Профилактика конфликтов в деловом общении
Страница 2

Деловое общение и конфликт » Профилактика конфликтов в деловом общении

Ссору можно прекратить, если спокойно и без всяких слов выйти из комнаты. Но если при этом хлопнуть дверью или перед уходом сказать что-нибудь обидное, можно вызвать эффект страшной разрушительной силы.

Если вы замолчали, и оппонент расценил отказ от ссоры как капитуляцию, лучше не опровергать этого. Держите паузу, пока он не остынет. Позиция отказавшегося от ссоры должна полностью исключать что бы то ни было обидное и оскорбительное для оппонента. Побеждает не тот, кто оставляет за собой последний разящий выпад, а тот, кто сумеет остановить конфликт в начале, не дает ему разгона.

Страницы: 1 2 

Практическая часть
Ниже мы приведем конкретные диагностические методики, при помощи которых можно выявить наличие или отсутствие в семье отношений власти и зависимости, и применим их на группе испытуемых. ...

Методы исследования в дифференциальной психологии. Классификация методов дифференциальной психологии
Метод в переводе с греческого означает путь, путь познания. Для того чтобы получить представление об индивидуальных различиях психики, используют различные способы получения данных. В мире животных это сделать проще - там в качестве основного применяется метод искусственной селекции. У человека же, к счастью, это пока не практикуется, н ...

Трудовой пост и его структура
Ключевым компонентом основных понятий, характеризующих профессиональную трудовую деятельность, является "трудовой пост". ► Под трудовым постом понимают ограниченную вследствие разделения труда и зафиксированную документально область приложения сил человека с целью создания социально ценного продукта (материальных вешей, ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru