятие "деловое общение "
Деловое общение имеет исторический характер, на различных этапах исторического развития регулируется существующими в том или ином обществе этическими нормами. В них выражены представления людей о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности. В переводе с греческого языка этика означает обычай, нрав. Этик ...

