Этикет деловой одеждыСтраница 2
Внешний вид мужчины
Выбирая себе одежду, мужчине следует помнить о том, что отдельные детали должны гармонировать друг с другом. Необходимо следить за тем, чтобы ткань костюма не пестрела полосами разной ширины; рубашки и галстуки не выглядели поношенными; носки были бы такой длины, чтобы из-под штанины не выглядывала голая нога, причём цвет носков надо подбирать в тон костюма; воротнички рубашек должны соответствовать современной моде, как и лацканы пиджака, а также ширина и покрой брюк.
Плохое впечатление на окружающих производят броские ювелирные украшения, волосы на груди, виднеющиеся через расстёгнутую или слишком тонкую рубашку, чересчур прилизанные, надушенные или, наоборот, жирные волосы на голове. Усы или борода, если таковые есть, всегда должны быть аккуратно подстрижены. Обувь лучше носить из мягкой, матовой, а не лакированной кожи; кроме того, на службе не следует появляться в ковбойских сапогах и грубых ботинках, которые не соответствуют стилю официального костюма.
Поездки на конференции и деловые встречи, как правило, не вызывают у мужчин раздумий над выбором одежды. Если мероприятия проводятся в городах, как правило, их участники одеты так же, как и на повседневной работе, а если в сельской или курортной местности – можно взять с собой рубашки, пиджаки и брюки спортивно покроя. Коль скоро во время встречи предполагается проведение приёма, нужно захватить с собой тёмный костюм, либо выходной пиджак.
Комплексная диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих
детей с нарушениями интеллекта. Диагностика качества
межличностных отношений слабослышащих подростков с сохранным и нарушенн
Авторами была проведена диагностика качества межличностных отношений слабослышащих подростков, обучающихся в 7 классах школы-интерната №126 г.Екатеринбурга. В обследовании приняли участие 12 детей, было сформировано две группы:
1группа-экспериментальная-слабослышащие подростки с нарушениями интеллекта:
-Павел К.
двусторонняя сенсоне ...
Функциональные звенья процесса саморегуляции
Модель функциональных звеньев процесса саморегуляции была разработана О.А. Конопкиным на основе анализа видов реальной деятельности - учебной (школа, ПТУ, вуз), производственно-трудовой, спортивной. Им были выделены следующие функциональные звенья, реализующие полноценный процесс саморегуляции [28] .
Таковыми являются:
Принятая субъек ...
Информация, которую можно собрать при профессиографическом анализе
1.
Информация о самой профессии (работе).
А.Производственные задания.
Б.Производственные процессы.
В.Используемые машины, инструменты, оборудование, материалы.
2.
Информация о результатах деятельности работника.
А.Произведенная продукция или предоставленные услуги.
Б.Производственные нормы (сроки, качество и т.д.)
3.
Инфо ...